{"id":14118,"url":"\/distributions\/14118\/click?bit=1&hash=0ed97bd58a3576473892260d59bc99c4c09002bd6f0a3215702fc4481ce209cd","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u0430 \u00ab\u0410\u043a\u0430\u0434\u0435\u043c\u0438\u044f \u0410\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb","buttonText":"","imageUuid":""}

«Да-да ленд». Лендинг спасет ваш бизнес и приведет клиентов (нет)

Какой же сделать сайт, чтобы пришли клиенты и получились продажи.
Меня зовут Александр Дремлюгин, и с 2017 года мы сделали уйму красивых продающих лендингов, но я расскажу, почему мы от них отказались, к чему пришли и как на этом можно хорошо заработать бизнесу

Лендинг завоевал доверие предпринимателей, потому что конверсия с него больше, чем с многостраничного сайта, если мы говорим про связку:
сайт - реклама.

Но хороший лендинг тоже надо сделать уметь: анализ запросов аудитории, их "болей", конкурентов, создание прототипа (написание смыслов исходя из исследования, структуры сайта, предложений), web-дизайн, адаптивная вёрстка.
И всё вроде ок, но результат уже не такой как было раньше. Почему так?

Давайте разбираться

Всё банально просто. Лендингов стало много, и даже хороших. Тем самым мы ставим потребителя в тупик выбора. Потенциальный клиент открывает несколько сайтов подряд, изучает, внимательно смотрит, и..., закрывает.

А вдруг есть что-то хорошее ещё? Становится трудно принять решение

Конечно, адекватно - вкачивать больше денег в маркетинг, например не 50 тыс руб в директ, а 400, тратить больше денег на разработку хорошо проработанного лендинга, явно не за 100 тыс.

Но что, если неумение считать unit-экономику и уровень развития бизнеса не позволяет это сделать, а заявки нужны прямо сейчас.

Мы переделали уйму лендингов, с разработкой каждого по 2-3 месяца и командой спецов, но столкнулись с ситуацией, что клиенты дальше не хотят вкладывать деньги в их развитие, делать и тестировать дополнительные страницы, писать статьи, записывать видео, больше вкладывать в маркетинг.

Как будто сайт сделали, на этом галочку поставили. Работает и ладно.

Примеры лендингов разработанных нашим агентством

И тут, за последний год к нам пришло много новых заказчиков с запросом увеличить конверсию своего лендинга. А они у них относительно хорошие.

В попытках объяснить, что одного лендинга для потока клиентов сейчас уже недостаточно, мы пришли к внедрению эффективного решения: малая форма.

Задача: внедрять решение, которое по конверсиям даёт результат больше, чем лендинг. Делается быстрее. Стоит дешевле, имеет потенциал к масштабированию.

Возможно? Да!

Что является этой малой формой? Система квиз-лендингов. Не простая.

Не спешите ругаться. Почему квиз завоевал популярность и сразу же негатив? Потому что когда-то это было новинкой, давало много лидов, и лиды стали мусорными. Потому что квиз сделан так, что страница не вызывает доверия, на которой оформлен квиз или оффер (предложение) сформулирован так, что никакой серьёзности намерения и фильтрации аудитории он не предполагает.

так делать не надо

Мы же оставили подход к разработке лендинга: изучение конкурентов, ЦА, шапка сайта, подвал, блоки, которые повышают кол-во заявок (кнопки мессенджера, заявка на консультацию, скачивание прайс-листа или инструкции, заявка на прямую на определенную услугу) и непосредственно сам квиз.

Почему же конверсия тогда выше, чем от обычного лендинга? Все просто.
За счёт того, что у потенциального клиента нет особого выбора. Он либо видит оффер (предложение), проходит по заготовленному ему маршруту и оставляет контакты, либо закрывает сайт. Бинго.

Одна из наших работ

Отвечая на вопросы клиент получает то, что мы ему предлагаем: специальное предложение, подарок, скидку, прайс-лист и так далее.
Всё очень сильно зависит от предложения. И тут мы подбираемся к самому соку. Мы создаем целую систему сайтов, чтобы тестировать разные предложения. За счёт этого получаем самые лучшие цифры по конверсии заявок.

Вот так система выглядит под капотом

Для некоторых случаев мы делаем лендинг 3-5 экранов, добавляя отзывы, описание услуг и факторы, повышающие доверие, но в тест идут также и короткие версии в 1-2 экрана и как правило они дают больше заявок, хотя тут повторюсь всё зависит от ниши и оффера, нужно соблюдать баланс.

Конечно, такая модель работы подходит только тем бизнесам, у которых есть отдел продаж. Кто готов переваривать объём заявок, но в результате ответов на вопросы мы можем видеть заранее заявки, фильтровать и понимать, где наш горячий клиент, а кого можно догревать и собственно продавать.

В основном мы работаем с околостроительными тематиками: отопление, монтаж, ремонт, кухни, лестницы и тд, но также это и услуги для бизнеса и населения и B2B сегмент: проектирование, промышленное оборудование, производства, услуги, опт.

Это работает там, где продукт или услуга сложносоставная: есть расчет стоимости, прайс-листы, первые этапы – замер, консультация, заполнение брифа, подбор услуги или продукта под запрос и так далее.

Скрытые выгоды от применения этой системы:

Мы облегчаем голову клиента тем, что помогаем ему подобрать под него решение и услугу, закрепив за ним спец предложение, подарок, то есть - упрощаем выбор. А время и внимание это самое ценное. Мы можем сделать простой и приятный для человека шаг.

Мы облегчаем работу своим менеджерам, заранее сообщая информацию о запросах клиента, которую он сам оставил о себе.

Мы получаем большее кол-во лидов и можем делать подобные решения масштабируя их на разные продукты и услуги, вливать больше денег в маркетинг, забыв о проблеме пополнения базы клиентов. Потому что тестировать это решение можно проще.

Такая система является основой лидогенерации тех компаний, к которые нам обратились за последний год. А многостраничные сайты и лендинги у них остаются просто для вида, дополнением для имиджа, но главную задачу поставки клиентов выполняют теперь наши квиз-лендинги.

Если хотите увеличить количество заявок и внедрить такую систему в своём бизнесе, оставляйте заявку в Potoko.ru

Или пишите напрямую в востап

Делайте с умом

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Фатеева

А что с продажами с таких лендов? Заявки и лиды это хорошо, а что с деньгами?

Ответить
Развернуть ветку
123
Автор

Одному клиенту мы такой сделали еще в 2019, только без тестов оффера, интуитивно, и до сих пор только этот квиз-лендинг в 4 экрана приносит ему заявки. Больше ничего не запускает. Недавно общались, в очередной раз поблагодарил

Продажи есть действительно у тех, кто умеет или учится продавать. Если человек оставил заявку на промышленный принтер, то уже дело продаж провести его по воронке, главное он обозначил потребность.

Мы сейчас стараемся не работать с новичками, кто не хочет учиться продавать. Такие были, без отдела продаж, ожидали выполнять функцию кассира - только записывать и присылать реквизиты, куда платить

А в целом конечно раз заявки есть, то продажи тоже, потому что мы фильтруем рекламой, оффером и вопросами заявки, чтобы были качественные.

Мы никак не завязаны на кол-ве заявок, поэтому наша задача делать так, чтобы нам платили дальше за развитие этой системы

Ответить
Развернуть ветку
Марина Зазуля

Саш, скорее всего ЦА таких квиз-лендингов теплая и горячая? Им только осталось выбрать, да?

Ответить
Развернуть ветку
123
Автор

Зависит от оффера, на который отвечают. Вообще, аудитория всегда теплая, если сама ищет в Яндексе - а мы продвигаем это только через контекстную рекламу в основном.

Если оффер - скачай прайс, рассчитай стоимость, оставь контакт, получи бонус - то к Бренду она не горячая, но к продукту или услуге - да. Заинтересована, поэтому задача правильно провести по скрипту и не спрашивать сразу после заявки - вы наличными или по карте платить будете?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

А есть данные по деньгам — выручке, например? С лидами понятно, но высокая конверсия в заявку еще не означает высокую конверсию в сделку. Понятное дело, что вы не отвечаете за продажи у клиента, но всё-таки?

Ответить
Развернуть ветку
123
Автор

Мы общаемся, спрашиваем по продажам. Один из клиентов третий год по этой схеме просто каждый месяц платит и всё (в 2019 делали тестово такую штуку в облегченном варианте)

Процентов 30 клиентов тоже продолжают каждый месяц пополнять баланс директа, следовательно продажи идут. Другие сайты они забросили. Потому что больше стало приходить людей с сайтами, в которые много денег вложили, а результат уже не тот, что раньше

Есть те, кто не умеет продавать. Например из 170 заявок сделали 1 продажу. Я зашел в CRM, послушал звонки и офигел мягко говоря. Написал скрипт предпринимателю и посоветовал пойти поучиться продажам.

В целом, этот инструмент как и лендинг всегда можно дорабатывать, но не у всех хватает на это сил, желания и денег. А мы как раз на этапе запуска тестируем разные офферы и дальше в сопровождении докручиваем и добавляем разные элементы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
123
Автор

Не зайдет если это интернет-магазин. Конечно, если нужно подобрать сантехнику, тогда можно сделать оффер - подберем сантехнику под вашу задачу. Укажите бюджет, сроки, выберите стиль по картинкам, который вам нравится и тд;
И в целом, скачайте каталог и прайс-лист + получите бонус

Не подойдёт, если эта быстрая услуга - заказ еды, машины, и тд. Но если B2B заказ, где надо сформировать под компанию поставки, вполне.

В остальных случаях, квизы можно делать на информационные запросы, обучая клиента. И если есть 3-10 позиций товара, то мы их дублируем под квизом и на каждый можно нажать и сразу оставить на него заявку

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Парников

Я думаю это как-то не корректно сравнивать лендинг и квиз-лендинг по сути они все лидмагниты их задача давать лидов. Но по разному и в разных целях

Ответить
Развернуть ветку
123
Автор

Совершенно верно. Вопрос в том, что по тестам, для многих ниш конверсия с квиз-лендинга больше, только из-за того, что он короче и пользователь меньше раздумывает, либо оставляет заявку, либо уходит.

А мы подумали, что бизнесу важнее? Получать больше заявок. Поэтому перешли в квиз-лендинги, и уже когда есть поток, предприниматель может пойти и заказать себе дополнительно большой лендинг

Ответить
Развернуть ветку
Vladius

не зашла статья про нейросетки, Александр?)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда
null