Как в NAJES создают лендинги. На примере кейса для продажи системы «Умный дом»

Приветствуем! На связи студия разработки сайтов «NAJES». Тут не будет шаблонных брифов и дизайна ради красивой картинки. Только решение конкретной задачи, скрупулезная работа и результат, которым доволен заказчик.

Задача: Разработать landing page для продажи сложной и дорогой услуги — системы «Умный дом» для жителей Москвы и МО, Санкт-Петербурга и Лен. области. Полностью раскрыть суть этой системы, показать ее возможности и преимущества, а так же легкость в управлении.


Этапы:

  • Первоначальное интервью;
  • Маркетинговые исследования;
  • Создание прототипа;
  • Визуальный анализ конкурентов;
  • Отрисовка дизайна;
  • Верстка сайта;
  • Результаты сотрудничества

Срок: 20 рабочих дней.

Этап № 1 — Заполнение брифа и интервью

Любой проект по разработке сайта под ключ мы начинаем с подробного брифа и интервью, в рамках которых мы знакомимся с командой заказчика, компанией и продуктом. Определяемся с задачами и сроками создания сайта. Составляем план работ с четкими дедлайнами, чтобы заказчики были в курсе, как обстоят дела на проекте.

В этот раз мы провели два интервью по Zoom, так как продукт сложный и нужно было совместно с заказчиком определиться, как мы будем доносить его суть до целевой аудитории.

Фрагмент брифа на разработку лендинга

Собрав информацию из брифа и по результатам двух интервью, мы приступили к маркетинговым исследованиям целевой аудитории, конкурентов и компании.

Этап № 2 — Маркетинговые исследования для создания лендинга

1. Изучение целевой аудитории компании

Анализ целевой аудитории и сегментация по персонажам. 

В процессе анализа целевой аудитории мы изучили:

  • Сайты отзовики;
  • Форумы, где общается целевая аудитория;
  • Текущих клиентов и тех, кто покупал за последние полгода;
  • Отзывы в социальных сетях прямых и косвенных конкурентов;
  • Провели два интервью с заказчиком и его командой;
  • Изучили материалы от заказчика;
  • Прослушали звонки отдела продаж;
  • Поисковые запросы.

Создали майнд-карту в которой отобразили и разобрали:

  • Популярные вопросы и возражения (14 штук);
  • Страхи и боли (9 штук);
  • Сегментировали целевую аудиторию на две категории (партнеры или конечный покупатель);
  • Проработали 4 портрета целевой аудитории и каждого подробно разобрали.
Два основных сегмента целевой аудитории

Так же было изучено:

  • Когда обращаются за услугой;
  • По каким критериям выбирают подрядчика;
  • Источники привлечения потенциальных покупателей.

Результат этапа: подробная майнд-карта, в которой разобрана целевая аудитория и предложены варианты отработки всех возражений, страхов и вопросов. Проработан подробный портрет двух основных сегментов потенциальных покупателей.

2. Анализ конкурентов

Мы проанализировали 58 сайтов конкурентов по Москве и Санкт-Петербургу.Отбор сайтов происходил по следующим критериям:

  • Сайты разные и отличаются друг от друга;
  • Современные и те, на которые стоит обратить внимание;
  • Сайты, которые рекламируются в Яндексе и Гугл;
  • Сайты, которые находятся в ТОПе поисковой выдачи.

Из 58 сайтов, мы выбрали 16 сайтов, которые проанализировали тщательнее по следующим критериям:

  • Вид рекламной выдачи;
  • Локация;
  • Рекламное объявление;
  • УТП/оффер;
  • Призывы к действию на сайте;
  • Структура сайта;
  • Структура главной страницы;
  • Структура продуктовых страниц;
  • Наличие лид-магнитов, калькуляторов, квизов;
  • Позиционирование;

Так же оценили уровень и актуальность дизайна сайтов конкурентов — эта информация нам еще пригодится при визуальном анализе конкурентов.Далее мы перешли к углубленному изучению торговых предложений и продуктов конкурентов. Мы изучили:

  • Стоимость услуг;
  • Этапы оказания услуг;
  • Состав услуг;
  • Продуктовую линейку;
  • Гарантии;
  • Условия сотрудничества;
  • Социальные доказательства (отзывы, кейсы).
Фрагмент сравнительной таблицы анализа конкурентов

Далее мы выделили 3 самые активные в плане маркетинга компании и разобрали их.

Результат этапа: Проанализировано 58 сайтов конкурентов, вся информация сведена в сравнительную таблицу. Детально изучено 16 компаний. Подготовлен подробный отчет о конкурентах: кто и как продвигается, в чем мы сильнее, а в чем пока уступаем и, что можем улучшить.

3. Итоговый аудит компании на основе исследований

Собрав всю информацию по целевой аудитории и конкурентам, мы приступили к углубленному изучению компании и разработке уникального торгового предложения.

Для начала мы детально изучили сайты компании.

Далее перешли к разработке УТП и позиционированию, для этого мы четко выбрали сегменты целевой аудитории, с которыми компании выгоднее всего работать и разобрали слабые и сильные стороны компании по сравнению с конкурентами.

Результат этапа: Проработано позиционирование, и разработано уникальное торговое предложение.

Этап № 3 — Создание прототипа лендинга

Обработав всю полученную информацию, мы перешли к разработке прототипа лендинга.

Первый экран прототипа landing page

Мы подготовили:

  • 2 варианта оффера;
  • 3 варианта текста на кнопках;
  • 3 варианта формы захвата;
  • Сценарий для квиза;
  • Логику и последовательность блоков;
  • Прототипы десктопной и мобильной версий сайта;
  • Текст для лендинга.

Результат этапа: Продуманный, логичный и структурированный прототип landing page.

Этап № 4 — Разработка дизайна лендинга

Для начала мы провели визуальный анализ конкурентов и подобрали референсы.Мы изучили:

  • Сайты конкурентов;
  • Референсы, которые предоставил заказчик;
  • Пожелания по дизайну от заказчика.

На основании вышеизложенного мы составили таблицу референсов, в которой собрали лучшие решения по нашему мнению, которые можно реализовать на нашей посадочной странице.

Согласовав таблицу референсов, мы подготовили две дизайн-концепции на выбор, в итоге одну из них утвердили.

Первый экран лендинга

Этап № 5 — Адаптивная верстка на Tilda

Отрисовав полностью дизайн-макет и согласовав его с заказчиком, мы приступили к верстке сайта на Tilda.Завершив процесс верстки, мы проверили все формы, кнопки и квизы на работоспособность, настроили оповещение о заявках на почту и в телеграм. Проверили как отображается landing page на всех устройствах и передали сайт заказчику.

Результаты сотрудничества

  • Провели маркетинговые исследования и предоставили все подробные отчеты заказчику;
  • Создали landing page под ключ за 20 дней — https://client.intelliger.ru/;
  • Получили классный отзыв.

Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.

0
3 комментария
Просто друг

А вы свой хлеб не зря едите, я доволен(с)
Интересно, какой сейчас спрос на этот самый умный дом?

Ответить
Развернуть ветку
NAJES
Автор

Оригинально однако, надеемся, что это все же хвалебный комментарий?)

Спрос имеется довольно большой, но надо понимать, что есть разные сегменты и разное понимание у людей касательно этой системы.

Ответить
Развернуть ветку
Инга Ник

Если вам нужен веб-дизайнер стажёр на удалёнке, то напишите мне.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null