{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Оператор Yota для ТВ-рекламы снял на смартфон вертикальные ролики с «извинениями» сотрудников Статьи редакции

Например, они «извинились» за плату в 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

3 декабря 2018 года оператор Yota запустил рекламную кампанию, в которой семь сотрудников «извинились» за то, что делают всё не как остальные.

Кампания состоит из рекламных баннеров и ТВ-роликов, которые оператор покажет в вертикальном формате. В них сотрудники Yota извиняются за свои тарифы: например за то, что придётся заплатить 20 рублей за безлимитный доступ к соцсети «ВКонтакте».

Извините, что мы опять запустили рекламную кампанию, которая будет заставлять вас оборачиваться на телевизор и проверять, не сломался ли он.

Извините, что мы опять делаем всё не так, как делают другие, и извиняемся за то, за что нас и наши продукты любят клиенты.

Извините, что в нашей рекламной кампании опять не будет приглашённых звёзд, а всю ответственность взяли на себя настоящие сотрудники Yota. Вы даже можете найти их в соцсетях и высказать всё, что думаете про их извинения.

Виталий Урезченко, директор по маркетингу Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Она продлится до 31 января 2019 года.

Yota — не первый оператор, который использовал «извинения» в рекламе. В 2017 году британский оператор мобильной связи Vodafone и турецкое подразделение агентства Young&Rubicam запустили кампанию, в которой «извиняются» за отличное качество связи повсюду.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Olga Shvets

О, наконец-то :)

Yota, что за у вас дичь с электронной почтой? На письма по почте каждый раз отвечают разные люди, которые или не читают предыдущую переписку, или читают её через строчку, каждый раз задают одни и те же вопросы, ответы на которые уже были даны два-три письма назад. Можно поругаться им на эту тему, следующий сотрудник прочитает переписку и задаст правильные вопросы, но спустя два-три письма всё по новой, и снова нужно ругаться. Далее, людей просишь что-то внести в тикет, например что определённая конфигурация протестирована, они не вносят, или вносят чёрт знает что, в результате приходит ответ от специалиста, протестировать именно эту конфигурацию. Ну ладно, бывает, просишь в чате переоткрыть тикет, указать что это уже проверяли, а они поют что тикеты по одной и той же проблеме второй раз не открыть. Какого чёрта?

Yota, а почему тикет нельзя открыть второй раз? Нет, на самом деле можно, если есть модемная SIM, а значит есть возможность позвонить и поругаться, то второй раз открывают, далее очередной раунд советов, скажем сходить в СЦ с устройством (хотя с SIM остальных операторов всё нормально) идешь в СЦ, устройство тестируют, находят его полностью исправным, и далее что? Правильно, а вот третий тикет уже точно не открыть. Даже если совет оказался бесполезен. Клиент берет 9000 за год и отдаёт из другому оператору. Молодцы. С SIM других операторов, повторюсь, всё нормально.

Yota, а что за у вас херня с поддержкой модема HP LT4220? Это Snapdragon X-12. И по какой-то чудесной причине с Yota он нормально работает только с момента выбора тарифа и до вечера. В остальное время, т.е. до выбора тарифа, и начиная со следующего дня - ваши БС отцепляют модем, в том числе при высоком уровне сигнала. Модем не теряет регистрацию в сети, вы его отцепляете, он мгновенно переподключается, вы его снова отцепляете, и так по кругу, на скорости до трёх раз в минуту. Выбираешь тариф, и чудесным образом всё становится нормально (правда, со следующего дня проблема возвращается). А техподдержка рассказывает что так не может быть, потому что так не может быть. Хотя что всё происходит именно так видел сотрудник вашей точки продаж собственными глазами, а не обращать внимания на разрывы до выбора тарифа - его совет, и разрывы правда прекращаются. Но так ведь не может быть, класс. Интересно, а почему он такой совет дал, не подскажете мне?

Yota, почему у вас модемные SIM на сайте называются https://www.yota.ru/modem/#/devices "для модемов и ноутбуков" (правый нижний угол) но каждый сотрудник поддержки считает необходимым сказать, что гарантируется корректная работа только в модемах Yota, а если у вас ноутбук, то извините. Вы охренели? Ничего что это как бы нарушение закона - в маркетинговых материалах писать одно, а потом отказываться от заявлений из своей же рекламы? Что за долбодятел, пишущий саппорту скрипты, подставляет Yota под штрафы?

Yota, я могу дальше рассказывать, и при SMS с кодами, которые не подходят, хотя не могут не подходить, потому что код пришёл один (ОДИН) и был введён без ошибок (БЕЗ ОШИБОК) и сразу после получения (СРАЗУ ЖЕ), могу рассказать про то, что этап завершения привязки SIM (этот с "подписание договора, генерация ЭЦП") фейлит в браузере Opera, про временами отваливающийся captive portal, когда вместо ошибочного сообщения о некорректном типе устройства или предложения выбрать тариф, HTTP-сайты открываются, а HTTPS-сайты - нет, могу рассказать что у вас устройства одного и того же типа (виндовые планшеты с клавиатурами) то подпадают в категорию планшетов, то не подпадают. Причём планшет Dell Latitude 7285 продающийся без клавиатуры для Yota внезапно ноутбук, а планшет HP Elite x2 1013 G3 продающийся только с клавиатурой и называющийся ноутбуком на сайте производителя - планшет. Могу рассказать насколько бесполезно обо всём этом говорить вашей техподдержки, это по их мнению мелочи, недостойные открытия тикета. Но зачем, если вы помогли найти тарифы выгоднее, чем ваши, у операторов с покрытием лучше, чем у вас, дающие в три раза большую скорость, как минимум в моем регионе? :)

У меня три ваших SIM было, осталась одна, и та видимо продержится теперь недолго. Текст выше был про закрытие второй SIM. А хотите про закрытие первой ещё расскажу, или всё и так уже понятно?

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Ольга, добрый день! Спасибо Вам, что подробно все описали - мы внимательно ознакомились с Вашим комментарием и постараемся разобрать каждый вопрос в отдельности, чтобы между нами не оставалось недопониманий и у Вас не оставалось таких неприятных впечатлений.

При общении через электронную почту и чат нашей поддержки с Вами действительно могут общаться разные сотрудники, но каждому из них доступна история всех предыдущих обращений и заявок, поэтому подобных ситуаций, о которых Вы нам сообщили, быть ни в коем случае не должно. Мы обязательно постараемся разобраться, почему Вам пришлось столкнуться с таким неприятным кейсом и разберем данный вопрос с сотрудниками. Для этого отправьте нам, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) электронный адрес, с которого Вы обращались, а также номер Вашего счета и информацию по обращениям в чат поддержки (дата и примерное время).

Также мы обязательно постараемся более детально разобрать и техническую сторону данного вопроса и проведем дополнительную диагностику, чтобы выяснить точные причины сложностей при работе нашей модемной сим-карты. Подобные обрывы соединения действительно не норма и намеренно мы ни в коем случае не отключаем Ваше устройство от БС. К сожалению, не видя историю Ваших обращений и результаты проведенной ранее диагностики нам достаточно сложно сейчас предоставить комментарии, поэтому, чтобы не повторяться и не задавать Вам аналогичные вопросы, ждем от Вас информацию в ЛС, чтобы мы могли все подробно проверить и ознакомиться с тикетами.

Что касается специфики работы модемных сим-карт, мы действительно гарантируем на 100% корректную работу только в наших устройствах, так как уверены в их совместимости. Дело в том, что все наши модемные устройства и сим-карты, предназначенные для них, работают исключительно в сети 4G, а именно на частотах LTE Band 7. В некоторых случаях, сторонние устройства могут не поддерживать работу в данном диапазоне, поэтому предварительно мы всегда рекомендуем уточнять информацию по совместимости у производителя устройства.

Касательно SMS-кода и Opera мы также постараемся разобраться более подробно (есть вероятность, что включен турбо-режим (прокси)). А вот что касается типа указанных Вами устройств, то здесь нам с Вами будет необходим IMEI данных моделей, чтобы мы могли детальнее все проверить.

Очень ждем от Вас данные в личных сообщениях и надеемся, что совместно нам с Вами удастся во всем разобраться. Будем признательны, если при обращении Вы прикрепите ссылку на данный комментарий, чтобы мы сразу были в курсе ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets
Очень ждем от Вас данные в личных сообщениях и надеемся, что совместно нам с Вами удастся во всем разобраться.

Разбираться будем здесь, в этой ветке. Чтобы в случае, если вы решите меня вежливо послать так же, как ваша поддержка - это было здесь. И чтобы, если вы решите мне не отвечать - отсутствие ответа тоже было здесь. Для истории.

И давайте начнём разбираться с проигнорированного вами вопроса о том, почему клиент лишён возможность узнать у сотрудника поддержки текст составляемого им тикета, которая необходима клиенту для обнаружения ошибки сотрудника поддержки до того, как на тикет будет дан бесполезный ответ, и тикет станет нельзя открыть повторно?

Мы обязательно постараемся разобраться, почему Вам пришлось столкнуться с таким неприятным кейсом и разберем данный вопрос с сотрудниками.

Потому что у поддержки упор не время реакции, а не качество. Потому что такая схема работы не рассчитана на разбор сложных проблем - вот она и не работает с ними. Скажите, зачем десяткам сотрудников поддержки читать десятки писем, вместо двух-трёх человек, которые нормально вникли бы в вопрос, и могли адекватно, осмысленно вести общение по проблеме?

номер Вашего счета

6055561765, всё остальное можете пробить по номеру счета.

Также мы обязательно постараемся более детально разобрать и техническую сторону данного вопроса и проведем дополнительную диагностику

Почему у вас нельзя открыть закрытый тикет? Мне было бы не нужно писать весь этот комментарий, если бы мне, вопреки вашему заявлению "мы никогда не отказываем нашим пользователям в технической поддержке" не отказали в дальнейшем решении вопроса, после двух бесполезных советов от ваших специалистов.

Что касается специфики работы модемных сим-карт, мы действительно гарантируем на 100% корректную работу только в наших устройствах, так как уверены в их совместимости.

Это не проблемы людей которые прочитали в вашей рекламе на сайте про ноутбуки, купили соответствующую SIM и были посланы нахер поддержкой при любой проблеме, которая сложнее прописывания APN. Они отказывают жёстче, чем вы сейчас.

Зачем вы выставляете и меня, и этих людей, идиотами? Вы на полном серьёзе ждёте, пока кто-нибудь сделает скриншот сайта, запись разговора с поддержкой, и отправит это в ФАС?

Подобные обрывы соединения действительно не норма и намеренно мы ни в коем случае не отключаем Ваше устройство от БС.

Отключаете. Ненамеренно, но отключаете. И почему-то сотрудник в точке продаж знает что проблема уходит после выбора тарифа. Откуда?

наши модемные устройства и сим-карты, предназначенные для них, работают исключительно в сети 4G

С планшетными SIM Yota в том же устройстве та же проблема.

Касательно SMS-кода и Opera мы также постараемся разобраться более подробно (есть вероятность, что включен турбо-режим (прокси)).

Заводите тикет, пишите мне здесь номер, все данные по проблеме есть в переписке, которые вы можете прочитать по номеру договора. О каком подключении к прокси может идти речь, если у вас всё блокируется до активации SIM? (Ввод кода из SMS предшествует открытию счёта или прикреплению SIM к счёту.) В любом случае, во-первых я не пользуюсь Opera Turbo, а во-вторых конкретно проблема с кодами из SMS была и в Firefox..

А вот что касается типа указанных Вами устройств, то здесь нам с Вами будет необходим IMEI данных моделей, чтобы мы могли детальнее все проверить.

Ну по HP Elite x2 1013 G3 говорить не о чем, а вот про Dell Latitude 7285, продающийся без клавиатуры, я думаю, всем будет интересно. Смотрите последнюю заявку по SIM 0209717322, там IMEI и причина отказа. Напишите причину отказа здесь.

Проблему с отваливающимся captive portal забыли.

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Ольга, спасибо большое за номер счета и заявки - все внимательно проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда