Гид по выживанию на Земле от S7 и Дедпул в рекламе «Билайна»: популярные рекламные ролики в российском YouTube в ноябре Статьи редакции
Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещённых на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- Ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. В рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы.
- В общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения.
- У ролика должно быть большое количество органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы на выбор комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона и креативный директор агентства Dr.Jung Вячеслав Малахов.
Редакция предлагает читателям выбрать лучший ролик за ноябрь 2018 года.
10 место: случай на дороге от Yokohama
Производитель шин Yokohama снял ролик о сложной ситуации на дороге: несколько водителей не смогли проехать заснеженный участок, и им на помощь пришла женщина, которую подобные сложности не пугают.
- Количество просмотров: 2,5 млн.
- Количество положительных реакций: 5200.
- Количество отрицательных реакций: 209.
9 место: Шарлиз Терон в рекламе Dior
Бренд косметики и парфюмерии Dior снял ролик для продвижения аромата J'adore — в нём актриса Шарлиз Терон обнажённой выходит из бассейна под песню Канье Уэст “Flashing lights”.
- Количество просмотров: 16,9 млн.
- Количество положительных реакций: 8000.
- Количество отрицательных реакций: 347.
8 место: кризис кофеен от Polaris
Производитель кофемашин Polaris снял ролик в псевдодокументальном стиле — в нём рассказано, почему закрываются кофейни и сколько времени человек тратит на очереди за кофе.
Проще сварить кофе дома, считает Polaris.
- Количество просмотров: 1,4 млн.
- Количество положительных реакций: 1000.
- Количество отрицательных реакций: 30.
7 место: трейлер к фильму «Интервью» от «Дяди Вани»
Бренд консервированных овощей «Дядя Ваня» и продакшн Red Pepper Film создали короткометражный фильм «Интервью».
В нём рассказана история девушки, которая выросла без отца. Повзрослев, она поступила на факультет журналистики в Москве. Однажды девушка решает взять интервью у отца-писателя, которого никогда не видела, чтобы получить ответы на волнующие вопросы.
В главных ролях — Алексей Серебряков («Левиафан»), Юлия Ауг («Ученик») и Марина Васильева («Нелюбовь»).
- Количество просмотров: 3,4 млн.
- Количество положительных реакций: 65.
- Количество отрицательных реакций: 19.
6 место: Тимати в рекламе AliExpress
Маркетплейс AliExpress и креативное видеоагентство Zebra Hero сняли ролик для продвижения нового раздела приложения компании — «С друзьями дешевле».
В ролике рэпер Тимати снимается в рекламе AliExpress: сначала читает рэп, но представители бренда предлагают сменить концепцию на что-то «подешевле» — им нужно продвинуть товары до 400 рублей, а рэп — это «дорого». Заказчику не нравятся музыкальные образы Тимати, поэтому артист перевоплощается в исполнителя шансона, затем в поп-певца, барда и рокера.
- Количество просмотров: 3 млн.
- Количество положительных реакций: 11 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 2200.
5 место: битва блогеров от Maybelline
Бренд косметики Maybelline снял ролик для продвижения своего конкурса по мейкапу — в нём участвуют известные YouTube-блогеры, например, Анастасиз и Саша Кэт.
- Количество просмотров: 2,2 млн.
- Количество положительных реакций: 17 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 3600.
4 место: «Секреты продления лета» в рекламе Le Petit Marseillais
Бренд средств гигиены Le Petit Marseillais интегрировался в блог стилиста Александра Рогова в выпуск на тему «Секреты продления лета».
В ролике показано, как Рогов занимается физкультурой, пьёт кофе и рекламирует товары Le Petit Marseillais.
- Количество просмотров: 3,3 млн.
- Количество положительных реакций: 518.
- Количество отрицательных реакций: 208.
3 место: гид по выживанию на Земле для инопланетян от S7
В качестве нового формата ежегодной имиджевой кампании S7 сняла сериал «Посетите Землю». Он состоит из шести серий, каждая из которых рассказывает о Земле так, если бы зрителем был инопланетянин.
Голосом сериала стал Дмитрий Сыендук, который озвучивал мультсериал «Рик и Морти» и сыграл эпизодическую роль актёра озвучки в фильме «Angry Birds в кино».
Съёмки проекта проходили в течение шести недель в Исландии, Таиланде, Италии, Японии и России — Сочи и Санкт-Петербурге.
- Количество просмотров: 4,4 млн.
- Количество положительных реакций: 4600.
- Количество отрицательных реакций: 187.
2 место: реклама возможностей смартфона Huawei
Huawei снял ролик для продвижения смартфона Mate20. В нём показано, как люди пользуются преимуществами устройства: например, камерой с высоким качеством съёмки и возможностью беспроводной зарядки от другого смартфона.
- Количество просмотров: 5,3 млн.
- Количество положительных реакций: 9300.
- Количество отрицательных реакций: 4600.
1 место: Дедпул и Ревва в рекламе «Билайн ТВ»
В ролике от оператора «Билайн» комик Александр Ревва в образе «Билайн ТВ» беседует с Дедпулом.
- Количество просмотров: 5,7 млн.
- Количество положительных реакций: 909.
- Количество отрицательных реакций: 1700.
Что то у трейлера фильма, рекламы Le Petit Marseillais и рекламы с Ревой и Дэдпулом как то маловато лайков. Накрутка?
Это трейлер, посмотрите пожалуйста фильм)
S7 прекрасны. Как всегда.
Дядя Ваня шикарен, все ролики у них посмотрел поле этого видео. Заморочились ребята. Остальное так, на любителя.
Билайн дерьмо, конечно. А в остальном все здорово
Как по мне для 7 ролика маловато обратной связи при таком количестве просмотров.
Елена, добрвый день! Я не знаю, почему в подборку включили трейлер, а не сам фильм, у которого 10 000 лайков и 1,6 тыс дизлайков. Наверное, из-за меньшего количества просмотров, впрочем, вот: https://www.youtube.com/watch?v=OysawYyHl50
Комментарий недоступен
Почему я не видел ни один из этих роликов?