{"id":13744,"url":"\/distributions\/13744\/click?bit=1&hash=32fb82be5c2244b7f0c304b6cee13c1e54f8b098bb45091f59db856312407183","title":"\u041a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043e\u0431\u044a\u0435\u0434\u0438\u043d\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0432 \u0430\u043b\u044c\u044f\u043d\u0441 \u0438 \u0438\u0449\u0443\u0442 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как не надо рекламировать юридические услуги?

5 косяков, который сольют Ваш бюджет.

Речь пойдет про аудит рекламного кабинета юридической компании.
Я всегда рассматриваю и своё мнение, и мнение со стороны, стараюсь найти истину по середине. Поэтому в разрезе настоящего момента, моя версия хороших настроек и версия предыдущего специалиста, могут различаться. В любом случае, жду ваших комментариев.
Также я придерживаюсь такой позиции, что везде нужен комплексный подход. И если цена заявки приемлимая, то я не буду докапываться до каких-то мелких недочётов в настройках, так как они скорее всего не принесут никакого эффекта. Не трогаем то, что работает.

Начать аудит я решил с Яндекс Метрики, куда же без неё?
Сразу обнаружил первый косяк. Абсолютно никакой работы с сегментами аудиторий не было.

На что влияет?
Исключает возможность работы с LaL аудиториями. Исключает возможность создать сегмент отказников, также его расширить и в корректировках кабинета задать "- 100%"
Что делать? Создать сегмент тех, кто покупает. Создать сегмент тех, кто отказывается от покупки/заявки. В рекламу запустить похожих на тех, кто покупает, а вычеркнуть тех, кто похож на отказников.
Ладно, с сегментами косяк, на самом деле не критичный. Идём к самому главному, к целям.
Перед глазами предстаёт целый список. Зачем? Я тоже не знаю.
Проверив их на работоспособность, оказалось, что самые главные не срабатывают. Вот и второй косяк.

На что влияет?
а) Алгоритмы не обучаются, соответственно деньги в воздух
б) Не поработать с сегментами
в) Ограничиваем себя в аналитике
Что делать?
Создаём всё заново, но с умом

Дальше решил пройтись по настройкам Директа.
Третий косяк.
В кабинете велась работа с текстами рекламы 1 к 1, то есть запрос = текст ссылки, из-за чего у нас было запущено 772 группы. Много групп ≠эффективность.

На что влияет? Лишний шум в кабинете, который усложняет работу

Что делать? Из всех 772 групп работало менее 5%. В данном случае нужно просто сегментировать ключевые запросы. И работать с парой (условно) групп, а не с 772. Так сможем более детально всё прорабатывать и на это уйдет меньше времени, денег, сил.
Та же история была и на уровне кампаний. Их было слишком много.
Ещё раз, решение. Сегментируем ключи и создаём под каждый сегмент группу

Стратегия - оптимизация кликов. Записываю это в четвертый косяк, так как бюджет слит, ни чем такой подход не оправдан.

Не работали с корректироваками, а стоило бы. Получается, пятый косяк

На что влияет? С помощью этой настройки мы бьем ровно в наших клиентов. На этом этапе мы убираем мусор, лишние клики, лишние расходы на рекламу. Убираем всё, что сливает наш бюджет. Одна из самых важных настроек, которая здесь не реализована

Что сделать? На основе данных Яндекс Метрки и Яндекс Директа выявить характерные черты для вашей аудитории и внести нужные корректировки.

Вывод: сделай его сам. Думаю, тут и так всё понятно.

Спасибо за уделённое время. Хорошего тебе дня! )

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null