«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор» Статьи редакции

Креатив агентства «Джекил и Хайд».

Агентство «Джекил и Хайд» разработало рекламную кампанию для белорусской бургерной «ДжонФёдор», логотип для которой создала «Студия Артемия Лебедева».

Логотип бургерной

Представители бургерной обратились в агентство за разработкой наружной рекламы, в которой отражены главные преимущества «ДжонФёдор»: «качественные ингредиенты и свежее натуральное мясо».

В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева, — он узнаваем и отработал на пользу бренду.

Елена Паламарчук, менеджер проекта

Агентство воплотило идею кампании в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Чтобы продемонстрировать слоган, «Джекил и Хайд» создало зарисовки: лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с нанесённым на неё логотипом от «Студии Артемия Лебедева». Бык символизирует мясо, которое используется для бургера, а бумага с логотипами — его упаковку.

На реализацию задачи у агентства ушло три недели: две недели на креатив и пять дней на продакшн.

Нам хотелось отразить не только преимущество продукта, но и создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. Так появилась метафора «Голодный лев бросается на добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку».

Михаил Раков, креативный директор агентства «Джекил и Хайд»
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Vitaly Oldof

Идея вообще мимо, на мой взгляд. Очень агрессивно и кровожадно. Многие, кто ест мясо, не часто задумываются об убийстве животных для того, чтобы им его предоставить. Этот плакат очень хорошо об этом напоминает. Да еще и ассоциирует с конкретной бургерной. Антиреклама, скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Благодиров

Внимание вопрос, а почему я должен задумываться об убийстве животных, уплетая вкусный и сочный бургер? Я хочу мяса, а не философских рассуждений о экологии и защите прав буренок.
P. S. Реклама на мой взгляд отличная и новый лого очень импонирует.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Oldof

Я именно об этом и написал. Никто не хочет об этом задумываться, уплетая котлетку. А реклама к этой мысли ловко подводит, формально сокращая аудиторию до тех, в ком живет тот самый инстинкт охотника. Зачем рекламе сужать аудиторию, если рекламируется бургерная? Где-то это уместно, но не здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Тогда и на плакат рекламу котлетки надоть. А нам здесь хотят преподнести нечно бóльшее, понимаете?) А вы, наоборот, все сужаете.

Ответить
Развернуть ветку
Topre

Хочешь мяса - выследи, поймай и убей. Так думает хищник. Человек думает шире.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

"Этот чертов банкир втюхал мне ненужную рассрочку на айфон. Надо его выследить поймать и убить!" Охота XXI века)

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда