«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор» Статьи редакции
Креатив агентства «Джекил и Хайд».
Агентство «Джекил и Хайд» разработало рекламную кампанию для белорусской бургерной «ДжонФёдор», логотип для которой создала «Студия Артемия Лебедева».
Представители бургерной обратились в агентство за разработкой наружной рекламы, в которой отражены главные преимущества «ДжонФёдор»: «качественные ингредиенты и свежее натуральное мясо».
Агентство воплотило идею кампании в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Чтобы продемонстрировать слоган, «Джекил и Хайд» создало зарисовки: лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с нанесённым на неё логотипом от «Студии Артемия Лебедева». Бык символизирует мясо, которое используется для бургера, а бумага с логотипами — его упаковку.
На реализацию задачи у агентства ушло три недели: две недели на креатив и пять дней на продакшн.
Идея вообще мимо, на мой взгляд. Очень агрессивно и кровожадно. Многие, кто ест мясо, не часто задумываются об убийстве животных для того, чтобы им его предоставить. Этот плакат очень хорошо об этом напоминает. Да еще и ассоциирует с конкретной бургерной. Антиреклама, скорее.
в чем кровожадность охоты на картонную корову?))) А за честность, что мясо у них - продукция целлюлозного завода - это спасибо. Или я не так понял... :/
Каждый может, конечно, понимать по своему. Но, насколько я понимаю, реклама все больше воздействует на инстинкты, а не призывает к подключению функций мозга, вызывающих рассуждения. Картинка очень даже ярко показывает момент охоты. Глянув мельком на плакат, уверен, мало кто начнет рассуждения - как ловко придумано, корова-то картонная, вот молодцы, поработали, вроде и в шею вцепился, а так гуманно и смешно выглядит...
Ну а на счёт честности-очень надеюсь, заодно с Вами, что ребята и правда делают все от души, с настоящим и качественным мясом. Но говоря в общем, если о чем-то говорят в рекламе, не значит, что так оно и есть.
полностью согласен, я даже сначала не врубился что корова в упаковке. Зато подумал "чет жестковато". И есть совсем не захотел после этого, скорее наоборот)