{"id":13766,"url":"\/distributions\/13766\/click?bit=1&hash=eb99035cec3ddd6292d67a0ebdc3d8db9e3aaaac024380ba242dd3f338f3f268","title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u0435\u043c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u00ab\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u0435\u00bb \u0437\u0430 5 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"e94c6ce3-0437-5331-a133-8575f9c625f1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как продвигать автозапчасти ВКонтакте или 60 000 рублей выручки за 7 дней, при бюджете 5000 рублей

Привет, меня зовут Никита - я таргетолог в социальных сетях уже более 4-х лет.

Ниже я распишу кейс о том, как ко мне обратился магазин корейских автозапчастей для тестирования рекламы ВКонтакте, как дополнительный канал трафика.

Результаты (спойлер)

  • Потрачено: 4532 рубля;
  • Получено переходов: 220 шт;
  • Получено заявок: 32 шт;
  • Совершило покупку: 14 человек;
  • Общая выручка за тестовый период: 59500 рублей

Вводные

Имеем вначале:

  • заброшенное сообщество ВКонтакте;
  • сайты с формой сбора заявок на обратный звонок для каждого товара;
  • 3 основных товара
  • 5000 рекламного бюджета на тест
  • работают МО и Москва

Задачи:

  • протестировать ВКонтакте и определить стоимость заявки на каждый товар
  • уложиться в KPI не более 300 рублей за заявку

Приступим

Целевая аудитория

Было сразу понятно, что людей интересующихся корейскими автозапчастями только с помощью рекламного кабинета найти будет сложно.

Поэтому воспользовался одним из парсинг сервисов TargetHunter.

Спарсив все аудитории для тестирования, которые мне необходимо, я приступил к созданию креативов.

Сразу скажу аудитории, которые дали лучший результат:

  • Подписчики сообществ связанных с марками: Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo;
  • Горячие ключевые запросы на те товары, которые я продвигал: комплекты для ТО, комплекты тормозных дисков, ремни ГРМ

Креативы

Не претендую на гуру дизайна, но работаю в Adobe Photoshop более 6 лет и всегда для проектов с которыми работаю, креативы делаю сам.

Покажу креативы, которые дали наилучшие результаты:

Средний CTR по данным креативам был от 0,8% до 1,2%, что я считаю отличным результатом.

Скриншот рекламного кабинета

Вывод

Продвигать бизнес связанный с автозапчастями в ВКонтакте вполне возможно и даже нужно, т.к. здесь можно получать отличные результаты.

С клиентом работу продолжили, скорее всего через 1-2 месяц обновлю кейс.

Для экспертов/предпринимателей - если, хотите повторить результат в своем проекте, мои контакты можно найти ниже.

Работаю предпочтительно с нишей инфобизнеса, но даже в таких неординарных для меня проектах, даю отличные результаты.

Пишите, обсудим ваш проект, напишу для вас бесплатную стратегию и начнем работу.

Контакты:

@targetdidenko1 - телеграм

89133095844 - вацап

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null