{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Подборка сервисов для поиска целевой аудитории в социальных медиа (Life Event Marketing)

"Золотое правило" маркетинга звучит как поиск "правильных" людей в "правильное" время. Сегодня, с развитием новых технологий в обработке больших массивов информации в социальных медиа (Big Data) появляется всё новые возможности по поиску целевых "горячих" клиентов.

В этой связи, например, уже достаточно давно развивается направление Social Selling (Социальных продаж) по поиску и привлечению потенциальных клиентов в социальных сетях (новый тренд лидогенерации), заключающееся в исследовании намерений потребителей. В отличие от традиционных продаж предполагается более “мягкий” и долгосрочный подход в привлечении потенциальных покупателей. Подробная статья на английском: https://www.superoffice.com/blog/social-selling-statistics/

Можно выделить следующие сервисы, предлагающие услуги Social Selling: LeadSift, Net Base, Awario, SocialBoard и их российские аналоги: Lead Scanner, Socparsing, LeadGenerator

Другой относительно новой стратегией поиска целевых клиентов с актуальной потребностью служит концепция Life Event Marketing, которая заключается в отслеживании "социальных сигналов" о событиях в жизни людей (женитьба, покупка дома/квартиры, рождение детей), реализация которых повышает вероятность совершения покупки релевантных товаров и услуг.

Представляем подборку интересных сервисов со всего мира, предоставляющие услуги в категории Life Event Marketing - выявляющие события пользователей в режиме реального времени, в том числе:

- Сервисы из России:

  • Крибрум — это сервис на основе ИИ для отслеживания и анализа упоминаний бренда, продуктов, услуг и персон. Система автоматически ищет во всех соц.медиа отзывы, анализирует их, указывает на эмоциональную окраску и выгружает данные в виде графиков и отчётов. Сервису помогает специальная лингвистическая технология для тщательного анализа связей между словами. Анализирует социальные сети, блоги, форумы, чаты, интернет СМИ в реальном времени. Автоматически выделяет объекты и события из всего потока сообщений и распознает события. Анализирует все виды контента: посты, комментарии, ссылки, шеры, лайки, теги, подписи и т.д. Анализирует поведение аккаунтов и автоматически формируем социальный портрет и графы связей. Хранит архив сообщений с 2010 года. Фильтрует посты ботов и другие виды спама, распознает дубли и первоисточники. По запросу могут подключить новый источник информации, работает на английском языке, можно подключить любой другой язык за 6 мес. Можно выполнить любое исследование под задачу. Модуль “Крибриум.Люди” позволяет проводить анализ поведения человека и соц. анализ по событиям в соц сетях и собирать социальный портрет (по поведению, постингу и связям). Сооснователь - Н. Касперская (InfoWatch).
  • Медиалогия - позиционируют себя как самая большая система мониторинга социальных сетей в мире. Data Management Platform - позволяет собирать полные данные о пользователе в соцмедиа, в том числе отслеживать жизненные события и последующую персонализацию предложений.
  • Социалхаб — компания позволяет проводить социальные исследования по всем открытым источникам СМИ по заказу. В частности, могут таргетировать целевые аудитории, находить узкие сегменты целевой аудитории бренда с определенными заданными параметрами. По созданному портрету аудитории может осуществляться поиск людей, которые пока не имеют никакого отношения к бренду и ранее с ним не взаимодействовали, но совпадают с портретом среднего пользователя. Могут формировать исследования по интересам и поведению целевых аудиторий: выделение фактов, анализ связей, распознавание изображений и видео, построение скоринговых моделей, сопоставление профилей. Позволяет собирать узкие, специфические аудитории и автоматически загружать их на рекламные биржи по множеству различных критериев в том числе по психографике (например: “мужчины с неврозом, которые активны ночью”).
  • Data-Centric Alliance - решения включают programmatic-платформу Exebid DCA, платформу управления большими данными Facetz.DCA, платформу для продажи рекламного инвентаря Spicy, сервис рекомендаций для сайта Booster, разработка для вычисления портрета клиента Prizma, инструмент для привлечения интернет-аудитории SmartTDS. DSA Social - позволяет выявлять уникальные аудиторные сегменты.
  • ФОРС - предлагает готовый софт для анализа аудитории с помощью данных из соцсетей (ForSMedia) и формирования досье контрагента. Система позволяет своевременно получить «сигнал» о тех или иных интересах клиента, подготовиться к нему и проактивно предложить новый продукт или услугу.

- Зарубежные сервисы:

  • Need Tagger - сервис ищет и анализирует данные в социальных сетях (преимущественно Твиттер) для выявления “социальных сигналов” - намерений пользователей о покупке, о событиях в жизни пользователя. Позволял идентифицировать людей в соцсетях, выражающих намерения о покупке чего-либо, задающих вопросы, и обсуждающих события в своей жизни (key life events). Был закрыт в июне 2014 г. в результате проблем с передачей данных от Twitter.
  • DataSift - сервис позволяет идентифицировать и выявлять инсайты в режиме реального времени по данным поведения пользователей в социальных медиа по всему интернету, при этом используя как публичные источники СМИ (публичные соцсети и блоги), так и непубличные (Linkedin). Инструмент позволяет изучить свою аудиторию и выявить инсайты по предпочтениям и желаниям пользователей, а также демографическую информацию, настроение и тон коммуникации, онлайн-влияние персоны.
  • Webhouse - сервис преобразует неструктурированные данные социальных медиа в аналитическую информацию относительно аудиторий по всему интернету (новостные источники, сайты интернет-магазинов, блоги, доски и форумы, блоги, отзывы, в том числе в ресурсах Dark Internet (запрещенных интернет ресурсов) с поиском социальных сигналов.
  • Crimson Hexagon - social media monitoring tool - сервис аналитики аудиторий (интересов и предпочтений), позволяет изучать возникающие потребительские тренды и поведение аудиторий, в том числе их намерение о покупке в социальных сетях.
  • MacroMeasures - канадский сервис позволяет брендам и компаниям трансформировать публичные данные из сети в структурированную информацию о целевой аудитории бренда и его предпочтений (демографический и психографический профиль). Работает с текущей базой клиентов путем интеграции на сайт бренда.
  • Interactions - позволяет выявлять намерения пользователей по данным социальных медиа.
{ "author_name": "Aleksander Andriushkin", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0430","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u044b","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f","targeting","socialselling","smm","rigthtimemarketing","marketing","lifeeventmarketing","keylifeevents","bigdata"], "comments": 5, "likes": 5, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52764, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Dec 2018 19:42:23 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

странно, что 11 закладок и отрицательный рейтинг?

Почему вы не уважаете чужой труд (я про тех, кто рейтинг делает отрицательным), ведь ресурсы действительно неплохие.

4

О них никто не должен знать.

0

Видимо)

0

Комментарий удален

Awario, кстати, сервис из Беларуси. Делали интересное исследование о social selling-e: нашли до 150 "горячих" постов в социалках в месяц (из серии "посоветуйте сервис для X"), в зависимости от индустрии. При этом компании на эти посты никак не реагируют - ответы если и есть, то от фолловеров. Статья про рисерч тут, там же ссылка на пдф со всеми данными:
https://awario.com/blog/the-social-selling-report-2018/

0

Поисковый контент играет важную роль в любой стратегии SEO-продвижения.
Возможно, его будет трудно ранжировать под высокочастотные поисковые запросы, но такой контент может привести вам достаточно много хорошего целевого трафика по менее популярным, но актуальным запросам.
https://enigmapres.ru/seo-guide/chto-takoe-seo/

0
Читать все 5 комментариев
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Робопрактика для backend-разработчиков

Привет! Приглашаем разработчиков начального уровня на бесплатную backend-практику. На шаблоне реального проекта расскажем основные подходы, которые применяем при разработке — в частности, в микросервисах. Попрактикуемся в реализации новых фич и рефакторинге на Golang и не обойдем стороной вопросы эффективной работы в команде. Каждый практикант…

Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Онлайн-ритейлеры в России сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Шпаргалка для инвестора: сделки с неполным покрытием

Рассказываем инвесторам-новичкам о возможностях и нюансах необеспеченных сделок.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

«Яндекс» показал своих роботов-курьеров в Дубае и предложил их для работы в городе Статьи редакции

Для этого подходит треть города, оценили в компании.

Робот-курьер на выставке в Дубае The Nation
Озонатор опасен для лёгких, а кондиционер не освежает: как разобраться в «гирлянде» гаджетов для воздуха, не теряя денег

И на каких бесполезных устройствах можно сэкономить.

Бризер с увлажнителем и очистителем может решить сразу три проблемы с воздухом. Источник
Раскрутка с нулевым бюджетом. История маленького приложения

Вероятно, это не вполне форматная статья для vc.ru. Это история не про «успешный успех» в том смысле, что я пока не разбогател на приложении. И не про неудачу типа «как я вложил кучу бабла и получил пшик».

null