Маркетинг Anna Zagumennaya
125

Эффектный и эффективный пресс-ивент: как не совершить банальных ошибок

За 12 лет PR Partner организовал множество пресс-мероприятий. Для компаний это не только способ рассказать об инфоповоде и получить публикации, но и возможность выстроить лояльные отношения с журналистами. Сегодня мы поговорим о том, как создать лучшую комбинацию — эффектный и эффективный пресс-ивент. Вот несколько советов для тех, кто только планирует мероприятия для СМИ.

В закладки

Контент на первом месте

Часто ли вы задумываетесь о том, что именно является ключевым в том или ином мероприятии? Крутая площадка, вкусная еда, брендирование — это чудесно, но не имеет никакого смысла, если СМИ не могут понять, что до них пытаются донести.

Журналисты приходят на ваши мероприятия работать, а следовательно, для них самым важным является содержание, а не брендированные ручки и салфетки. Чтобы не попасть впросак, сконцентрируйтесь на контенте, хорошо подготовьте вашего спикера, обсудите все возможные вопросы и отрепетируйте выступление. Обговорите тайминг и постарайтесь не только уложиться в него, но и внести все ключевые сообщения в речь. Не забывайте о цифрах и интересных кейсах.

Выбирая издания, обязательно изучайте их специфику и тематику, так вы поймете, как правильно заинтересовать «вашего» журналиста. К примеру, деловые СМИ интересует аналитика, данные о выручке компании, а также эксклюзивная информацию, например, о крупных сделках.

Не забывайте и о раздатке: правильно подобранные материалы для пресс-пакета позволят журналистам, не дожидаясь пост-релиза выпустить качественный материал в короткий срок.

Половина успеха — правильная площадка

Не любое помещение подходит для организации хорошего пресс-ивента, но есть общие требования, которые позволят сузить круг поиска: близость к метро, расположение в центре города, техническое оснащение.

При выборе места не ограничивайтесь залами отелей и ресторанами. На сегодняшний день есть множество площадок, которые сделают ваше событие уникальным. Присмотритесь к выставочным галереям, кинотеатрам, при желании можно рассмотреть даже планетарий. Все зависит от вашей фантазии и готовности к креативным решениям!

Мы всегда стараемся подбирать нестандартные площадки, если это приветствуют клиенты. Так, мы проводили мероприятие для IT компании Avast в настоящем бункере на глубине 65 метров под землей. Локация круто пересекалась с темой ивента: защита информации и «умного дома» от кибератак.

Время и еще раз время

Рассылку приглашений стоит начинать минимум за две недели до даты мероприятия. Обычно ивенты для СМИ проводятся в будние дни в рабочее время. Это обусловлено тем, что все-таки для журналистов это редакционное задание, а не развлечение.

Оптимальным временем для проведения подобных мероприятий является утро, но не ранее 10:00. Так вы позаботитесь о журналистах, ведь очень часто они работают допоздна. Если вы планируете мероприятие вечером, то оно должно начинаться не позднее 18:00, так как в некоторых изданиях не принято посещать ивенты в свободное от работы время. Конечно, исключением являются профильные мероприятия и «тусовки».

Приятные дополнения

· Кейтеринг

Внимательно подходите к вкусовым предпочтениям ваших гостей при составлении меню. Среди них могут быть вегетарианцы, аллергики, сыроеды, да и ПП никто не отменял. Не забывайте про воду и кофе! Журналисты будут благодарны за хороший кофе, особенно в утреннее время. 😊

· Отношение

Вы и только вы создаете атмосферу ивента! Будьте вежливы и приветливы, улыбайтесь и будьте открыты к общению с журналистами. Проведите беседу с администраторами и хостес перед мероприятием, дайте им ЦУ по поведению с вашими гостями. Обязательно благодарите журналистов за визит и запрашивайте обратную связь на выходе, так вы поймёте все ли понравилось гостям.

· Подарки

Не стоит дарить журналистам блокноты и ручки, этого «добра» хватает в любой редакции. Дарите что-то небольшое, но полезное, это приятно и запомнится. Старайтесь подходить к вопросу подарков с фантазией и юмором, чтобы оставить приятное впечатление. Например, на том же мероприятии о защите дома от киберугроз, мы дарили гостям брендированные придверные коврики с надписью «Этот дом под защитой Avast».

Команда Event-практики PR Partner провела более 24 пресс-мероприятий за 2018 год, и мы уверены, что наш небольшой дайджест по правильным ивентам должен помочь вам не совершать фатальных ошибок в наступающем году! 😊

Анна Загумённая, Event-директор агентства PR Partner

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anna Zagumennaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52710, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Dec 2018 18:18:20 +0300" }
{ "id": 52710, "author_id": 137111, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52710\/get","add":"\/comments\/52710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }