{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Email-рассылки в недвижимости. Как продать апарт-отель через письма?

Продавать через email-рассылки сложные и дорогие продукты – возможно. Делимся кейсом, как получить продажи на сумму выше 20 млн руб. уже с первого письма. Кстати, писем 7.

Апартаменты

Недвижимость – одна из самых сложных и неоднозначных сфер в дидижитал-маркетинге. Отсутствие быстрых результатов, несвязанность рекламных каналов, высокая стоимость привлечения, агрессивная конкуренция – лишь короткий перечень сомнений, с которыми приходят застройщики.

Универсальной схемы работы нет, и каждый раз мост от клиента до аудитории нужно строить заново. Группа компаний NAI Becar и агентство email-маркетинга Mailigen.ru нашли свой способ продавать недвижимость через письма.

С чего начали?

NAI Becar пришли к нам с задачей: рассказать потенциальным инвесторам о новой возможности – вложиться в апарт-отель «Вертикаль». Мы начали искать удобный способ общения с клиентами. Остановились на 5 каналах:

  • Обзвон базы
  • Личные встречи
  • Мероприятия от NAI Becar
  • Оффлайн-реклама в СМИ
  • Email-рассылки

Выбрали электронные письма:

Во-первых, это ненавязчивая коммуникация: мы никого не отвлечем от совещания или конференции. Человек сам откроет письмо, когда появится время.

Во-вторых, за результатом легко следить: доставляемость и открываемость писем, число переходов на сайт – все это есть в статистике любой платформы для рассылок.

В-третьих, в письмах можно развернуть большую историю, подробно рассказать о сделке, привести аргументы и доказательства.

Как составляли портрет клиента?

NAI Becar раньше продавали похожий проект, поэтому мы изучили их прошлый опыт в общении с клиентами. Поговорили с отделом продаж, прослушали телефонные разговоры.

Посмотрели профили подписчиков в социальных сетях, узнали какие группы и сайты им интересны, что они пишут в комментариях под постами. Потом задействовали личные связи – пообщались со знакомыми-инвесторами и теми, кого можно отнести в сегмент «потенциальный инвестор».

Собирая аватар клиента, представляйте реального человека shutterstock.com/ru

Получился человек, который любит и умеет считать выгоду. Он равнодушен к эмоциональному контенту: схема «продать мечту вместо квартиры» для него не подходит. Сроки, затраты, прибыль – вот на что он обращает внимание. Для него важны цифры и логичная система доказательств. Он ценит стабильность, много читает и мало сидит в интернете без надобности. У него «баннерная слепота», зато он хорошо воспринимает графики и готов разбираться в больших объемах данных. В общем, по типу восприятия это – дигитал-рационал.

Когда составили портрет клиента, построили коммуникационную стратегию. Знания характера и темперамента целевой аудитории помогли понять, как лучше подавать информацию в тексте и выбирать дизайн.

Как работали с базой подписчиков?

У NAI Becar уже была база в 6000 подписчиков. Периодически велась рассылка, менеджеры связывались с пользователями, проводили опросы, выслушивали комментарии, но полноценно база не обновлялась.

Часть подписчиков реагировала на рассылку, и мы решили не тратить время и деньги на реанимацию. Сразу запустили серию из 7 писем о новом апарт-отеле и возможности инвестировать в него.

Как создавали контент и дизайн?

Вместе с отделом продаж NAI Becar продумали, с чем потенциальные клиенты будут сравнивать проект, в чем начнут сомневаться. Ответы на возражения упаковали в 7 контентных писем:

1. Письмо-приветствие: инструкция для инвестора.

2. Обработка возражений: как инвестировать без рисков.

3. Кейс про успешно действующий апарт-отель + встроенный калькулятор прибыли от инвестиций в апарт-отель «Вертикаль».

4. Обработка возражений: сравнение разных вариантов инвестирования с выходом на предложение NAI Becar.

5. Обработка возражений: как выбрать надежную управляющую компанию.

6. Детали сделки: как оплатить, какие документы оформить.

7. Гарантии и прогнозы.

Первое письмо серии Mailigen.ru

Получились рассылки-лонгриды. Содержание выстроили по типу «вопрос-ответ». В письмах подробно описали проект, добавили ссылки на законы, регламенты и технические экспертизы.

Это не только удовлетворило запросы подписчиков, но и облегчило работу менеджеров по продажам NAI Becar. Им не пришлось в каждом разговоре заново рассказывать про предложение и цикл сделки. Потенциальные инвесторы звонили уточнять, а не узнавать с нуля.

В дизайне отказались от баннеров и больших фотографий. Добавили графики: например, схемы окупаемости. Внедрили онлайн-калькулятор для подсчета прибыли от инвестиций. Важную информацию выделили рамками.

Mailigen.ru

В итоге получили наглядные, но сдержанные по оформлению письма. Акцент сделали не на ярком дизайне, а на структурированности информации – то есть на том, что готов воспринимать дигитал-рационал.

Как оптимизировали процесс?

Готовые письма загрузили в сервис для рассылок Mailigen.ru и настроили автоматизацию. То есть платформа отправляла письма, когда пользователи соблюдали определенное условие. В нашем случае – когда открывали письмо. Если это условие выполнялось, человеку отправляли следующее письмо. Если нет, через 2 дня сообщение дублировалось, но уже под другим заголовком. Если и дальше письмо не открывали, мы приостанавливали рассылку.

Часть схемы по автоматизации рассылок Mailigen.ru

Сообщения приходили раз в неделю. В итоге на рассказ о коммерческом предложении ушло 7 недель. В конце каждой мы определяли тех, кто открыл письмо и кликнул по ссылкам, а затем передавали контакты пользователей в руки менеджеров для персональной работы. Этот процесс тоже можно было автоматизировать, но так как проект был разовым, решили не тратить время.

Что получили в итоге?

Рассылка показала себя как быстрый, удобный и эффективный инструмент для прогрева базы в таких сложных сферах, как инвестиции в апарт-отель. Результаты были уже после первой рассылки: сделки были как на небольшую сумму от 1,2 млн. руб, так и на 20 млн руб. Синергия правильно настроенного email-маркетинга и отдела продаж – пока самая эффективная связка в нашей нише. Будем продолжать.

Андриянов Кирилл, PR-директор NAI Becar

Результаты такие:

  • Отдел продаж NAI Becar получил теплые заявки от заинтересованных людей;
  • Конверсия из писем в 5 раз превысила конверсию с сайта и обогнала другие источники траффика;
  • Пользователи, перешедшие на сайт из письма, проводили на сайте больше времени, чем пользователи из других рекламных каналов: 12 минут против 1 минуты.

Рабочий процесс упростила автоматизация писем: менеджеры не обзванивали «спящих» подписчиков и не отвлекалась от своих задач. Так, правильно настроенный email-маркетинг и грамотная работа отдела продаж оказалась эффективной формулой продвижения в сфере недвижимости.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Георгий Панков

Есть точка зрения, что рассылка рекламных объявлений по адресам электронной почты при отсутствии предварительного согласия получателя будет незаконной (ст. 18 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе").

"Спам" - телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту и (или) пользователю без их предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя.

"Правила оказания телематических услуг связи" (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575).

Ответить
Развернуть ветку
Настя Водянина
Автор

Спам не равно email-маркетинг.
В email-маркетинге письма получают только подписчики, т.е. люди, давшие согласие на получение информационных и рекламных материалов.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Панков

Интересно, как же у Вас было организовано предварительное (!) получение согласия на рекламные рассылки? Из статьи не понятно. Или была готовая база адресатов, согласных на получение рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Настя Водянина
Автор

Да, письма рассылались по базе NAI Becar.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Панков

:) ОК. Спросил потому, что для многих начинающих в рекламе такая ситуация это "камень преткновения".

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Панков
Спам не равно email-маркетинг.

Трудно не согласиться: e-mail-маркетинг - это реклама, а за спам наказывает антимонопольная служба.

Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей (ст. 14.3 КоАП РФ).
Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

На этапе сравнения портретов реального и модельного инвесторов, даже как-то стало обидно за реального, хех.

Ответить
Развернуть ветку
Настя Водянина
Автор

Anton, почему?

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй
Сроки, затраты, прибыль – вот на что он обращает внимание. Для него важны цифры и логичная система доказательств.

https://vc.ru/promo/48271-apartment-hotel?comment=915504

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда