{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как маркетолог продаст квартиру с помощью дофамина быстро и дорого?

Скажу сразу, что колоть покупателю дофамин в попу или брызгать им квартиру не надо)) Представьте такую ситуацию: у человека есть деньги и он хочет купить квартиру. Ответьте на простой вопрос - что нужно сделать, чтобы человек купил вашу квартиру? И да, вы уже разместили объявление о продаже, у вас тысячи просмотров, но никто не звонит и не приходит на просмотр. Рынок падает. Вы ждете уже несколько месяцев, снижаете цену и думаете, что покупателей на рынке нет.

Спешу вас огорчить - покупатели на рынке есть всегда!) Не будем тянуть кота за усы)) - нужно, чтобы человек пришел и увидел вашу квартиру. Он должен пощупать, понюхать, походить, посмотреть, посидеть. Т.е. примерить ее на себя. А, сейчас покупатели очень привередливые. Вы же не купите обувь или одежду без примерки? То же самое и с квартирами. Человек обязательно должен прийти на просмотр квартиры. А как его заманить на этот просмотр?

Почему у вашего объявления несколько сотен или тысяч просмотров, а на просмотр самой квартиры никто не приходит? Потому, что реальных покупателей отпугивает цена. Покупатель думает, что если продавец установил цену, то это фиксированная цена и никакой скидки тут не может быть (ну, может пару сотен тысяч). Как в супермаркете - мы же не торгуемся с кассиром и не выпрашиваем скидку. В России все привыкли, что за товар надо платить ту цену, которая указана на ценнике. Поэтому, потенциальные покупатели, увидев цену квартиры, быстро принимают решение - звонить или не звонить продавцу.

Сейчас многие подумают, что я предлагаю снизить цену ниже плинтуса и продать быстро. Отчасти. Да, нужно поставить привлекательную цену, чтобы человек упал с дивана и побежал (нет, не к телефону, а сразу на просмотр). И нет, мы не собираемся продавать ему по этой низкой цене. Низкая цена поможет познакомить покупателя с вашим товаром.

Ведь, как я написал выше, покупатель не купит, если не познакомиться с квартирой. Итак, покупатель пришел и посмотрел квартиру. И что дальше? - спросите вы. И тут нужно посмотреть на это глазами покупателя.

Представьте, покупатель видит квартиру по очень привлекательной цене. Он приходит на просмотр. И что он там видит? Квартиру? Да, квартиру он увидит. Но, сначала, он увидит, что данную квартиру пришел смотреть не он один, а куча народа. Привлекательная цена привлекла много желающих. Обычно на просмотр приходит до 30-40 человек. Неплохо, правда? У обычных продавцов даже звонков столько не бывает.

Если квартира по низкой цене в хорошем состоянии и она действительно понравилась покупателям, то у них начинает вырабатываться дофамин - гормон, который влияет на принятие решений и повышает мотивацию. Покупатель хочет стать первым и стать ее счастливым обладателем. Из 30-40 человек, пришедших на просмотр, около 5-7 человек захотят ее купить во что бы то ни стало. Нет, они не будут устраивать кулачные бои, это прошлый век. Они будут мериться своими кошельками.

Здесь профессиональный риелтор сможет грамотно повысить цену на 15-20% от начальной цены. А, это будет максимальная цена продажи квартиры, причем, выше рынка.

Приведу пример. Константин продавал двухкомнатную квартиру в Москве три месяца по цене 16 млн рублей. При этом, на рынке были представлены аналогичные квартиры по ценам от 14 млн руб. Конечно, Константин мог бы сам снизить цену до 14 млн и быстро продать квартиру. Но, тогда, он бы продешевил. Мы поставили квартиру по начальной цене в 13,9 млн руб. На просмотр пришло 23 человека. 4 человека заинтересовались и готовы были внести задаток. После окончания просмотров, риелтор побеседовал с претендентами и в ходе телефонных переговоров покупатели повысили цену до 15,5 млн руб. Весь процесс занял 10 дней.

Если бы Константин продолжил дальше стоять по текущей цене, то он постепенно снижал бы цену и в итоге продал бы за 14-14,5 млн руб. А срок продажи растянулся бы на 3-6 месяцев.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Аглалия Фурс

Радуюсь, что нашла хороший вариант, а оказывается, прихожу на тендер, где меня будут подогревать?))) Я бы лично, не купила бы из принципа. И не даёт покоя вопрос: сколько таких людей, что пришли смотреть, имея в кармане определённую сумму, а потом им нужно где-то найти ещё пару миллионов и бороться за недвижимость, недостатка которой нет. Тем более, что с этими дополнительными деньгами для них открывается уже много вариантов в рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

По совести (хотя необязательно по закону) это вообще мошенничество. Чел дает объявление о продаже: а) заведомо не имея намерения продавать по означенной цене; б) маскируя под продажей аукцион, а под заявленной ценой продажи — начальную цену.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Константин Приветов

Ахаха, вот я тоже так подумал. Приходишь, а там какой-то аукцион. 100% мошенничество, ну нахер. Про пару миллионов из воздуха у всех вокруг, тоже молчу. Покупают-то обычно ипотечники, ибо иначе все продажи бы уже давно вставли))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Нейро Маркетолог
Автор

Ольга, вас никто не заставляет покупать квартиру дороже. Вы можете просто уйти.
И цены поднимают сами покупатели, если им действительно эта квартира понравилась.
Возьмем, к примеру, аукционы - вы хотите сказать, что на такие аукционы, как Sotheby дураки приходят?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Багрецов

Не надо забывать, что площадки по продаже квартир - это уже сервисы, задача которых максимально долго доить своих юзеров. И им выгодно:

- Завышать цену стоимости;
- Отражать наиболее дорогие сделки, чтобы все к этим ценам стремились и дольше продавали, дольше проплачивали размещение и продвижение;
- Кормить юзера ложной сводкой из имеющейся информации (вот столько квартир размещается, а количество сделок - не отражается или скрыто), показывать цену квартиры сколько хотят, а не от реальных закрытых сделок.

+ рынок недвижки под властью кровных роботов. Не будет нормальный человек реагировать на все эти "Ой, цена на 1-2 млн стала выше, или у нас обратный аукцион".

Живой человек умеет торговаться, перебирать, проверять, но таких немного. Про таких не говорят нигде, чтобы не обрушать ожидания.

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Маркетолог
Автор

Да, Сергей, вы правы. Такие площадки, как Ц. и А. предназначены для того, чтобы как можно дольше продавец платил за рекламу, а не быстро продал квартиру.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Приходим, видим толпу, понимаем, что нас наебуют и собираются доить, уходим.

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Маркетолог
Автор

Так 90% и уходит. Остаются те, кто реально в квартире заинтересован. Но никогда бы о ней не узнал, если бы не интересная начальная цена. Вы наверное что-то не так поняли?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сидор

А вот и последователи аукционных продаж от гуру Санкина явились миру 🤡🤡🤡🤡

Аукционы были и 30 лет назад и всегда классно работают на рынке продавца.
А вот на рынке покупателя - упс, вознивюкают проблемы.
«Не берут, милорд». Грей не грей, дофамин коли или молись - не берут.

Если, конечно, это не квартира одна такая на всю страну.

Для тех, кто столкнулся с такой тактикой ацукционников - пишите в поддержку ЦИАНа и авито - они такие объявления блокируют. Даже гуру аукционников не смог договориться с ними.
Причина блокировки - неверно указанная цена.

P.S. Вишенкой на торте можно считать успехи самого гуру аукционных продаж. Они отлично умеет продавать свои тренинги, но не квартиры.
А его broker record в США, где он работал риелтором несколько лет насчитывает 4 сделки по аренде.
Однако надо отдать ему должное - в России он себя продал хорошо. Жаль что опыта продаж в том, что он преподает, у него не.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Как по мне - покупка квартиры, это далеко не в последнюю очередь добросовестное, внимательно, тщательное и ответственное сопровождение документов риэлтором.
Даже от застройщиков - такая шляпа может быть, а на вторичке вообще атас. Покупатель (условный Я) может и без денег и без квартиры остаться.
Лично я всегда от этого танцевал в выборе продавца-риелтора. И все равно за ним перечитывал. ибонех. А купить квартиру "на дофамине" - ну не знаю: начните с машин у перекупов "небита, не крашена, ездила девушка, только на маникюр" - ой ну охота то как и "цена сладкая".

Все остальные качества риэлтора считаю глубоко вторичными.

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Маркетолог
Автор

Квартиру-то намного проще проверить, чем машину)) Никто не спорит, что квартиру не надо проверять. Это уже вторично. Сначала на квартиру нужно пригласить покупателей А они просто так не пойдут. Потому что, судить о качестве и о том, насколько квартира вам подходит по фото из объявления невозможно. На квартиру нужно прийти лично и посмотреть.
А попробуйте затащите сейчас покупателя на просмотр. Здесь же уже сказали, что сейчас рынок покупателя. А он нос воротит просто от неудачно сделанной фотографии, а не от квартиры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Маркетолог
Автор

Это за один день. Если много людей, то показы разбиваются на два дня.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Нейро Маркетолог
Автор

Сами показы проводятся с небольшим интервалом, чтобы покупатели видели предыдущих и следующих покупателей (создается эффект толпы)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
После окончания просмотров, риелтор побеседовал с претендентами и в ходе телефонных переговоров покупатели повысили цену до 15,5 млн руб.

Я думал, таким дерьмом только в Сочи занимаются.

Какова вероятность того, что человек, отдавший за квартиру больше ее рыночной стоимости, порекомендует услуги данного агентства?

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Маркетолог
Автор

А вы считаете, что все цены в Циане - по рыночной стоимости?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Kovalev

Есть более «тонкий» вариант. Всем говорят привлекательную цену и просмотр назначается на некую дату через неделю или более и на строго определенное время. Всем желающим сразу говорят, что следующий просмотр через месяц и он будет последний у данного риелтора и цена будет точно выше на 10% чем в ближайший просмотр. Кто готов внести быстро задаток, то и купит.

Уловка в том, что желающих внести задаток будет больше одного. Это обеспечивается заранее, «дело техники». Далее либо клиент сам предлагает «варианты», либо приходит га следующий просмотр готовый заплатить больше.

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Маркетолог
Автор

Здесь уже идет манипуляция. Так как используются подставные покупатели "готовые внести аванс". В нашем методе все по честному.

Ответить
Развернуть ветку
Caomhan Macha

Я уж было подумал, речь о немного другом маркетинге. Когда маме покупал дом, работал с несколькими агентами, все специализировались именно на загородной недвижимости. Вот там ребята старались именно на выработку дофамина: показы в плохую погоду переносились (вроде бы не из-за погоды, ага-ага), на месте обязательно чаю на веранде попить, дорога обязательно так, чтобы виды живописнее были. Ну и мелочи: один догадался с собой овечью шкуру возить из ИКЕИ, чтобы маме подстелить для уюта, другой из просмотра дома чуть ли не пикник устроил, по окрестностям нас полчаса выгуливал (замечу, как раз с термосом кофе) - природу показать. Третий, узнав, что мама рыбалку любит, вообще чуть домой за удочкой не рванул, показать, какой тут клев на речке.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда