Custdev это -в первую очередь - buzzword. Можно сколько угодно выставлять себя экспертом в "новой" области и рассуждать о трендах твиттора... В реальности же, любой кто учился (именно учился, а не получил как-то там диплом) на факультете маркетинга в нормальном учебном заведении, знает такой предмет как поведение потребителей, в котором описаны все метрики, методология и прочее. Рисование шизосхем, и какая-то поверхностная аналитика на коленке - не более чем спекуляция на этом самом buzzword'e и инфоцыганщина.
1) Ты сам в статье-кейсе на VC используешь в заголовке buzzword CustDev как определение CX-стратегий. Получается, спекулировать можно, но не только лишь всем?
2) О трендах "Твиттора" в этой статье вообще ничего нет. Если знаешь крутые материалы по тестированию гипотез и глубинным интервью на русском / английском – поделись, я буду благодарна (без сарказма).
3) Про "по науке" и "дипломированных маркетологов": везде в статье расставлены дисклеймеры, о том, что я делаю именно так и для меня это работает (на базе десятка кейсов). Если кто-то умеет лучше – очень круто, пусть напишет статью / поделится подборкой книг / подкастов / научных работ. Это будет полезно всему сообществу и мне в частности.
4) Про оценочные суждения и инфоцыганщину – ради бога :) Тут такого немало даже в ветках самых старательных ребят, так что эту часть комментировать не буду.
Custdev это -в первую очередь - buzzword. Можно сколько угодно выставлять себя экспертом в "новой" области и рассуждать о трендах твиттора... В реальности же, любой кто учился (именно учился, а не получил как-то там диплом) на факультете маркетинга в нормальном учебном заведении, знает такой предмет как поведение потребителей, в котором описаны все метрики, методология и прочее. Рисование шизосхем, и какая-то поверхностная аналитика на коленке - не более чем спекуляция на этом самом buzzword'e и инфоцыганщина.
Привет! Не поняла твой посыл.
1) Ты сам в статье-кейсе на VC используешь в заголовке buzzword CustDev как определение CX-стратегий. Получается, спекулировать можно, но не только лишь всем?
2) О трендах "Твиттора" в этой статье вообще ничего нет. Если знаешь крутые материалы по тестированию гипотез и глубинным интервью на русском / английском – поделись, я буду благодарна (без сарказма).
3) Про "по науке" и "дипломированных маркетологов": везде в статье расставлены дисклеймеры, о том, что я делаю именно так и для меня это работает (на базе десятка кейсов). Если кто-то умеет лучше – очень круто, пусть напишет статью / поделится подборкой книг / подкастов / научных работ. Это будет полезно всему сообществу и мне в частности.
4) Про оценочные суждения и инфоцыганщину – ради бога :) Тут такого немало даже в ветках самых старательных ребят, так что эту часть комментировать не буду.