Как выглядит реклама в push-уведомлениях в разных ОС и браузерах
Реклама в push-уведомлениях — похоже, первый формат, который выглядит по-разному на каждом девайсе, ОС и в каждом браузере. Как оптимизировать креативы, если не знаешь, как его видит пользователь? Мы отправили абсолютно одинаковый пуш на кучу браузеров и выяснили, как его показывают разные системы.
Если вы пока не знаете, что это ещё за реклама в пушах, почитайте.
В любой пуш-сетке вам скажут, что их пуш-уведомления выглядит вот так:
Лого — 192x192, баннер — 492x328, тайтл на 30 символов и описание на 45 символов.
Rich Push формат действительно выглядит так, но только на Windows 7-10 Pro в браузере Chrome. В том же Chrome, но на Windows 10 Home он может выглядеть вот так:
Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro, но Opera:
А вот к такому жизнь нас вообще не готовила. Пуш-реклама на Windows 7, 8, 10 Home, 10 Pro в Firefox:
Какие сюрпризы нам готовит Chrome на Android?
Firefox на Android ожидаемо баннер не прислал:
А вот что приходит на macOS:
Chrome на macOS немного отличается тем, что добавляет пару кнопок и из-за этого обрезает текст до 27 символов:
Chrome на Linux решил не присылать ни лого, ни иконку. Потому что может:
Firefox ужал пуш ещё больше, но оставил лого смехотворных размеров:
Закончим на оптимистичной ноте. В Opera на Linux пуш выглядит почти нормально:
Текст подрезан до 27 символов, но за Rich Push баннер это можно простить.
Надеемся, с таким мини-гайдом вам будет проще оптимизировать кампании и увеличивать конверсии. А мы пока продолжим тестировать разные браузеры и устройства. Найдём что-то интересное — поделимся!
Источник: https://richpush.co/preview
Одинаково. Выглядит как вторжение в личное пространство.
Любая реклама - вторжение в личное пространство, а от пушей ведь можно отписаться в пару кликов
Вот поэтому я на каждом сайте запрещаю уведомления. Еще там рекламы не хватало.
За такие пуши надо убивать. И бойкотировать сайты, которые рассылают такую рекламу.
Они её рассылают только после того, как пользователь на неё соглашается. Ну и лучше всё же не убивать никого
И именно из-за рассылки рекламы 95% пользователей не включат пуши для любого сайта, сколь полезными они бы ни были. Хорошую, в общем-то, технологию убиваете.
Комментарий удален модератором
В пуше почти всегда показан домен, от которого он пришёл. Можно пойти в настройки и отписаться только от этого домена. Формат жив, брат жив, зависимости никакой.
Паблишеры же подключают новые способы монетизации не из жадности, а потому что выживать как-то надо. Адблок режет доход от всех остальных форматов, вот и растут новые. Кроме того, адекватные паблишеры разрешают присылать своим юзерам максимум 1 пуш в день. Это ведь не так страшно.
То есть я должен сперва включить пуши для сайта, а потом видеть у себя в уведомлениях какую-то фигню и отписываться? По-моему, не включать пуши вовсе проще и быстрее.
А адблок появился и стал популярным не от хорошей жизни.
Всё так
Комментарий удален модератором
Сами сделали, спасибо )
я даже не читаю, что там в этих всплывах написано, сразу жму "нет", "не надо", "горите в аду" и т.д.
Спасибо за материал! Есть пара советов по оформлению:
1. Скриншотам лучше добавить рамки в настройках блока.
2. А выделение жирным — убрать, при таком малом количестве текста оно ничего не дает, кроме ряби в глазах :)
Спасибо, исправил
Спасибо за статью, в этой https://vc.ru/marketing/49807-kak-poluchit-konversiyu-vozvrata-v-9-47 еще есть конкретные цифры при работе с таким форматом. Правда там интернет-аптека и она не продаёт этот трафик, а работает сама.
Комментарий удален модератором
самое мерзкое и бесполезное что может быть в вебе
Интересно, никогда не думал что бывают рекламные сети пуш уведомлений)
Приятно видеть коллег на VC) У меня есть кейс по рекламе в push-ах от белых брендов)
https://vc.ru/marketing/41397-keys-reklama-nastennyh-kondicionerov-mitsubishi-electric-v-push-rassylkah
Отличная статья и использование нового канала коммуникации.
Все ноющие про вторжения в личное пространство итд - давайте или будем платить за все сайты которые посещаем или перестанем гнать на рекламу. Пора повзрослеть и решить для себя чем вы готовы расплачиваться с производителями контента - деньгами или своим вниманием.