«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор» Статьи редакции
Креатив агентства «Джекил и Хайд».
Агентство «Джекил и Хайд» разработало рекламную кампанию для белорусской бургерной «ДжонФёдор», логотип для которой создала «Студия Артемия Лебедева».
Представители бургерной обратились в агентство за разработкой наружной рекламы, в которой отражены главные преимущества «ДжонФёдор»: «качественные ингредиенты и свежее натуральное мясо».
Агентство воплотило идею кампании в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Чтобы продемонстрировать слоган, «Джекил и Хайд» создало зарисовки: лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с нанесённым на неё логотипом от «Студии Артемия Лебедева». Бык символизирует мясо, которое используется для бургера, а бумага с логотипами — его упаковку.
На реализацию задачи у агентства ушло три недели: две недели на креатив и пять дней на продакшн.
Старый и неактуальный формат рекламы.
Может быть, я заблуждаюсь, но наружная реклама может играть на пользу только крупным брендам, уровня BMW или Газпрома))))))))))))))))
Основная ценность этой креативной работы в том, что она появилась на vc.ru
НАФЕЙХОА Газпрому реклама, обьяснит мне это кто-нибудь наконец???
после Газпрома шли скобочки)))))))))))))))))))
и почему их так много? и почему во втором случае их больше чем в первом? 16 против 19 скобочек?... хммм... пожалуй, хватит работать, дочитаю этот договор завтра.
Каждая скобочка - это индикатор уровня иронии. Соответственно, по их числу можно оценивать уровень серьезности предложения или высказывания.