8 Бесплатных способов продвижения бизнеса в Инстаграм

В закладки

Частенько ко мне обращаются заказчики с вопросом:

Дима, как можно бесплатно раскрутить инст и получать продажи?

Я рассказываю всем информацию, которая актуально на сегодняшний день. Тренды меняются, чтобы уследить за ними, мне приходится читать достаточно инфы.

Инстаграм такая штука, в которой всегда появляются крутые фичи, а другие фичи устаревают. Допустим сейчас работает одно в продвижении, а через месяц оно уже устарело, стало заезженным и перестало быть актуальным. В этом посте я расскажу только трендовые способы. Усаживайся поудобнее - начну.

Первое, самое главное, с чего я начну. хм...

Заголовок профиля

Чтобы вы не думали, это одна из самых крутых и бесплатных вариантов продвижения. Заголовок - это первая строчка описания вашего профиля, выделенная жирным. При использовании функции поиска, Инстаграм ищет аккаунта по названию и заголовку. Для вас же это отличная возможность быть найденным вашей целевой аудиторией. Подумайте о 2-3 ключевых словах, описывающих ваш аккаунт и добавьте их в заголовок. Пишите на русском, если вы хотите привлечь русскоязычную аудиторию.

Простой заголовок, который позволяет легко найти аккаунт по запросу

Гео метки

Сейчас совет, запишите себе это в заметки, если еще не знали как это важно! Всегда и при любых обстоятельствах ставите гео метки. Так будет легче вас найти, а частенько люди так и ищут нужное им. Выбирайте релевантный для вашего фото гео тег. Фото в помещении - гео здания. Фото на улице - гео улицы в вашем городе. Все просто, главное не забывать об этом!

Хэштеги

Что по тегам слышно в 2к18. Это не только маркетинговый инструмент, но и хороший вариант, чтобы найти интересующий аккаунт. Не переусердствуйте с тагами. Используйте 20 максимум. Главное, чтобы они были активными и не сильно заспамленные - в них нет смысла. Лучше пишите их на русском языке.

#sayyeswordlist – хэштег рубрики

Основные принципы работы с тегами:

– используйте 3 группы тегов: те, которые описывают ваш профиль, те, которые описывают вашего идеального читателя и те, которые сейчас в тренде;

– главная цель использования тега - попасть в топ 9. Это более реально при использовании низкочастотных тегов, поэтому выбирайте в диапазоне до 10 тысяч;

– выбирая теги, посмотрите кто их использует и какие фото выкладывают. Другими словами, используют ли тег по назначению. Если вы продаете детские товары, вам же не нужны голые тела? Ну вот, поэтому, выбирайте такие теги, где нет массового спама и неадеквата.

Постинг у похожих профилей по тематике

Ну, тут таковых правил нет. Ищите активные профили схожих с вашим профилем по тематике и договаривайтесь о сотрудничестве. Обменивайтесь советами и опытом на какую-либо тему, рекомендациями или отзывами. Вообще, дружить с другими аккаунтами и лидерами мнений всем только на пользу. Не стоит забывать, что это социальная сеть и люди приходят туда как за развлечением, так и за общением.

Пример поста с целью обмена аудиторией

Активити

СТОП-СТОП-СТОП, прежде чем закидывать меня всем, что первое под руку попадется, послушай, Активити еще работают и еще как. Просто нужно делать правильно гивы и тогда вопросов у вас не возникнет. Первое, что хочу отметить, разыгрывайте только актуальные для вас призы. Это не должен быть общий приз, который нравится и нужен всем. Это должно быть что-то уникальное, интересное из вашей ниши. Вы ведь не хотите, чтобы после гива у вас пошли массовые рассылки, тогда не глупите, а прислушайтесь ко мне.

Изучите вашу ца и выберите очень нишевый приз, интересный для вашей ца. Сделайте правила максимально простыми (отметь друга/подругу + подписка, либо отметить друга/подругу и выложить ваше фото в сторис с отметкой).

Да, возможно, иногда это бывает не бесплатным способом продвижения, но, согласитесь, иногда приз ничего не стоит, а безумно актуален.

Чтож. Подходим к самому сладкому.

Комментарии у блогеров, где живет ваша ца

Участвуйте в дискуссиях, где ваш комментарий будет уместен. У вас косметика? Тогда переходите в профиль и поговорите об этом. Тааак...выбираем аккаунты, изучаем ца и вперед включать уведомления на публикации. Чтобы не пропустить шанс показать себя и свой продукт.

Частенько, если аккаунт крупный, блогер не успевает всем ответить, возьмите все в свои руки и покажите свою экспертность, шанс показать себя всегда есть, главное, не упустите.

Пожалуй, на этом все. С вами был Дмитрий Скворцов, если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их. Отвечу с удовольствием.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Скворцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 8, "favorites": 146, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52771, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Dec 2018 22:57:49 +0300" }
{ "id": 52771, "author_id": 150528, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52771\/get","add":"\/comments\/52771\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52771"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Не хочу обидеть автора, но " актуально на сегодняшний день." - было актуальным ещё года три назад.

Ответить
–2

Cам материал рассчитан на новичков и здесь я не рассказываю про «заезженные способы», а учу ими правильно пользоваться. Ещё недавно люди ставили под каждый пост по 100 хэштегов в стиле liketime и др...

Или в название профиля ставили сложные слова, по которым их не возможно найти

И даже сейчас вы можете посикать коммерческие профили и найдёте в них ошибки такого типа

Ответить
1

Так у вас в этом материале заголовок тоже не верный. Люди через поиск найдут 8 бесплатных способов, а на деле потратят время на 8 основных принципов работы со своим профилем. Что совсем не способ рекламы.

Ответить
0

Постинг у похожих профилей – способ рекламы
Активити – способ рекламы
Комментарии тоже способ
Использую все это можно получить клиентов

Ответить
3

домашний смм

Ответить
1

20 тегов, серьезно? Позорище какое))) Давайте теперь расскажите как круто работают гивы, массфолловинг и масслайкинг.

Ответить
0

Читайте комментарий выше. Материал рассчитан на новичков и конечно можно гораздо быстрее получать результаты вложив деньги. Но если использовать все, что написано в комплексе можно получить результат. Например вы сомневаетесь в партнёрских размещениях? Порой микроблогеры показывают результаты лучше миллионников и сейчас бренды идут к ним. И например партнерское размещение по бартеру или просто взаимное может дать очень хороший и ощутимый результат, если правильно подобрать блогера, или вы сомневаетесь в активти? Вот вам опять пример из моего кейса. Выбрав не очень ценный приз можно получить 737 комментариев и тонны «бесплатно охвата»

Ответить
0

737 комментариев в одно слово или пару эмодзи? Алгоритмы ленты инстаграм посчитают эти комменты некачественными и перестанут показывать пост.
Более того, различия в количестве лайков-комментов на постах тоже сломают всю статистику. Приход некачественной аудитории в качестве подписчиков, дополнительно снизит привлекательность аккаунта.
А еще последующая массовая отписка плохо скажется в долгосрочной перспективе. В итоге — мгновение выросшего «интереса» и долгое и мучительное восстановление в ленте.

Это не материал для новичков, это материал от новичка.

Ответить
0

Вы не оперируете фактами, только предположениями. Конкретно с того активити пришло 5 клиентов с средним чеком в 4000 рублей.

А приз стоил всего 20$ и того 4$ за клиента. Но подписок правда в профиль не много это принесло. На счет алгоритмической ленты – это вам не YouTube, здесь механики совсем другие и пост наоборот будет показываться у друзей-друзей. И чего вы ответили только на момент с активити? А как же микроблогеры и коллобарации с ними? Сейчас я вижу коммент от человека, который не знает абсолютно специфику работы с умной лентой и критикует, основываясь на минимых предположениях.

Ответить
0

Вот вам еще один кейс на десертик. Carl's jr – всемирно известная фастфуд франшиза родом из Америки. Разработана креативная концепция ведения страниц бренда Instagram. Отказались от студийных фотографий в пользу "живых" фото, которые лучше воспринимаются аудиторией. Введены уникальные интерактивы, для максимального вовлечения аудитории.

Результаты:
1. Прирост +3 086 подписчиков новых подписчиков,
2. Уровень вовлеченность повысился в 2 раза с 6,3 до 12,6 за первый месяц

Ответить
0

Или например наш опыт работы с Nissan Belarus. Результаты правда огласить не могу, тк это противоречит политики кампании.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }