Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Mike Espoo

Смущает радуга... на второй картинке.
А так интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Евдокия Моисеевна Бздонская

хотелось бы прочесть полноценный пример такой лаконичной истории

Ответить
Развернуть ветку
Яков Богачев

Геи они как сторителлинг, если у него нет тега гей, никогда сразу не поймешь, что он не просто друг, а хочет тебя трахнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Dzyuba

Радуга точно такая же, как на флаге Еврейской автономной области. И точно такая же, какую вы рисовали в детстве, с 7-ю цветами. Та радуга, которая вас может смущать, не имеет голубого цвета.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Не знал этих подробностей.

P.S.:
До их пор испытываю культурных шок, встречая в твитере топовых разрабов из Калифорнии с радугой в нике.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Sheypak

Partnership Department Team Lead , но делает сторителлинг.

Как сказала американский антрополог и писательница Мэри Кэтрин Бейтсон: «Человеческий вид мыслит метафорами и учится на историях».

Фигня, человеческий вид учится, когда прыгает по граблям. История вообще людей ничему не учит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А русский человек наступает на эти грабли не раз, да ещё и сам себе их подкладывает.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Sheypak

потому что память плохая, тренируемся!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Нет, потому что мазохисты латентные)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

сторителлинг...
мало русских слов? рассказ, изложение, повествование, донесение [сути] - ничего из этого не подходит?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А почему Eugene, а не Женёк?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

бикоз зэ скай из блю-у-у-у...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Май дир фрэндз

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Неплохо. Но, 2-3 минуты чаще всего слишком мало. Не всем лаконичность нужна. Хорошую бизнес-историю не так просто написать, замечу. Одних маркетинговых уловок мало, нужен талант. Как именитые говорят: ..не только симпатию должно вызывать...эмпатию... показать и плохое, и хорошее...
В целом хорошо, что эта статья здесь появилась. Однозначно лайк)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яков Богачев

Этот пост сторителлинг?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Denisov

Хороший опыт. Спасибо. Есть вопросы, разъясните их, пожалуйста.

1. На основе моего опыта в продажах - сложность в том, что история должна быть плавной. Нет времени на сочинительство, когда общаешься с клиентом на встрече. Как это решаете?

2. Под запросы клиента надо сгенерить историю, которая закроет его запросы. Т.е. история должна попадать в размеры бизнеса клиента, его отрасль и проблемы. Слишком много ответвлений. Как справляетесь с этим?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Неборыкин

1. С наскока мало кто может сформировать плавную историю "на ходу". Поэтому приходится тренироваться. Самый простой способ начать, это сформировать список основных возражений и вопросов, которые возникают в процессе ведения переговоров. Имея на руках список, надо сесть и начать писать стори, которая может донести ту мысль, которая вам необходима.
Дальше уже зависит от таланта. Кому-то этого достаточно, чтоб потом использовать написанные стори, но мне в своё время пришлось практиковаться перед зеркалом). На данном этапе я использую сторителлинг не задумываясь.

2. Вы правильно отметили, что история должна попадать в тему клиента, но она не обязательно должна полностью соответствовать. Тут все зависит от слушателя. Для кого-то достаточно озвучить схожую проблему, чтоб слушатель начал отождествлять себя с героем стори, а для кого-то нужно больше деталей. Но главное, выявить "боль" вашего слушателя и если у героя она такая же, то детали уже начинают играть второстепенную роль.
Боль не всегда лежит на поверхности. Это в идеальном мире у руководителя отдела продаж боль в том, что продаж нет, но чаще всего боль в том, что этого руководителя отдела продаж, пол часа назад, из-за отсутствия продаж, разнес коммерческий директор.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда