{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор» Статьи редакции

Креатив агентства «Джекил и Хайд».

Агентство «Джекил и Хайд» разработало рекламную кампанию для белорусской бургерной «ДжонФёдор», логотип для которой создала «Студия Артемия Лебедева».

Логотип бургерной

Представители бургерной обратились в агентство за разработкой наружной рекламы, в которой отражены главные преимущества «ДжонФёдор»: «качественные ингредиенты и свежее натуральное мясо».

В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева, — он узнаваем и отработал на пользу бренду.

Елена Паламарчук, менеджер проекта

Агентство воплотило идею кампании в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Чтобы продемонстрировать слоган, «Джекил и Хайд» создало зарисовки: лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с нанесённым на неё логотипом от «Студии Артемия Лебедева». Бык символизирует мясо, которое используется для бургера, а бумага с логотипами — его упаковку.

На реализацию задачи у агентства ушло три недели: две недели на креатив и пять дней на продакшн.

Нам хотелось отразить не только преимущество продукта, но и создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. Так появилась метафора «Голодный лев бросается на добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку».

Михаил Раков, креативный директор агентства «Джекил и Хайд»
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Vitaly Oldof

Идея вообще мимо, на мой взгляд. Очень агрессивно и кровожадно. Многие, кто ест мясо, не часто задумываются об убийстве животных для того, чтобы им его предоставить. Этот плакат очень хорошо об этом напоминает. Да еще и ассоциирует с конкретной бургерной. Антиреклама, скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

в чем кровожадность охоты на картонную корову?))) А за честность, что мясо у них - продукция целлюлозного завода - это спасибо. Или я не так понял... :/

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Oldof

Каждый может, конечно, понимать по своему. Но, насколько я понимаю, реклама все больше воздействует на инстинкты, а не призывает к подключению функций мозга, вызывающих рассуждения. Картинка очень даже ярко показывает момент охоты. Глянув мельком на плакат, уверен, мало кто начнет рассуждения - как ловко придумано, корова-то картонная, вот молодцы, поработали, вроде и в шею вцепился, а так гуманно и смешно выглядит...
Ну а на счёт честности-очень надеюсь, заодно с Вами, что ребята и правда делают все от души, с настоящим и качественным мясом. Но говоря в общем, если о чем-то говорят в рекламе, не значит, что так оно и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Как это "не призывает к подключению функций мозга"? Отупляет что ли? глядя на картинку у мозга всегда возникают вопросы: что я вижу? зачем я это вижу? Кстати, голод - это вроде не инстинкт. Да и инстинкт охотника впервые слышу. Ближайший подходящий - ну наверно, самосохранение, типа хищник с добычей, лучше не лезть. Можно конечно, грам по 200, навалять кошке и забрать шашлык, но это из другой оперы...

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда