Кто есть в брендинговом агентстве? Часть 1

Агентства бывают разные: большие и маленькие, креативные и не очень, классные и так себе, задорные и скучноватые — в общем, много какие. Всю эту уникальность создают люди с разным опытом и компетенциями — сотрудники агентств.

Сегодня расскажем лишь о части наших коллег. Так что ждите продолжение.

Автор — Cтудия брендинга DEZA

Менеджер проектов

Проджект менеджер — самый погруженный в проект член команды. Он знает все (или почти все) о клиенте и контролирует ход ведения проекта: помогает выявить проблемы и сформировать нужный запрос, консультирует клиента об умениях агентства, следит за сроками, соотносит пожелания с возможностями, разруливает сложные ситуации и минимизирует недопонимание.

Арт-директор

Арт-директора еще можно назвать переводчиком с языка визуалов. Арт-дир не только гуру креатива, он также понимает стратегические задачи брендинга и предлагает свои концептуальные решения, руководствуясь бизнес-целями заказчика. А еще, в отличие от менеджера проектов, не отвечает за операционные моменты. Его задача — руководить визуальной линией и следить за тем, чтобы дизайнеры не отходили от выбранного направления.

Дизайнер

Работа дизайнеров заметна больше всего, они — глаза и руки проекта. Дизайнеры могут подобрать ключи к сердцам заказчика, конечной аудитории и к вашим тоже. На ранних этапах разработок, когда клиенту важно увидеть разные концепции и выбрать ту, что ему больше подходит, над проектом работают сразу три дизайнера (по крайней мере, так происходит у нас, в студии DEZA) .

Стратег

Без стратега любое брендинговое агентство превращается в дизайн-студию. Стратег — человек, отвечающий за смыслы. Он же строит платформу и определяет, что из множества концепций, слоганов, ценностей, идей подойдет именно этому бренду и поможет достичь бизнес-целей. Работу стратега можно сравнить с работой психолога: он заботливо выявляет глубинные проблемы, бережно критикует и предлагает пути решения, но никогда не раздает тактических советов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда