{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мы оживили 3D-птицу для «Додо Пиццы» и собрали 8000 новых подписчиков в Instagram за 14 дней

Как команде Instafilter удалось получить доступ к бета-тестированию функции фильтров в Instagram и какие результаты принес фильтр для «Додо Пиццы».

В мае 2018 года Instagram анонсировала эксклюзивные фильтры для формата «историй» — первыми свои фильтры получили Gucci, NBA и Кайли Дженнер. А в октябре Facebook открыла сбор заявок на закрытое бета-тестирование фильтров для всех желающих.

Мы сразу подали заявку на доступ к закрытому тестированию, а когда его получили — вышли через знакомых на главный офис «Додо Пиццы». Вместе уже 8 ноября мы опубликовали первый фильтр с дополненной реальностью в российском Instagram — танцующую 3D-птицу.

Как все начиналось

Информацию, получил ли хоть один разработчик в России бета-доступ к созданию 3D-фильтров, мы не нашли. Мы решили стать первыми, поэтому действовали стремительно, чтобы не опоздать.

Нашли официальные требования и отправили несколько одинаковых запросов на доступ к разработке с разных аккаунтов — чтобы наверняка получить одобрение. Модерация в Facebook крайне непредсказуема, поэтому для нас было чудом, когда заявку одобрили на один из аккаунтов. Почему на один — непонятно, но это было уже неважно.

Итак, мы были готовы экспериментировать. До этого мы уже создавали 3D-фильтры в Snapchat — теперь же нам очень хотелось реализовать необычный insta-фильтр для крутого российского бренда.

Создание 3D-птицы для «Додо Пиццы»

Еще в октябре мы начали работать над другим проектом с визуализацией 3D-птицы, но только для франчайзи «Додо Пиццы» в Петергофе — это, наверное, самые прогрессивные ребята из всей сети, наши общие знакомые. Проблема состояла в том, что пользователю пришлось бы качать отдельное приложение, чтобы увидеть 3D-объект — зачастую людям лень это делать и потенциальный охват сильно сужается.

Поэтому когда мы получили доступ на бета-тестирование фильтров в Instagram, мы сразу решили создавать танцующую 3D-птичку там — для взаимодействия с 3D-объектом здесь нужно всего лишь подписаться на аккаунт бренда в Instagram, и фильтр автоматически появляется в личном меню.

Пока мы всё это придумывали и реализовывали, о фильтре узнали в главном офисе «Додо Пиццы» и захотели взять идею для основного аккаунта.

Передача 3D-птицы аккаунту «Додо Пиццы»

Готовый 3D-фильтр проходит проверку и может быть опубликован в любом аккаунте в Instagram и Facebook в течение 1-5 рабочих дней.

Наш фильтр прошел проверку и мы опубликовали фильтр в Instagram-аккаунте «Додо Пиццы» — теперь у всех подписчиков аккаунта «Додо» в стандартном меню фильтров для «историй» появилась наша птичка.

«Додо» анонсировали 3D-фильтр, оповестив подписчиков, что теперь они могут поиграть с их персонажем в ожидании курьера.

@dodopizza

Реакция аудитории и результаты

В первые же часы после публикации подписчики начали массово снимать «истории» с танцующей 3D-птицей и рассказывать о фильтре друзьям, которые для подключения фильтра подписывались на аккаунт «Додо Пиццы».

@dementyevdenis

Перед анонсом 3D-фильтра зафиксировали количество подписчиков — на 8 ноября на Instagram «Додо Пиццы» было подписано 25 000 человек. Спустя четыре дня подписчиков было уже 30 000!

12 ноября «Додо» сделали посев новости о фильтре у пяти insta-блогеров — количество подписчиков выросло еще на 3 000 человек.

Показатели за 14 дней (8-22 ноября)


Итого

  • 8000 новых подписчиков;
  • 261 000 человек посмотрели сторис с 3D-птицей в аккаунте «Додо Пиццы»;
  • 21 000 уникальных взаимодействий с 3D-птицей.

Мы не ставили KPI изначально, просто понравилась идея использовать птицу додо в новом формате. В итоге получили тысячи касаний с фильтром и скачок по подписчикам. Будем развивать эту историю.

«Додо Пицца»
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Citizen Di
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Обосрать чужой труд и успех легко. А вот добиться даже 10 части того чего добился Фёдор далеко не каждый сможет. Не говоря уже про токсичных блогеров.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Башкиров

Токсичные блогеры, антисемиты, ютуб провакаторы... список можно продолжать бесконечно

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Есть разница между конструктивной критикой и обсиранием. У этого блогера 90% обсирание.

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person

Он там в конце видоса говорит, что жрать их пиццу более-менее безопасно, т.к. следят за просрочкой и продукты упавшие на пол сразу выбрасывают. По мне так неплохая реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Согласен. Я думаю для Додо это видео всё равно будет в плюс.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда