Почему вредно думать только о тексте, как ставить задачу на текст и чья это работа, как делать лендинги круче, почему конверсия — не главное (и что главное). Копирайтерам, дизайнерам, предпринимателям. ⭕ Покажите сайт или прототип в комментах — объясню, как улучшить.
Маркетолог. Задаю вопрос "Чего вы вообще хотите от бизнеса?". Клиент всегда преображается, обычно речь приходит к цифрам - продажи, клиентская база, лтв.
Начинаем вовлекаться уже в продукт, если его формат или сама суть не обеспечит клиента желанным результатом.
Результаты стали лучше. Из-за этого поднял стоимость работ.
Кстати, можете оценить кейс: https://vc.ru/marketing/56645-kak-my-prodvigali-batutnyy-centr-v-tyumeni
Кейс отличный! Правда, пришлось вчитываться, чтобы увидеть результаты.
Рекомендую переопубликовать его (удалить и разместить заново) и вынести в заголовок главное — цифры, бизнес, регион, действие (какого рода продвижение). Ну и про короткий текст анонса не забывай, с ним просмотров будет еще больше.
И еще можно по-честному сказать, что это был далекий 2018. Я как раз собираюсь такой же старый кейс опубликовать заново. Могу показать потом.