{"id":14111,"url":"\/distributions\/14111\/click?bit=1&hash=44e2ca56ced2f91f73453221095fa6d6bb364c77d369acfb658bed9efba75a0e","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ff19652b-d725-50ac-94a2-67b132b5d424"}

Кейс: 420 тысяч рублей для офлайн-школы веб-программирования с бюджетом 6500 рублей

Приветствую всех! Меня зовут Никита, специализируюсь на продвижении товаров и услуг с помощью «ВКонтакте», «Яндекс.Директа», Telegram. Опыт работы в интернет-рекламе 5 лет, откручено более 30 млн бюджета клиентов.

О проекте
Находится в г.Ульяновске, курс проводит УлГТУ совместно с ведущими IT-компаниями региона. Хотели провести тестовый запуск рекламной компании, набрать первый поток. Выделили очень маленький бюджет — всего 6500р. Но мне было интересно решить данную задачу, протестировать свою гипотезу, что ж, дальше узнаете что получилось, да и получилось ли вообще :)

Бюджет: 6500р

Стоимость курса веб-программирования: 60000р

Бюджет, конечно, маленький, но работаем с тем, что есть. Была поставлена задача — увеличить количество слушателей курса.
Подготовительный этап
При разработки стратегии продвижения было выделено четыре преимущества:

  • Возможность рассрочки;
  • Курс проводит очень популярное, статусное, узнаваемое в Ульяновске учебное заведение — Ульяновский государственный технический университет;
  • Преподаватели курса — известные в Ульяновске представители IT-компании "Simbirsoft".
  • Возможность стажировки в престижных IT-компаниях после прохождения курса.

Мною было решено показать эти преимущества в рекламе, дабы добиться наилучшего результата. Объявления, которые давали наилучший результат прикрепляю ниже.

Запись с кнопкой + узнаваемое место - сам университет, в котором проходит обучение
Это объявление для холодной аудитории - в ней больше описаний востребованности специальности
Это объявление которое давало наилучший результат - подписки по 35р

Было решено гнать ЦА на подписку в группу, а уже там дожимать контентом, сообщениями в личку от личной страницы. Оказалось, что это было самым правильным решением. Почему же? Смотрите далее.

Результаты:

Потрачено: 4635р
Получено: 70 подписчиков
Цена подписки: 66р

После того, как я собрал подписчиков в группу и в рассылку, было принято решение заняться их «дожимом». Делал я это в личных сообщениях подписавшимся, а так же тем, кто подписывался на рассылку.

Пример дожима:

ИТОГИ

Количество слушателей на курсе: 7 человек
Стоимость одного слушателя на курсе: 662р

В этом кейсе моими силами получилось сделать 420000р на продажах оффлайн — курсов по веб-программированию.

На момент написания и публикации кейса прошел уже один год и те, кого я привлек на курс уже получили свои дипломы :)
Кстати, люди в личные сообщения группы пишут до сих пор :)

Вывод: Таким образом у меня получилось с очень маленьким бюджетом, используя накопленный опыт и смекалку помочь родному ВУЗу в достижении их целей :)
Другого варианта я, честно говоря, не увидел.

Есть вопросы? Просто напишите в комментариях или в личку, я не кусаюсь :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null