{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Для тех, в ком жив инстинкт охотника»: наружная кампания от бургерной «ДжонФёдор» Статьи редакции

Креатив агентства «Джекил и Хайд».

Агентство «Джекил и Хайд» разработало рекламную кампанию для белорусской бургерной «ДжонФёдор», логотип для которой создала «Студия Артемия Лебедева».

Логотип бургерной

Представители бургерной обратились в агентство за разработкой наружной рекламы, в которой отражены главные преимущества «ДжонФёдор»: «качественные ингредиенты и свежее натуральное мясо».

В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева, — он узнаваем и отработал на пользу бренду.

Елена Паламарчук, менеджер проекта

Агентство воплотило идею кампании в слогане «Для тех, в ком жив инстинкт охотника». Чтобы продемонстрировать слоган, «Джекил и Хайд» создало зарисовки: лев охотится на быка, завёрнутого в бумагу с нанесённым на неё логотипом от «Студии Артемия Лебедева». Бык символизирует мясо, которое используется для бургера, а бумага с логотипами — его упаковку.

На реализацию задачи у агентства ушло три недели: две недели на креатив и пять дней на продакшн.

Нам хотелось отразить не только преимущество продукта, но и создать образ, с которым целевая аудитория могла бы себя ассоциировать. Так появилась метафора «Голодный лев бросается на добычу, намертво вцепившись когтями и зубами ей в глотку».

Михаил Раков, креативный директор агентства «Джекил и Хайд»
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Сильнов

Старый и неактуальный формат рекламы.
Может быть, я заблуждаюсь, но наружная реклама может играть на пользу только крупным брендам, уровня BMW или Газпрома))))))))))))))))
Основная ценность этой креативной работы в том, что она появилась на vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

НАФЕЙХОА Газпрому реклама, обьяснит мне это кто-нибудь наконец???

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Оленев

Мне кажется, что это такая форма финансирования СМИ, но я могу ошибаться, т.к. ничего в этом не понимаю:)

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда