Как производитель геймерских ноутбуков и устройств MSI ведёт аккаунт в Twitter Статьи редакции

Берите с ребят пример и будьте собой.

Зачем использовать мерзкий англицизм "чиллим", когда можно сказать просто и по-русски "сидим-пердим"

играешь допоздна

пробрался на кухню

взял себе вкусняшек по тихому, чтобы предки не услышали

не положил коту еды на сон грядущий

кот:

Кто оказывает на тебя влияние?

Научи своего ребенка собирать игровой ПК, и денег на наркотики у него оставаться не будет.

- алё, а как мыца?

- ща загуглю, подожди

(Не погружайте ноутбуки MSI и вообще любую продукцию в воду, она от этого умирает)

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Алексис Второй
Берите с ребят пример

С какой целью данный аккаунт ведётся?
Кто целевая аудитория?
Какую ценность бренду дают второсортные лулзы с точки зрения PR?
Зачем вообще второсортные лулзы, когда есть первоклассные, например, на Реддите?
Чтобы разбавить официоз или набрать подписчиков?
Стоит ли брать пример с них пример при такой статистике:
– Твиты: 1080
– Читатели: 347
– Нравится: 395
Как успех данного твиттера оценивает руководство российского подразделения?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Medkov

Я тебе могу сказать, что это прям в аудиторию MSI попадание.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда