{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

7 мифов о продвижении онлайн школ в Яндекс Директ

Меня зовут Дмитрий Матвиенко, 3 года занимаюсь трафиком для онлайн школ. 2019-2022 год я плотно занимался Инст и фб рекламой (запрещенная в рф организация). За эти годы сделал рекламу более 40 онлайн школам, заработал более 40 миллионов своим клиентам только с трафика. В феврале 2022 перешёл на Яндекс директ и очень этим доволен)

В этой статье я расскажу основные мифы и убеждения, с которыми приходится работать сейчас при общении с продюсерами и экспертами. И постараюсь их развеять, дабы стать свободнее и получать хороший трафик на свои автовебы из яндекс директ)

Нет лидов в моей нише

Я приводил лидов в самые разные ниши онлайн школам и не только. Если ваши люди в целом есть в интернете, то и в яндекс директе они тоже есть.

Яндекс директ сейчас это не поиск. 60-80% трафика в Яндекс идёт с баннерной рекламы (РСЯ), фото пруф прикрепил ниже. Причем большинство трафика идёт с мобильных устройств и совсем не с главной страницы яндекса, а со сторонних сайтов, партнеров яндекса.

Если я могу найти продюсеров и владельцев онлайн школ в яндексе, то я могу найти почти кого угодно. Уж для онлайн школ различных психологов, профессий и прочих найти очень просто.

Распределение рекламы между поиском и рся

Дорогие лиды/не окупится

Эту фразу я часто стал слышать от новых клиентов, которые только заходят ко мне в работу. Большинство людей знают тот «старый Директ», когда реклама была только в поиске, клики были по 100 рублей и заявки больше 1000 рублей. Сейчас всё совсем не так. Выше уже описал как выглядит трафик из яндекса (60-80% РСЯ и большинство мобильных устройств). Ниже приведу примеры своих проектов в которых удавалось делать регистрации и их цены.

Нет/мало запросов в яндексе по моей теме

Яндекс стал больше похож на фейсбук (запрещённая система в рф), он получил алгоритмы, которые обучаются, анализируют пользовательское поведение и адаптируется под нужное целевое действие - конверсию на сайте чаще всего. У яндекса куча сервисов (Лавка, Такси, сам Яндекс, Алиса и прочие), которые собирают данные и анализируют их - на основе чего и делаются выводы о тех или иных людях. Теперь рекламу можно настраивать без поисковых запросов совсем, просто на основе вашего сайта яндекс директ обучается и через 5-7 дней может показываться вашей целевой аудитории совсем без ключевых слов.

Нужен хороший/длинный сайт

Если коротко - не нужен. Можно с ним, но можно и без него. Минимально можно собрать на тильде от 1 до 3 блоков и уже запускать. Или ботхелп минилендинг тоже нормально работает. Главное чтобы был хороший офер, а длинные и красивые сайты не всегда работают лучше, чем короткие. Как говорится - нужно тестировать. Только так наверняка узнаешь что лучше работает.

Нужно много денег на тесты потратить, чтобы получить результат

На первую неделю нужно 5-7к рублей, не более. Первая неделя это обучение и поиск вашей целевой аудитории. В первые дни могут быть очень дорогие заявки, так как директ только начал своё обучение и показывает рекламу совершенно разной аудитории, чтобы понять кто лучше подойдет и сделает наше целевое действие. Далее он адаптируется и снижает к 3-5-7 дню цену регистрации до обычной (100-200 рублей в среднем на автовеб). Так что уже в первую неделю вы получить 20-50 регистраций на ваш вебинар и возможно получите первые оплаты.

Большая конкуренция

Раньше бизнесы в Яндекс директе боролись за первые места в поиске. Сейчас же формат рекламы поменялся и основной трафик - 80% РСЯ с мобильных устройств. Поэтому больше нет той самой конкуренции, рынок огромен. Бизнесы теперь сражаются не за первые места в поиске, а за внимание каждого пользователя, кто подходит под их ца. Рынок стал сильно больше чем раньше.

Холодные лиды

В директе бывают разные лиды: как холодные, так и горячие. Всё зависит от вашей ниши. Если по вашей нише много запросов, то можно выцепить горячих лидов сразу же. Если по вашей тематике не много запросов, но в целом бывает срочность в вашем продукте, то можно найти людей у кого горит желание прямо сегодня - показать им рекламу и вы получаете уже не просто зевак, а теплых лидов со сформированной потребностью.

У вас уже есть обкатанный вебинар/автовебинар?

Пишите в телеграм @dmelkin для первичной консультации по вашей школе. Покажу и расскажу каких результатов сможем добиться вместе.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда