Как нельзя писать посты для социальных сетей

В закладки

Ни в коем случае не мешай контент для соц. сетей с другими писательскими навыками. Хорошо пишешь книги или статьи для журналов – не нужно этот стиль переносить сюда. Здесь есть свои правила, и есть свои принципы, если не соблюдать, то появляется много ошибок, они типичны даже для хороших авторов, которые приходят в соц. сети, поэтому нужно учитывать это.

Расскажу про основные ошибки.

Первая и самая убийственна ошибка для больших брендов – это большие тексты. Пиши небольшие тексты, пиши сжато, пиши емко, пиши лаконично, в посте нужно затронуть только одну тему, если это не подборка и т.д. Возьми одну задачу и раскрывай ее. Если – это пост про холодильник не нужно описывать и преимущества технические и внешние и цены и то, что – выбери один аспект и акцентируйся на нем. Только так человек будет понимать твою информацию. Старайся ограничиться, ну, максимум 700 символам, правда есть некоторые исключения, например: текстовые мастер-классы, рецепты и истории когда человек готов прочитать текст.

Старайся разговаривать небольшими абзацами. Я советую 5-6 строк.

Структурируй. Если ты можешь привести свой текст к списку или разбить эмодзи, при условии, если они тематические.

Старайся избегать длинных предложений. Длинные сложноподчиненные предложения с массой оборотов – это не то, что человек будет читать в социальных сетях. Большинство людей все таки читает на расслобоне, редко люди приходитят в сообщество и серьезно собираются прочесть именно твой текст, скорее всего они нашли его где-то в ленте и вчитываться, вдумываться они не сильно хотят. Давай ему возможность.

Старайся давать эмоциональный заряд. Посыл текста должен быть не описательным. Не пиши, что данная модель представляет… Читатель должен вчитываться в твою позицию.

В текстах должен чувствоваться человек. Они не должны быть канцелярскими и отсроченными. Люди когда читают тексты должны чувствовать в каком ты сейчас настроении, что ты сейчас думаешь улыбаешься или морщишь лоб, когда писал.

Старайся не писать о не значимых деталях. Старайся писать много и уже в конце сокращать сам текст, убирая ненужные абзацы и детали, то что человеку ничего не сообщает.

В первую очередь, думай о том, какое изображение будет у поста, думай заранее. Не бери фото со стоков!

Обязательно у каждого поста должна быть цель. Никогда не должно быть такого, что ты написал пост ради того, что тебе просто было необходимо и он вроде на твою тему. Ты должен знать целевое действие каждого поста, что человек должен сделать после него - это может быть покупка, получение контакта, информирование, повышение лояльности.

Пиши так, чтобы человек видел твою любовь к этому продукту.

Пожалуй, на этом все. С вами был Дмитрий Скворцов, если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их. Отвечу с удовольствием.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Скворцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 6, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 52782, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Dec 2018 10:49:37 +0300" }
{ "id": 52782, "author_id": 150528, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52782\/get","add":"\/comments\/52782\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52782"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Хорошо, а если ты пишешь блог на странице в ВК? Сюда уже не пойдет такой вариант)

Ответить
0

Здесь материал рассчитан на бизнес тематику аккаунтов, но все равно некоторые правила для блогов тоже сохраняются. Взяли что-нибудь на заметку?)

Ответить
1

Ну в целом да, интересно. Кстати, совет, прикрепляйте свой пример текста, чтобы было совсем наглядно)

Ответить
2

Спасибо, думал про это. Я потом тогда продолжение этой статьи сделаю с примерами крутого сторителлинга от брендов.

Ответить
1

Да, вот это прям шикарно было бы)

Ответить
0

В аккаунтах "бизнес тематики" еще не следует ты-кать.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }