{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Интересы в контекстной рекламе, как их можно использовать в сфере квестов?

Квестов много и интерес у людей разные. Можно создать 5 объявлений в 1 группе РСЯ и крутить сразу квесты по тематикам Приключения, Хорроры, Логические и т. п. Вот только что делать с тем, если человеку не нравится хорроры, а Яндекс решил показать ему предложение с хоррор квестами? Показы идут, а в цель не попадаем и деньги в кассе не хрустят. И тут нам на помощь приходят интересы!

Интересы у яндекса работают не на 100% корректно, но всё же это относительно новый инструмент который к нам перекачевал и так знаком по таргетированной рекламе. Яндекс определяет интересу пользователей по их взаимодействию с сайтами/ приложениями/ покупками и это всё мы можем использовать для тестирования и более точной подачи нашей рекламы на ту или иную аудиторию, в данном случае всё описывать буду на примере бизнеса по квестам и то как можно более персонализировано подать рекламу под аудиторию и увеличить поток приходящей аудитории. При этом всём, можно вообще не использовать ключевые запросы в РСЯ.

И сразу перейдем к делу с парочкой примеров :)

Любители хорроров

Куда бы сходить вечером? Может включить «Сияние» и посмотреть как в старые добрые... Когда еще на кассете смотрел и на страшных моментах выключил видик, ждал 5 минут и включал снова, но вот только также страшно уже не будет :( Хм... А что это у нас? Новые хоррор квесты в городе? А я даже и не интересовался ими...

Скоро день рождение

Данный интерес работает на аудиторию у кого было день рождение 7 дней назад или будет в течение 7 дней. Да, погрешность есть, но это лучше чем пытаться в ВК давать рекламу на аудиторию без даты рождения и прицелом «Отметьте свой день рождение весело».

И да, интересы так же вы можете разделять на Женщин и Мужчин. Женщинам что-то спокойное подавать, а мужчинам что-то экшеновое.

Стоп, Кирилл, а если у меня дети? Можно ли их куда-то отправить? Конечно!

Родители с детьми

Соберите своё чадо и его друзей, пусть отлипнут от своих телефонов и проведут хоть 1 выходные весело и задорно избивая актеров или разгадывая ребусы.

Вот в принципе и всё, пару примеров привёл, а вы уже можете с этим дальше экспериментировать и может что-то переложите на свой бизнес, плюс, пошуршите, возможно есть интересы которые относятся к вашей аудитории бизнеса.

С вами был Вечкасов Кирилл, специалист по контекстной рекламе, моё дело ставить на колёса вашу рекламу, а потом навешивать пару спойлеров для ускорения и масштабирования количества обращений 😝😝

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null