{"id":14187,"url":"\/distributions\/14187\/click?bit=1&hash=77b72756380e1b7afdb16b2e4a234392fd685d3c6e0d6b348ee73e0621bc1377","title":"\u0417\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u0437\u0434\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c\u0438 \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b \u2014 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","buttonText":"\u0421\u043f\u043e\u0439\u043b\u0435\u0440: \u0434\u0430","imageUuid":"b4f2746a-461c-5e3f-8ee5-e9fc1a3ceb33"}

С чего начать продвижение бизнеса?

Существуют десятки инструментов, которые помогают продвигать бизнес. Одни требуют немалого бюджета, другими можно воспользоваться бесплатно или с минимальными вложениями. Grizzly Digital Company собрали топ наиболее подходящих методов продвижения для успешного старта.

Создать сайт компании

Сегодня к компании без веб-страницы относятся подозрительно, ведь на сайте можно прочитать подробную информацию об организации, познакомиться с ассортиментом товаров или перечнем услуг.

Для начала создать его можно самостоятельно с помощью конструкторов. Главное, чтобы дизайн был привлекательным, навигация — удобной, а УТП — выгодным для покупателей.

В бесплатных сервисах, правда, многие функции недоступны. Например, оплата онлайн. Поэтому лучше приобрести хотя бы минимальный пакет.

Создание сайта поможет увеличить продажи, общее число лидов, масштабировать бизнес. На веб-странице можно запускать рекламу, вести информационный трафик через размещение статей в блоге и использовать другие возможности.

Заказать SEO-продвижение

Органический трафик из поисковых систем занимает важную роль в онлайн-продвижении. Это стабильный источник привлечения по-настоящему целевых лидов, который дает длительный результат.

Плюс такой большой и планомерной работы не только в повышении трафика. Сайт в целом становится более удобным и полезным для пользователей, лояльность посетителей повышается, что в итоге положительно влияет на уровень конверсии.

К тому же люди больше доверяют выдаче поисковиков, чем открытой рекламе. Главное, чтобы ваша продукция действительно соответствовал конкретным запросам.

Это не быстрый способ получить клиентов, но эффективный и выгодный в долгосрочной перспективе. Сначала, конечно, нужно инвестировать в оптимизацию сайта, зато потом можно пожинать плоды: стоимость вложений будет становиться меньше, а количество лидов — увеличиваться.

Распространять полезный контент

Контент-маркетинг направлен на конкретную целевую аудиторию. Может быть в виде чек-листов, видеороликов, статей на собственном сайте или сторонних площадках. Важно, чтобы публикации были интересными и полезными.

Создание качественного контента требует много времени и усилий, не дает быстрого эффекта, зато повышает лояльность аудитории и способствует естественному увеличению органического трафика. Если пользователи проявляют интерес и дочитывают статьи до конца, то поисковые машины будут доверять такому сайту больше, выдвигая его выше в поисковой выдаче.

Устраивать акции

Ощущение выгоды больше всего подстегивает сделать покупку, поэтому метод часто используют в разных сферах. Если грамотно подойти к проведению акции, можно существенно увеличить товарооборот.

К популярным видам акций относят розыгрыши с призами, временные скидки на определенный товар, сезонные распродажи, черные пятницы, два товара по цене одного и другие.

Не устраивайте акции на одну и ту же категорию продукции на постоянной основе, иначе предложение обесценится. Проявите креативность. Нестандартные подход всегда вызывает интерес. Приведем пример.

Магазин одежды предложил купить товары по очень низкой цене. Скидки доходили до 70%. Акция действовала ночью, после 23.00. Покупатели обязательно должны были прийти в пижаме. Совокупность необычных условий и выгоды сделали свое дело — магазин выполнил месячный план по продажам.

Следить за репутацией бренда

Скорее вспомогательный инструмент продвижения, который помогает укреплять имидж компании в сети и способствует увеличению уровня продаж. Предполагает работу в двух направлениях:

  • стимулировать довольных клиентов оставлять положительные отзывы;
  • нивелировать негативные комментарии в социальных сетях, на торговых площадках.

Потенциальных клиентов всегда интересует опыт предыдущих покупателей. Это не значит, что нужно удалять отрицательные отзывы. Важно адекватно реагировать на критику и предлагать недовольным клиентам решить возникшую проблему.

Пример грамотного ответа на жалобу о действиях персонала:

Здравствуйте, Светлана! Благодарим за отзыв и приносим искренние извинения за испорченный вечер. Мы полностью согласны, что такое поведение неприемлемо по отношению к гостям. Опишите сотрудника, о котором идет речь, чтобы мы смогли провести с ним беседу. Возьмем вопрос на контроль и будем рады видеть вас снова в своем заведении!

«Взращивать» адвокатов бренда

Так называют людей, которые полностью довольны товаром, сервисом компании и готовы об этом рассказывать в интернете. Если продукт и качество обслуживания действительно на уровне, адвокаты бренда появляются сами по себе.

Например, хирург стоматологической клиники согласился приехать в свой выходной на работу, чтобы оказать помощь ребенку. Родители малыша будут благодарны врачу, вероятно, оставят положительный отзыв, скорее всего станут постоянными клиентами клиники и будут рекомендовать ее друзьям и знакомым.

Чем чаще вы будете применять индивидуальный подход, идти навстречу людям и помогать решать их проблемы, тем больше благодарных клиентов будет у вашей компании.

Настроить контекстную рекламу

В отличие от SEO-продвижения, контекстная реклама дает быстрый результат. Уже через пару часов сайт может быть в верхних строчках выдачи. Но этот канал работает короткий период времени и требует значительных вложений.

За каждый переход по рекламе придется платить. Цена зависит от ниши, региона и других факторов. Иногда стоимость клика полностью перекрывает прибыль от продажи. Тем не менее, если нужно получить заявки здесь и сейчас, контекстная реклама — подходящий вариант.

Прибегнуть к нативной рекламе

Нативной называют рекламу, которая логично вплетена в контент площадки. Она как будто «сливается» с ним и полностью соответствует тематике. Такая информация кажется полезной и даже вызывает желание ею поделиться.

Например, никого не смутит, что диктор на радио, рассказывая о пробках, посоветует скачать конкретное приложение, которое помогает следить за ситуациями на дорогах в режиме онлайн. Слушая интервью известного художника, не покажется неуместным вопрос о том, краски какого производителя он использует.

Стоит нативная реклама не мало, имеет долгосрочный эффект, а ее успех во многом зависит от правильного выбора площадки для размещения.

Заниматься нетворкингом

Умение заводить полезные знакомства может принести миллионные заказы, особенно в сфере В2В. Абсолютно бесплатный и нетрудозатратный метод продвижения, но требующий определенных коммуникативных умений.

Налаживать деловые контакты можно на конференциях, семинарах, тренингах и других мероприятиях. Не забудьте взять с собой визитки, будьте приветливы и открыты для общения.

Какой способ выбрать?

Список инструментов для продвижения бизнеса огромен. Мы рассмотрели только небольшую его часть. Сложность выбора состоит в том, что не существует универсального варианта. Каждый случай индивидуален. Так что отталкивайтесь от специфики бизнеса и тестируйте разные способы.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null