Как выглядит реклама в push-уведомлениях в разных ОС и браузерах

Реклама в push-уведомлениях — похоже, первый формат, который выглядит по-разному на каждом девайсе, ОС и в каждом браузере. Как оптимизировать креативы, если не знаешь, как его видит пользователь? Мы отправили абсолютно одинаковый пуш на кучу браузеров и выяснили, как его показывают разные системы.

Если вы пока не знаете, что это ещё за реклама в пушах, почитайте.

В любой пуш-сетке вам скажут, что их пуш-уведомления выглядит вот так:

Рекламный баннер в push-уведомлении RichPush

Лого — 192x192, баннер — 492x328, тайтл на 30 символов и описание на 45 символов.

Rich Push формат действительно выглядит так, но только на Windows 7-10 Pro в браузере Chrome. В том же Chrome, но на Windows 10 Home он может выглядеть вот так:

Push-уведомление в Windows Home. Совсем другое расположение элементов, и баннер уменьшается до 492x245. Появляется странное многоточие, хотя описание полное.

Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro, но Opera:

Push-уведомление в Opera. Никакого баннера, описание и тайтл могут обрезаться до 27 символов.

А вот к такому жизнь нас вообще не готовила. Пуш-реклама на Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro в Firefox:

Push-уведомление в Firefox. Баннера нет, тайтл уехал в левый верхний угол и стал почти незаметен, много воздуха, странная вёрстка.

Какие сюрпризы нам готовит Chrome на Android?

Push-уведомление на Android. Всё ок, только баннер формата 492x225, а не 492x328

Firefox на Android ожидаемо баннер не прислал:

Push-уведомление на Android

А вот что приходит на macOS:

Push-уведомления на macOS. Большого баннера нет, на первом плане того браузера, который прислал уведомление, иконка отодвинута вправо. Сам пуш переехал из правого нижнего угла в правый нижний

Chrome на macOS немного отличается тем, что добавляет пару кнопок и из-за этого обрезает текст до 27 символов:

Push-уведомление на macOS

Chrome на Linux решил не присылать ни лого, ни иконку. Потому что может:

Push-уведомление на Linux

Firefox ужал пуш ещё больше, но оставил лого смехотворных размеров:

Push-уведомление на Linux

Закончим на оптимистичной ноте. В Opera на Linux пуш выглядит почти нормально:

Push-уведомление на Linux

Текст подрезан до 27 символов, но за Rich Push баннер это можно простить.

Надеемся, с таким мини-гайдом вам будет проще оптимизировать кампании и увеличивать конверсии. А мы пока продолжим тестировать разные браузеры и устройства. Найдём что-то интересное — поделимся!

Источник: https://richpush.co/preview

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Pankin
Как выглядит реклама в Push-уведомлениях в разных ОС и браузерах

Одинаково. Выглядит как вторжение в личное пространство.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Pavlov
Автор

Любая реклама - вторжение в личное пространство, а от пушей ведь можно отписаться в пару кликов

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Вот поэтому я на каждом сайте запрещаю уведомления. Еще там рекламы не хватало.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir (k)Hodakov

За такие пуши надо убивать. И бойкотировать сайты, которые рассылают такую рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Pavlov
Автор

Они её рассылают только после того, как пользователь на неё соглашается. Ну и лучше всё же не убивать никого

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir (k)Hodakov

И именно из-за рассылки рекламы 95% пользователей не включат пуши для любого сайта, сколь полезными они бы ни были. Хорошую, в общем-то, технологию убиваете.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Pavlov
Автор

В пуше почти всегда показан домен, от которого он пришёл. Можно пойти в настройки и отписаться только от этого домена. Формат жив, брат жив, зависимости никакой.

Паблишеры же подключают новые способы монетизации не из жадности, а потому что выживать как-то надо. Адблок режет доход от всех остальных форматов, вот и растут новые. Кроме того, адекватные паблишеры разрешают присылать своим юзерам максимум 1 пуш в день. Это ведь не так страшно.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir (k)Hodakov

То есть я должен сперва включить пуши для сайта, а потом видеть у себя в уведомлениях какую-то фигню и отписываться? По-моему, не включать пуши вовсе проще и быстрее.

А адблок появился и стал популярным не от хорошей жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Pavlov
Автор

Всё так

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Pavlov
Автор

Сами сделали, спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

я даже не читаю, что там в этих всплывах написано, сразу жму "нет", "не надо", "горите в аду" и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Хохлова

Спасибо за материал! Есть пара советов по оформлению:

1. Скриншотам лучше добавить рамки в настройках блока.
2. А выделение жирным — убрать, при таком малом количестве текста оно ничего не дает, кроме ряби в глазах :)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Pavlov
Автор

Спасибо, исправил

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Polikarpov

Спасибо за статью, в этой https://vc.ru/marketing/49807-kak-poluchit-konversiyu-vozvrata-v-9-47 еще есть конкретные цифры при работе с таким форматом. Правда там интернет-аптека и она не продаёт этот трафик, а работает сама.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Kozlov

самое мерзкое и бесполезное что может быть в вебе

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

Интересно, никогда не думал что бывают рекламные сети пуш уведомлений)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin D

Приятно видеть коллег на VC) У меня есть кейс по рекламе в push-ах от белых брендов)
https://vc.ru/marketing/41397-keys-reklama-nastennyh-kondicionerov-mitsubishi-electric-v-push-rassylkah

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Валуев

Отличная статья и использование нового канала коммуникации.

Все ноющие про вторжения в личное пространство итд - давайте или будем платить за все сайты которые посещаем или перестанем гнать на рекламу. Пора повзрослеть и решить для себя чем вы готовы расплачиваться с производителями контента - деньгами или своим вниманием.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда