Самые обсуждаемые события за год от Facebook, реклама сайтов в ленте «ВКонтакте» и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Соцсеть Facebook назвала самые обсуждаемые темы и события в 2018 году — в России и в мире. В топ-3 главных событий в России вошли сбор в память о погибших в Кемерово, музыкальные фестивали Park Live 2018 и «Пикник “Афиши”».

    Самыми обсуждаемыми темами стали Международный женский день (8 марта), выборы президента Бразилии 7 октября и промежуточные выборы в США 6 ноября, а также «Марш за наши жизни» (March For Our Lives) — движение, запущенное после стрельбы в школе во Флориде. Спустя месяц после запуска движения более 1 млн человек проявили интерес к участию в мероприятии движения в Facebook. Для благотворительных целей движения через Facebook Fundraisers было собрано более $2,5 млн.

  • Стажёр компании Google по ошибке нажал не ту кнопку и запустил в рекламу баннер в виде пустого жёлтого прямоугольника, который размещался на американских медиаплощадках в течение 45 минут. Официально не сообщалось, во сколько компании обошлась ошибка сотрудника, но источники Financial Times оценивают стоимость этой ошибочной кампании примерно в $10 млн, а CPM составил 25$ к 1000 показов.
  • Google Ads запускает ряд нововведений для адаптивных поисковых объявлений. Добавлены новые инструменты отчётности и обратной связи, а также поддержка десяти новых языков, включая русский.
  • «Яндекс» выводит из беты турбостраницы «Директа». Они быстрее загружаются на смартфонах, помогают снизить отказы и увеличить конверсию. Турбостраницы можно создавать для графических и видеообъявлений и добавлять к медийным кампаниям в «Директе». Также турбостраницы индексируются поисковыми системами и могут приносить дополнительный трафик из органической выдачи, если отвечают на запрос пользователя.
  • Facebook анонсировала возможность создавать групповые «истории» по всему миру. «Истории» будут отображаться на странице группы, а также вверху новостной ленты, а участники группы смогут реагировать на «истории» с помощью эмодзи.

  • «Яндекс.Метрика» обновила подход к сегментации и сделала её многоуровневой. Теперь сегментация разделена на два уровня: пользователя и его активностей, а также конкретных событий и сессий. Все ранее созданные сегменты AppMetrica уже сконвертировала в новый формат. В их работе ничего не изменилось, но появилась возможность добавить к ним новые уровни.

  • Mail.Ru Group запустила таргетирование в myTarget по погодным условиям для всех рекламодателей. Теперь реклама может показываться пользователям в определённое время и в определённом регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий. Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь или град, снег или метель, облачно, ясно), сила ветра (штиль, лёгкий ветер, слабый, умеренный, сильный, штормовой, ураган), температура, давление в мм ртутного столба. Данные о погоде предоставляются сервисом «Mail.ru Погода».

  • «ВКонтакте» запустила формат для рекламы сайтов в ленте новостей. Чтобы создать объявление, не нужно создавать сообщество компании во «ВКонтакте». Реклама такого формата показывается пользователям в лентах новостей, на стенах сообществ, а также на внешних сайтах рекламной сети «ВКонтакте». Раньше такие блоки можно было увидеть слева под главным меню.

  • Блог Facebook Business анонсировал новый раздел Inspiration. В нём собраны примеры лучшей рекламы, выбранной экспертами Facebook Creative Shop. Подборки служат примером для вдохновения, чтобы компании могли понять, как рассказать о своём бренде на Facebook, в Instagram, Messenger и Audience Network. Пока здесь отображается только реклама по региону Северная Америка.

  • Microsoft удалила рекламу с российским актёром Иваном Охлобыстиным в главной роли. Это заметила российская служба BBC. Компания опубликовала ролик под названием «Пара полезных советов от Ивана Охлобыстина о том, как защитить свой компьютер» 22 ноября 2018 года на сайте Microsoft. В видео Охлобыстин, одетый в белый халат, предлагал зрителям установить лицензионную версию Windows. Сейчас ролик удалён с Youtube-канала Microsoft и её сайта. Иван Охлобыстин известен резкими высказываниями об ЛГБТ-сообществе, напоминает BBC: например, в 2014 году актёр обратился к президенту России с просьбой вернуть в Уголовный кодекс статью о «мужеложестве», тогда же он предлагал «живьём запихать в печку» представителей ЛГБТ.

  • Сеть отелей Ibis в Европе предлагает своим клиентам в Цюрихе и Женеве отдохнуть, не отвлекаясь на соцсети. При бронировании номера за $79 к посетителю предлагают услугу Social Media Sitter — местную интернет-знаменитость, которая будет делать публикации в профилях гостей. Гости в свою очередь смогут спокойно отдохнуть.
  • «Яндекс.Еда» запустила ТВ-кампанию из трёх роликов. В каждом из них показано, что происходит, когда пользователь выбирает еду в мобильном приложении: повара соревнуются за его внимание и хотят, чтобы выбрали именно их кухню.

  • УАЗ снял короткометражный фильм «Там, где взойдёт звезда» о Русском Севере к юбилею Бориса Гребенщикова. В фильме показывается путешествие молодых людей по северу России на УАЗ «Патриоте», а саундтреком служит песня группы «Аквариум» «Аделаида».

  • Сервис для онлайн-заказа такси «Ситимобил» провёл акцию «Доброе такси» в международный день волонтёров, 5 декабря. Дмитрий Маликов и Дима Билан ведь день бесплатно подвозили москвичей и рассказывали им о волонтёрском движении.

  • Бренд «Дядя Ваня» выпустил к Новому году короткометражку «Огоньки». В фильме рассказывается о бездомном мужчине, которому удаётся найти семью. По сюжету мальчик Стёпа случайно знакомится с бездомным Иваном, с которым он впоследствии подружится и поможет ему вернуться к нормальной жизни и обрести семью. Это уже четвёртая картина из цикла «Иваны, помнящие родство».

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52706, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Dec 2018 18:41:20 +0300" }
{ "id": 52706, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52706\/get","add":"\/comments\/52706\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52706"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

"Дядя Ваня" конечно круто сделали. Если бы большинство роликов на ютубе были такими...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }