WhatsApp выпустил первую ТВ-рекламу, чтобы рассказать жителям Индии о вреде слухов Статьи редакции

В 2018 году из-за недостоверных сообщений в WhatsApp в стране убили более десяти человек.

Мессенджер WhatsApp выпустил свой первый рекламный ТВ-ролик со слоганом «Делитесь радостью, а не слухами». Он нацелен на Индию, где будет показываться на десяти местных языках в телеэфире, а также на Facebook и YouTube.

Ролик рассказывает о Гите — пользовательнице WhatsApp, которая делится рецептами и фотографиями блюд со своими друзьями и родственниками. Однажды она получает сообщение с неким слухом, но решает не распространять его дальше и заблокировать отправителя.

В 2018 году WhatsApp в Индии столкнулся с волной ложных новостей, которые передавались в группах и личных чатах между пользователями. В частности, в некоторых «новостях» говорилось о похищении детей, из-за чего пользователи собирались в группы и убивали подозрительных для них людей — только весной таким образом были забиты до смерти не менее 17 человек.

После этого мессенджер запретил пользователям часто пересылать сообщения, а также опубликовал специальную инструкцию для жителей Индии.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Revertron

Вот она, эпока постправды. Приходится обучать людей отличать фейки от подтвержденной информации. Религии, скоро мы придём и за вами! ;)

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Эпоха, конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Касаткин
Приходится обучать людей отличать фейки от подтвержденной информации

А когда не надо было?

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Когда был Интернет 1.0.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Какой нафиг подтвержденной информации? Просто есть фейки, а есть фейки тех кому надо фейки. И очень нежелательно если люди их путают

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Не, ну вон, презентации Вооруженных Сил, вырезанные из игрушки, сразу отличили от реальности :) Просто надо стараться.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Osoyanu

BREAKING NEWS

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

Я люблю, когда рекламу делают большие и современные компании. Всегда так красиво и понятно. Особенно у Яндекса!

Ответить
Развернуть ветку
Rimma Simonova

До этого ролика представляла рекламу вотсап несколько иначе

Ответить
Развернуть ветку
Alex Le

На 10 местных языках) ребят миновал империализм/коммунизм

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шинкарев

С учетом того, что в Индии 22 официальных государственных языка, выбор лишь десяти из них — уже сам по себе повод для слухов на тему «WhatsApp нас не уважает».

Ответить
Развернуть ветку
Julia Freindlih

супермилый ролик, респект ребятам)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Индия??? Спецэффекты в их сериалах поболее действуют на их мозг, чем слухи)

Ответить
Развернуть ветку
Riot Twentysix

Может вместо этого выпустить ролик "убивать — это плохо, ладненько?", не?

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

И отдавать замуж дочерей в 9-10 лет тоже плохо. Но пойди им докажи :(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null