{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Конвертируйте рекламу в доход

Aitarget, официальный маркетинговый партнер Facebook, рассказывает, как сделать Facebook-креативы для финтеха лучше, чем у конкурентов.

Раз и… Два и… Три и… Три секунды.

По данным Facebook, пользователь тратит на просмотр контента в социальной сети 2.5 секунды на десктопе и всего 1.7 на мобильном.

Время – деньги. Важно мгновенно заинтересовать аудиторию и убедить перейти к целевым действиям на сайте или в приложении.

Впечатление о продукте складывается по его одежке. Единственное, что видит пользователь, – визуальная часть рекламы, или креатив. С помощью правильно настроенного таргетинга и оптимизации бизнесы находят потенциальных клиентов, но привлечь их внимание можно только внешним видом рекламы.

Как использовать это в рекламе для финансовых технологий и заинтересовать клиентов креативами? Команда специалистов по финтех-рекламе Aitarget провела аудит объявлений компаний-брокеров и выяснила, что чаще всего мешает получать конверсии, а что работает на их рост.

Чтобы вы могли повысить шансы вашей рекламы на привлечение аудитории, мы составили руководство по креативам из двух частей с примерами удачных решений и тех, которых стоит избегать.

В три счета

Для начала проверьте, используете ли вы три основных рекламных ключа к прямому отклику аудитории в виде запросов демо и регистраций: пользу, разнообразие и убедительность.

  • Польза

В чем польза вашего продукта? Первый рычаг: обратите внимание пользователя на то, что поможет ему в решении проблем.

Вы работаете в вертикали с определенной спецификой. Продемонстрируйте конкретные возможности, а не направляйте потенциальным клиентам абстрактный посыл о самой лучшей компании. Слишком общая идея, которая не привлечет аудиторию и не покажет решение ее проблем, тоже не подойдет.

  • Разнообразие

Меняйте креативы ̶к̶а̶к̶ ̶п̶е̶р̶ч̶а̶т̶к̶и̶ регулярно. Многократный показ видео, которое принесло хорошие результаты, приведет к баннерной слепоте. Аудитория просто перестанет замечать рекламу, к которой уже привыкла.

Берите за основу успешные принципы, но экспериментируйте и старайтесь не повторяться.

Где взять столько идей? Дозируйте их. Не пытайтесь показать все преимущества продукта, технологии и дополнительных услуг одновременно. Вместо этого расскажите о разных аспектах вашей пользы в нескольких объявлениях – так вы детально продемонстрируете все преимущества и точнее старгетируете аудиторию под каждое из них.

Обратите внимание, что Facebook следит за частотой показов объявлений от одного рекламного субъекта. В зависимости от места размещения, пользователь видит ваши объявления не чаще, чем один раз в 3–12 часов.

Плохо: Один длинный ролик, в котором вы подробно рассказали о 15 достоинствах вашей платформы. Вы хорошо вложились в продакшн: видео похоже на маленький фильм о вашей компании.

Лучше: 15 разных креативов, демонстрирующих пользу продукта с разных сторон. Запуск A/В тестов для контроля за тем, какой из них воспринят аудиторией лучше всего.

  • Убедительность

А. П. Чехов сказал: «Не говори мне про свет луны; лучше покажи мне, как лунный свет мерцает в треснутом бокале». Вот и вы – показывайте, а не рассказывайте.

Наглядные демонстрации эффективнее, чем самое точное описание принципов работы и преимуществ продукта. Например, покажите приложение со всех сторон, чтобы потенциальный клиент не сомневался: вы предлагаете удобный инструмент для решения его задач.

Плохо: Вы в деталях рассказываете о том, как удобно устроено ваше приложение, и подробно описываете автоматическое обновление графиков и интерфейс, понятный даже новичку.

Лучше: Вы показываете панорамные ролики в формате Видео 360 с демонстрацией приложения.

Следуйте трем ключевым правилам структуры Facebook-рекламы. Эти правила работают независимо от вашей вертикали.

Во второй части гайда вы найдете более локальные советы для финтех-компаний о том, как правильно использовать текст и цифры в рекламе, применять динамические форматы и сочетать бренд и продукт в объявлениях.

0
4 комментария
Kirill Pankin
Лучше: Вы показываете панорамные ролики в формате Видео 360 с демонстрацией приложения.

Больные, что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Имя Аушев

Модно, молодёжно

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kizimenko

Во первых ради того чтобы вставить линк на свой кейс и была написана эта статья.
А вот что в их статье:

"В первый адсет мы включили обычное, неинтерактивное видео с демонстрацией. Для второго мы создали ролик 360°.
A/B-тестирование первых двух недель работы адсетов показало: панорамный видеоролик снизил цену за регистрацию нового пользователя на 20%."

Ответить
Развернуть ветку
Lai Psov

Чем видео 360 нагляднее для демонстрации функций приложения на плоском экране?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда