Маркетинг Kate Filimonova
74

Необычный подход в ТВ-рекламе для FMCG

Рекламная кампания Okean.Moscow для Bonduelle.

В закладки

ПРЕДЫСТОРИЯ

Мировой лидер рынка приготовленных овощей, компания Bonduelle впервые всерьез заявила о себе в категории оливок, задействовав не только каналы продаж, но и медиа. Российский рынок оливок сформировался давно, на полках магазинов представлены различные бренды и вкусы, при этом ассортимент данной категории продолжает расти. . Потребление оливок в России увеличивается с каждым годом, что объясняется и новыми вкусовыми трендами, и желанием нашего потребителя разнообразить свой рацион.

ЗАДАЧИ

Вывод на российский рынок оливок – это достаточно амбициозная бизнес-задача. В 2018 году Bonduelle выходит на массовый рынок с новой линейкой оливок, фаршированных голубым сыром, лимоном, сладким перцем и анчоусом. Наш бренд обладает высоким знанием и имиджем для российского потребителя, но пока не ассоциируется с оливками. Задача усложнилась тем, что и целевая аудитория и ситуация потребления отличается от наших основных продуктов. Соответственно в рекламе необходимо было ярко и заметно проанонсировать появление новых оливок, при этом не потеряв узнаваемости бренда Bonduelle.

Сергей Паринов
директор по маркетингу Bonduelle

РЕШЕНИЕ

По итогам проведенного тендера, победила идея агентства Okean.Moscow, в основе которой лежал очень простой инсайт. Мало кто в детстве распробовал специфический вкус оливок. Наслаждение ими – приоритет взрослых. В ролике продукты были органично “поделены” между двумя целевыми аудиториями: детям – привычные кукуруза и горошек, взрослым – оливки. Вся история – это визуализация вкуса гедонистами в разные возраста.

Так как мы говорим о продукте для взрослых, то мы решили заменить ранее используемую мультяшную стилистику роликов Bonduelle на условное пространство и декоративно одетых персонажей. Совместно принятое с клиентом решение относительно цвета фона и паттерна, предложенных режиссером, стало, своего рода визуальным экспериментом. Уверены, что это привлечет больше внимания к продукту.

Артемий Гончаров
Основатель и креативный директор агентства Okean.Moscow

В стартовавшей с 1 декабря интегрированной рекламной кампании оливок от Bonduelle задействованы разные медиа: ТВ и digital.

Решение коммуникационной задачи: особенный вкус оливок, как новый опыт, показанный через забавные реакции детей и взрослых, - отличная возможность для бренда рассказать про оливки по-новому, используя свой уникальный стиль, авангардную картинку, ярких героев и нестандартный сюжет, выбивающийся из клаттера fmcg-роликов, особенно, в предновогоднюю пору. Такой необычный, живой и яркий рекламный ролик хочется пересматривать снова и снова.

Анна Лебедева
менеджер по маркетингу Bonduelle

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kate Filimonova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52313, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Dec 2018 12:38:17 +0300" }
{ "id": 52313, "author_id": 188473, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52313\/get","add":"\/comments\/52313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }