«Яндекс.Еда» запустила ТВ-кампанию: в роликах повара сражаются за внимание пользователей Статьи редакции

Каждый ролик посвящён определённой кухне: русской, итальянской и американской.

Идея

Сервис для доставки еды «Яндекс.Еда» и Бюро «Рабочее название» сняли три ролика для продвижения мобильного приложения. В каждом из них показано, что происходит, когда пользователь выбирает еду в мобильном приложении: повара соревнуются за его внимание и хотят, чтобы выбрали именно их кухню.

Заказывая доставку еды, пользователь ориентируется в первую очередь на фотографии блюд на сайте или в приложении. То есть он отдаёт предпочтение конкретному шеф-повару, который придумал понравившееся блюдо, его состав и подачу.

Эта мысль нам понравилась, и на её основе мы построили креативную концепцию. Хотелось показать забавный контраст: человек в спокойной атмосфере скроллит экран в приложении «Яндекс.Еды» с разными ресторанами и блюдами — а в это время происходит драматичная битва тысяч поваров за его внимание.

Данил Морозенко, креативный директор проекта

По словам арт-директора проекта Михаила Пономаренко, компания изначально не хотела отдавать предпочтения одной кухне или блюду, так как поддерживает возможность выбирать и разнообразие.

О реализации

Для поддержания бренда «Яндекс.Еда» добавила акценты фирменного жёлтого в костюмы героев: в элементы кимоно восточного повара и в униформу шефа, который жарит картофель фри. Историю связали воедино цветом в финальном кадре с жёлтой сумкой курьера. Так компания добилась того, что бренд присутствует почти в каждом кадре.

Михаил Пономаренко, арт-директор проекта
Кадр со съёмок Автор: Михаил Пономаренко

Меня зацепила идея визуализировать работу приложения: за фотографиями блюд и кликами стоят реальные повара, которые готовят специально для тебя. Мне сразу представилась огромная кухня ресторана с рядами поваров всех кухонь мира.

Самым сложным было продумать образы поваров. Представить, как они выглядят, во что одеты, найти для них эффектные и достоверные действия. Мне помогли коллажи в Photoshop: на фон кухни я ставил разных персонажей, пока из ярких типажей не складывался ансамбль.

Дальше многое зависело от кастинга, костюмов, арт-департамента, и на мой взгляд, все справились.

Было интересно познакомиться с настоящими поварами и увидеть их навыки вживую. Например, быструю шинковку овощей «не глядя». А пицца-акробатика вообще невероятно смотрится. В ролике можно увидеть сотую того, на что способен наш пиццайоло (шеф, который специализируется только на приготовлении пиццы и умеет делать трюки с тестом при приготовлении).

Ещё мне запомнилась необычная атмосфера во время съёмок. На площадке собрались итальянец, мексиканец, американец, русские. Профессиональные актёры познакомились с настоящими поварами, все общались, шутили, помогали друг другу. Мне кажется, эта энергия чувствуется в кадре.

Сложно было найти героя, который крутит на пальце пиццу. На кастинг приходили обычные повара, которые говорили: «Я попробую, но не обещаю». Пока уже выбранный повар-мексиканец не сказал, что это называется «пицца-акробатика», и это отдельный вид спорта.

Илья Лебедев, режиссёр проекта

В результате команда проекта нашла своего пиццайоло в Ростове-на-Дону. Он чемпион России в этой дисциплине и на съёмки в Москву летел с профильного чемпионата.

Кадр со съёмок Автор: Михаил Пономаренко

Сложность проекта заключалась в подборе актёров. Профессиональные повара редко умеют взаимодействовать с камерой, а актёры обычно не умеют шинковать капусту, не отрубив при этом себе пальцы. Выход всё же нашли: четверо героев из десяти — профессиональные повара с опытом съёмок. На них мы и возложили самые сложные задачи.

На съёмках не обошлось без сложностей: например, повар, который жонглирует ножами, ронял их каждый раз, когда приходилось смотреть в кадр. Но в итоге и этот дубль удалось отснять, и он получился одним из самых запоминающихся.

Райхана Хамидуллина, продюсер «Яндекс.Еды»
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Kolobov

Мне кажется, ролики не помогут, если сервис не очень. Рейтинг мобильного приложения 3.1

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Труфанов

Сервис гавно, к сожалению. Надеюсь подтянут в ближайшее время. А ролик и идея прям зачет, лайк!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

Не подтянут, они на работу берут абсолютно всех, даже паспорт РФ не нужен.
Огромная текучка и в курьерах абы кто, ужасные условия труда.
Рыба гниёт с головы, голова любого сервиса - персонал взаимодействующий с клиентами в первую очередь: официанты, таксисты, курьеры и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Охуенные ролики.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Корольков

Это нормально, что у вас в рекламе Яндекс Еды попадают названия конкретных брендов - Fridays, Папа Джонс и Теремок (Или Хлеб Насущный)? По удивительному совпадению через Алису можно заказать как раз Папа Джонс - https://goo.gl/s9S14o

Ответить
Развернуть ветку
Darya Babaytseva

Ролик хороший, сервис ведь новый еще. Качество нарастет еще

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Pimanchev

Так сколько пальцев было отрублено на съёмках роликов?

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда