{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Правда и впечатление

Ребрендинг «Молочной Культуры» со студией DEZA

«Молочная Культура» позиционируется как бренд современных высококачественных молочных продуктов для повышения качества жизни. Смежные аспекты культуры марки — высокая технологичность, современный подход и отношение к молочной продукции, постоянное улучшение ее потребительских свойств.

Главные задачи ребрендинга — привести визуальные атрибуты бренда в соответствии с его позиционированием: сохранив символику природного происхождения продуктов, определенную крафтовость, внести в оформление актуальные, модные, трендовые черты. А также сделать упаковку яркой, выделяющейся и лучше узнаваемой на полке.

Аудитория бренда — современные городские жительницы крупных городов, которые следят за своим питанием, внимательно и ответственно относятся к выбору продуктов, при этом ценят не только чистый состав, но и глубокий, насыщенный натуральный вкус, который выделяет продукты «Молочной Культуры» среди конкурентов. Стакан с носиком «Молочной Культуры» должен стать неотъемлемой частью их культуры, имиджа и среды, элементом современного здорового стиля жизни.

Цель ребрендинга «Молочной Культуры» — с помощью визуального обновления расширить аудиторию бренда: укрепить лояльность существующей и привлечь новую.

Решения

1. Яркое отличие на полке

Мы выделили логотип «Молочной Культуры», разместив на цветной плашке, ставшей охранным полем логотипа. Таким образом решили проблему считываемости названия марки на упаковке всех видов продукции. Ранее логотип терялся на иллюстративно-информационном фоне, у которого не было единой линии оформления для разных продуктов, вследствие чего отсутствовал четкий идентификатор бренда. Теперь на любой упаковке сразу считывается, что это продукт «Молочной культуры».

Решая обозначенную клиентом проблему — отсутствие выразительного цветового пятна «Молочной Культуры» на полке молочной продукции — мы проанализировали цветовые пятна других брендов. И поступили достаточно нестандартно.

Вместо традиционного подхода — закрепить за маркой единый фирменный цвет — мы дали «Молочной Культуре» яркое позитивное многоцветие, присущее самой природе. Оно позволяет красочно представить и выделить бренд на полке. Одновременно, в силу контрастной цветовой дифференциации продуктов линейки, потребителю существенно легче отличать их друг от друга. Все просто и ясно.

2. Забота о потребителе

Мы хотели, чтобы буквально за три-четыре секунды потребитель мог не только найти на полке бренд «Молочная Культура», но и безошибочно выбрать нужный продукт. Поэтому наряду с яркой и четкой цветовой дифференциацией бренда и его продуктов мы уделили большое внимание считываемости продуктовых названий — максимально крупно и броско подав их на упаковке.

Нашим отдельным достижением считаем продуманность таких, на первый взгляд, мелочей, как размещение срока изготовления рядом со сроком использования. Потребитель быстро и без усилий получит подтверждение свежести продуктов «Молочной Культуры».

3. Убедительная правда

Представительница целевой аудитории «Молочной Культуры» ценит качество жизни. Она требовательна, и мы ей очень за это благодарны. Считаем, что знаком уважения будет не просто заверить ее в качестве продуктов бренда, а привести развернутые доказательства этого качества — рациональные и эмоциональные аргументы.

Поэтому в конструктивном формате четкой и достоверной инфографики на упаковке продемонстрированы этапы обеспечения и контроля качества — начиная с натуральных кормов, выращиваемых непосредственно производителем, и заканчивая лабораторией, в которой происходит проверка продукции.

Знаем, что наша потребительница воспринимает вкусные продукты как маленькую награду себе, например, в течение активного и насыщенного дня. Для усиления подобного восприятия мы добавили довольно эмоциональные описания рецептуры продуктов и особой заботы об их вкусе и характере.

4. С полки — в стиль жизни

И, возможно, самое главное. Размышляя о новой концепции и новом дизайне «Молочной Культуры», мы думали о ее месте — не только на полке, но и в жизни потребительницы. Как сделать, чтобы ей захотелось взять этот стаканчик в свой мир — яркий, модный, вкусный, активный.

Мы задавали себе вопросы, как она одевается, чтобы выглядеть не вычурно, но стильно и индивидуально; как сервирует свой стол; что возьмет на загородный отдых; что захочет выложить в «Инстаграм». И как бы она украсила свой дом, если бы желала привнести в него настроение природы.

Именно находя возможные ответы, мы пришли к концепции «впечатление от природы». Использовав в оформлении «Молочной Культуры» всего два средства: фактуры дерева и насыщенные краски. Фантазия зрительницы сама подскажет, что увидеть на этой живописной упаковке. Главное — впечатление. К которому ей захочется возвращаться снова и снова.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кадетов

Хорошая упаковка для краски.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Получилось хорошо. Но!
<<Аудитория бренда — современные городские жительницы... Представительница бренда...>>.
Мужикам тут уже не место?

Ответить
Развернуть ветку
irmr

Вот-вот. Читаю и недоумеваю, как будто мужчины должны быть необразованными неотесанными грубиянами, запивающими спирт водкой. Доколе эти угнетающие гендерные стереотипы будут отравлять нашу жизнь?!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ожегов

Ща спирт водкой запью и отвечу

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Отталкиваются от статистики же

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Ну допустим. Но всё равно среди людей пьющих молоко и кефир (заметьте - не йогурт) немало процентов мужского населения.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Интересно, как эта статистика собиралась?

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Khrilev

Цвета упаковки используют не пищевые цвета. Они прям такие химические

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

И че

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Кадетов

«Ей тридцать семь, у нее два с половиной ребенка, полтора из которых девочки. За неделю она использует шестнадцать футов шесть дюймов туалетной бумаги и занимается сексом не более четырех с раз в месяц. У нее семь обогревателей, и она следит за своим весом.»

Ответить
Развернуть ветку
Michael Sazonov

500г, пожалуй для меня это главное в восприятии молочки

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Просто "486 мл" автоматически бы вызывало ощущение "обвеса/недолива".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

-«отдельным достижением считаем продуманность таких мелочей, как размещение срока изготовления рядом со сроком использования»

Если опустить то, что понятие «срок изготовления» к продукту вообще неприменимо — вы серьезно считаете это достижение достойным упоминания?

PS сорри, понял что я не ЦА

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Краски, морилки, лаки.
Молочная культура.
Культура твоего настроения.

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Bur

Новый дизайн расстраивает ((( Говорю как поклонник Молочной культуры

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Да не, коллеги, красиво :). И стори очень даже теллинг :) - спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Tarasova Anastasia

Купила на днях такую ряженку. Взяла из-за стаканчика - чтобы удобно было пить без стакана, вне дома, например. Оказалось, что это практически не возможно, носик подходит только для того, чтобы налить + чтобы открыть нужно сначала снять всю крышку, снять под ней фольгу полностью. А ряженка вкусная, да)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ожегов

Чё-то морилка какая-то XD

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

Кому нужно 500г ряги в стаканчике? Бутыка гораздо удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Куликов

Прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Ввв Ввв

А где же время дойки и погода во время дойки на крышке ?
Самое же важное в упаковке !

Ответить
Развернуть ветку
Инга Карпова

Это все так плохо, что хочется обнять и плакать. Живой, эмоциональный бренд сделали пластмассовым. Цветовая навигация не помогает покупателям: стаканы - колор-код для каждой продукции свой, в твороге - ровно эти же цвета для продуктов разной жирности. Раньше была стройная коммуникация про локальный, фермерский бренд, сейчас в лого остался рукописный шрифт, в все остальные элементы - из другого мира. Тогда и лого надо было бы переделать.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Хосс

ХЗ. По мне так эти текстурки больше ассоциируются с лекарством.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

>

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда