{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор» Статьи редакции

Креатив агентства «Джекил и Хайд».

Агентство «Джекил и Хайд» разработало рекламную кампанию для белорусской бургерной «ДжонФёдор», логотип для которой создала «Студия Артемия Лебедева».

Логотип бургерной

Представители бургерной обратились в агентство за разработкой наружной рекламы, в которой отражены главные преимущества «ДжонФёдор»: «качественные ингредиенты и свежее натуральное мясо».

В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева, — он узнаваем и отработал на пользу бренду.

Елена Паламарчук, менеджер проекта

Агентство воплотило идею кампании в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Чтобы продемонстрировать слоган, «Джекил и Хайд» создало зарисовки: лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с нанесённым на неё логотипом от «Студии Артемия Лебедева». Бык символизирует мясо, которое используется для бургера, а бумага с логотипами — его упаковку.

На реализацию задачи у агентства ушло три недели: две недели на креатив и пять дней на продакшн.

Нам хотелось отразить не только преимущество продукта, но и создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. Так появилась метафора «Голодный лев бросается на добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку».

Михаил Раков, креативный директор агентства «Джекил и Хайд»
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Сильнов

Старый и неактуальный формат рекламы.
Может быть, я заблуждаюсь, но наружная реклама может играть на пользу только крупным брендам, уровня BMW или Газпрома))))))))))))))))
Основная ценность этой креативной работы в том, что она появилась на vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

НАФЕЙХОА Газпрому реклама, обьяснит мне это кто-нибудь наконец???

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сильнов

после Газпрома шли скобочки)))))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

и почему их так много? и почему во втором случае их больше чем в первом? 16 против 19 скобочек?... хммм... пожалуй, хватит работать, дочитаю этот договор завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сильнов

Каждая скобочка - это индикатор уровня иронии. Соответственно, по их числу можно оценивать уровень серьезности предложения или высказывания.

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда