Кейс: 489 заявок на мероприятия по 269 рублей

В закладки

Сегодня хочу поделиться интересным кейсом по продвижению мероприятий We-Gо.Club в таргетированной рекламе.

Перед нами стояла цель: увеличение количества заявок через социальные сети We-Gо.Club.

Социальная сеть: Вконтакте, Instagram, Facebook.

Целевая аудитория: люди в возрасте 21-45, любящие путешествовать, активный образ жизни, знакомства…

ГЕО: Москва.

Время ведения: с 1 июля по 31 августа.

Бюджет продвижение постов: 10 000 рублей.

Бюджет на лидогенерацию: 131 889 рублей.

Заявок: 489

Цена заявки: 269 руб.

Цели, которые были поставлены перед компанией:

  • Живое комьюнити, с комментариями и обсуждениями.
  • Максимум целевой аудитории, обеспечить постоянный рост подписчиков в Instagram.
  • Протестировать таргетинг всех выбранных социальных сетей.
  • Выбрать наиболее конверсионные креативы.
  • Оптимизировать кампанию.
  • Максимально быстро достигнуть KPI.

Для реализации поставленных целей были осуществлены следующие меры:

  • Оформление группы Вконтакте.
  • Продумывание стратегии продвижения для выбранных социальных сетей.
  • Контент план и постинг для Instagram
  • Обсуждения в группе и медиа контент для Вконтакте
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов
  • Сбор баз
  • Запуск рекламной кампании

О проекте

We-Go.Club - новый, интересный вид отдыха, где люди сами выбирают цель своего участия. Здесь возможно все - знакомство с новыми людьми, общение, поиск пары или просто компании для похода на квест, игры в мафию или лазертаг, а также гонки на картинге.

Цель мероприятий - отдых и расширение круга знакомств в процессе увлекательных командных активностей, в удобном формате "все включено"! Это принципиально новый вид досуга для современных жителей большого города. Три основных составляющих вечера:

  • Подбор команды из 14-18 человек по возрасту, интересам и личностным особенностям каждого.
  • Проведение командных игр: квесты escape room, лазертаг, квесты по городу, Мафия со специалистом профайлинга и картинг в центре Москвы.
  • Общение в ресторанах и барах в комфортной обстановке после проведения командных игр.

Этапы разработки проекта

Оформление группы Вконтакте

Первая задача, которая стояла перед нами, это оформление группы.

А именно, это товары и welcome-виджет. Ниже вы можете увидеть результат.

Оформление виджета
Оформление товаров

Как только мы создали дизайн, следующим шагом — создание рассылки. При помощи виджета Senler мы создали цепочку сообщений, которая подогревала подписчиков сходить на мероприятия We-Go.Club. Мы предоставляли скидку 20% на посещение и бесплатный коктейль по прибытию в бар.

Таргетинговая реклама Вконтакте

Наш план действий для тестовой рекламной компании

Первым, что мы сделали. Все группы собирали по ГЕО Москва. Далее, искали группы типа «быстрые свидания», «speed dating» и т.д.

После мы начали отдельно собирать группы «Квесты, викторины, игры в мафию, настольные игры» и т.д. Собрали оттуда «активных» за последний месяц.

Что касается рекламных объявлений, то под каждую тематику группы создавали своё объявление: «Квесты» - объявление с призывом пройти квест с друзьями или новой компанией. «Игра в мафию» - пост с призывом сыграть в мафию и так далее.

Пример рекламного объявления

Статистика рекламных объявлений

Целевая аудитория

Средняя цена за заявку — 255 рублей.

Таргетинговая реклама Facebook

Дима, в общем, цель 18 человек (заявок в день)

Максим Полуэктов
Основатель проекта

Мы отказались от ведения трафика на сайт и перешли к установке лидформы в само объявление, в которой при нажатии кнопки «Подробнее» человек сразу попадает в окно сбора данных (Имя, Фамилия, Номер телефона).

В таргетинге я использую преимущественно видео креатив с лид-формой, чтобы остановить внимание пользователя на нашей таргетированной рекламе и напрямую получать контакты клиентов, уменьшив количество касания для каждой заявки.

Аудитории которые мы протестировали в Facebook и Instagram:

Пару скриншотов из рекламного кабинета Facebook:

Что касается рекламных объявлений в Facebook и Instagram, то первым делом я начал настраивать рекламу с наиболее горячих ЦА, а после плавно переходил на широкую, подбирая интересные креативы.

Ниже вы можете увидеть примеры креативов, которые мы использовали:

Средняя цена за заявку — 264 руб.

Результат не плохой, получили большое количество лидов в короткий срок, что не может не радовать. Также исходя уже из опыта можно сказать, что круто работают живые фото с эмоциями людей.

На данный момент, очень хорошо работает в Stories персонализированное видеообращение. Поэтому, мы просили заказчика снять ролик видеоприглашение на мероприятия We-Go.Club, но у него такой возможности не оказалось и мы решили взять инициативу в свои руки.

Стоимость заявки на это объявление составила – 100 руб.

Ведение Instagram

Прежде чем начать рассказывать об инстаграм аккаунте, хочется задеть такую тему, как часто встречающая ошибка в ведении профиля — неправильное распределение ресурсов. Да, звучит как-то сложно, но расшифровка столь сложного понятия очень легкая. Многие тратят по 5 часов на разработку рекламной кампании, закладывают десятки тысяч рублей на клики и показы, но при этом они забывают о самом главном, что создание контент-плана это вовсе не ерунда.

Очень смешно, когда люди думают, что они могут написать две строчки про продукт, сделать пару фото не очень хорошего качества, прицепить 30 хэштегов, и все, успех гарантирован. Так вот, открою вам большой секрет. Гармоничное и качественное продвижение бизнеса в инстаграме возможно только в том случае, если вы настраиваете рекламу, а также не забываете о тщательной работе над контентом.

Для продвижения были выбраны несколько стратегий: контент, реклама, массфол. Суть этой стратеги в том, что вы ведем рекламу на форму регистрации на следующее событие, но при этом активно занимаемся профилем и пользуемся ресурсами для массфола (аудитория по интересам). Вы, наверное, спросите.

Почему так сложно?

Друзья, все просто. Когда пользователь инстаграма видит в своей ленте рекламное сообщение объявление, он может пойти тремя путями:

1. Пройти мимо (холодная аудитория);

2. Кликнуть на кнопку и перейти на форму регистрации (горячая аудитория);

3. Кликнуть на профиль, чтобы познакомиться с компанией поближе (теплая аудитория).

Если имеет место третий вариант, перед нами еще стояла задача — задержать пользователя и дать ему мотивацию подписаться. В этом поможет только контент.

Мы использовали различные рубрики по тематике бизнеса: где можно познакомиться с интересными людьми в Москве и в других городах за пределами нашей столицы, цитаты, битва знаков (гороскоп), лучшие кофейни, рестораны, веранды и т.д. в Москве...Также использовали продающие посты и рассказывали о ближайших мероприятиях.

Примеры постов вы можете увидеть ниже:


Продающий пост: призыв к действию. Такие посты помогали нам стимулировать продажи. Только главное то, что данный вид поста работает только с «подогретой» аудиторией.


Развлекательный контент: он более виральный, такой вид поста подписчики лайкали и комментировали, а также охотно делились постами со своими друзьями и сохраняли себе в профиль. Такими постами мы хотели привлечь новых подписчиков, повысить охват и повысить лояльность наших подписчиков.

Мы также проводили розыгрыши

После ведения Инстаграм профиля, охват вырос в 6 раз, это не могло нас не радовать. Уровень вовлечённости повысился в 4,6 раза.

Что касается постов, то аудитория активно принимает участие как в обсуждениях так и в генерации контента.

После недели ведения профиля, стали приходить органические заявки на сайт. Также, по своей инициативе, решил сделать небольшой фото-контент подобного рода:

ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Пожалуй, на этом все. С вами был Дмитрий Скворцов, если у вас остались вопросы, то не стесняйтесь и задавайте их. Отвечу с удовольствием.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Скворцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 53097, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Apr 2019 11:59:34 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 53097, "author_id": 150528, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53097\/get","add":"\/comments\/53097\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53097"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

Вся суть маркетинговых кейсов
-Мы такие крутые, мы супер профессионалы

Ответить
0

Да, было такое. Эту ошибку мы сразу день в день поправили, просто скриншот почему то сюда старый вставили. Вообще приз вам за внимательность – где не публиковались, никто слова про это не сказал.

Ответить
0

И мы не кичимся тем, что "супер профессионалы", а делимся опытом с другими ребятами, стараемся, чтобы наш контент был полезен маркетологам, и они могли подчеркнуть что-нибудь новое из кейса.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }