Воппер за один цент: акция от Burger King за заказ в приложении рядом с McDonald's Статьи редакции
За первые три дня кампании приложение Burger King скачали более миллиона раз, и оно заняло первую строчку в американском App Store.
C 4 по 12 декабря 2018 года Burger King в США продаёт воппер за один цент вместо обычных $5. Для того, чтобы воспользоваться предложением, нужно находиться рядом с рестораном McDonald’s и сделать заказ через приложение Burger King. Воппер можно забрать в ближайшем ресторане сети.
По итогам первых дней кампании агентство FCB New York сняло на скрытую камеру видео, в котором люди хотят купить в «МакАвто» воппер, думая, что он теперь продаётся в McDonald’s.
За первые три дня кампании приложение Burger King скачали более миллиона раз. Оно заняло первую строчку в американском App Store, оставив позади YouTube, Instagram, Snapchat и Amazon.
Покупаем айфон за овердохера и, вероятно, в кредит, засираем его очередным говноприложением, чтобы подешевке купить самый отстойный бургер.
Все, что надо знать о сути большинства владельцев айфона.
Комментарий недоступен
Кстати, да. А вот едят ли вообще владельцы Айфонов это большой вопрос)
ужираюсь просто, иначе не назвать :(
Они едят дошики
Ну вот не надо только тут. Нам вполне достаточно и "вилки с ложкой"...
...в глаз
..яблочнику!
Екатеринбуржец детектед
Вилка с ложкой?
Комментарий недоступен
Насколько знаю, там несколько иная модель приобретения, которая не нашла у нас особой любви.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О господи, айфон же не переживёт одного приложения. И будто удалить его не 4 секунды занимает
5$ за какой-то воппер?
Помню на Пушкинской в первой макдачной бургеры по 20р стоили и средний чек редко поднимался за 100р. Сколько воды утекло.
Вы путаете обычные бургеры с прокаченными. Обычные бургеры стоят также 1$, а воппер это уже что-то из серии продвинутых, типо биг мака.
Ну он и сейчас стоит дешевле 5 долларов. В прекрасной стране живем и чего многие жалуются.
Свой первый воппер я съел в 16 лет (с) Извините
Комментарий недоступен
"FCB New York сняло на скрытую камеру видео, в котором люди хотят купить в «МакАвто» воппер, думая, что он теперь продаётся в McDonald’s " - странно что судя по видео скрытая камера у людей прям в машине около руля находится.
Они видимо не в курсе про FakeGPS
99% целевой аудитории - нет
не ясно зачем рекламить еще Мак в своем креативе?
почему просто не сделать воппер по центу?
Это сделано для того, чтобы голодный человек, находящийся рядом с маком и думающий там заказать еду, вспомнил бы об акции в БК и прошел/проехал бы лишние 500 метров ради халявного воппера
ммм... спорно имхо, акция то короткая.
заказы скорее всего не от голодных идущих в Мак, а тех кто конкретно с рекламы и хочет халявный бургер.
есть версия, что привязка к лидеру таким образом, не знаю статистику, если БК сильно отстает, то может быть логично, ассоциацию установить, связать торговые марки, хз...
неплохой ход. аппстор их в накрутке не обвиняет?
Технология конечно супер да и пи ар повод неплох... но Пришел я такой голодный в макдональдс и мне тут нате... и не поев пошел я туда куда мне приложение покажет путь.. чтоб сэкономить сколько? ))
Комментарий удален модератором
Такими акциями американцы скоро на 1 место выйдут по ожирению..
Комментарий недоступен
Хорошо хоть твоя семья живёт от тебя отдельно, и питается нормально, а то уже сдохли бы наверное от голода...
Вечная память М.Н. Задорнову
Комментарий недоступен