{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Создаем самый продвинутый лендинг нового года

Сегодня лендинги считаются одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения продукта в интернете. Одна страница, максимум полезной информации и минимум движений – вот что отличает лендинги от многостраничных сайтов с точки зрения пользователя. В статье расскажем, какими будут идеальные посадочные страницы в 2019 году.

Точное позиционирование и пошаговое побуждение к целевому действию – вот за что ценят лендинги маркетологи.

Как устроен лендинг

Основой структуры лендинга является цепочка из блоков под названием «путь пользователя». Блоки размещаются таким образом, чтобы направить пользователя к совершению целевого действия: покупки или заказа.

Подробнее о стандартных блоках лендинга

  • Самым первым на посадочной странице идет «первый экран» или блок заголовка. Этот участок пользователь видит сразу после загрузки страницы. Его задача – заинтересовать посетителя и заставить скроллить страницу дальше.

  • Блок знакомства. Рассказ о компании и ее сотрудниках, перечень преимуществ товара или уникальность услуг. Вся информация подается тезисно, в едином лаконичном стиле, с использованием иконографики.

  • Особенным преимуществом станет перечисление статистических данных: количества проданных копий, объемов помещений, размеров среднего чека, количества посадочных мест и т.п.
  • Уточнение предложения. Этот блок нужен тем, у кого продукт может быть разбит на категории: виды тарифов, пакеты услуг, типы комплектации.
  • Еще один блок, который повышает доверие к компании и товару – портфолио. Он позволяет показать возможности производства, продемонстрировать варианты дизайна помещения, возможности оборудования.
  • Акция с обратным отсчетом – очень популярный блок с таймером, на котором ведется отсчет времени окончания акции. Это позволяет мягко подтолкнуть посетителя к покупке.
  • Отзывы, ответы на вопросы, партнеры, клиенты. Еще один блок, укрепляющий репутацию компании или продукту. Особенно эффективны отзывы, в которых присутствуют логотипы компаний.
  • Самый очевидный блок расположен в самом низу – это ваши контакты. В нем часто помещают лид-форму.

Каким будет лендинг в 2019 году?

Уменьшение объемов текста, тезисный стиль изложения информации, снижение количества баннеров, сведение цветовой гаммы к монохромной композиции – вот основные тенденции конца 2018-го года, которые станут ведущими в 2019-м.

Меняется и функция лендинга. Вместо информационной, посадочная страница становится инструментальной и дает посетителю четкие инструкции для решения его проблемы.

Ведущим блоком, который будет аккумулировать максимум продающей информации, станет «первый экран». На нем, помимо УТП и контактов, размещается лид-магнит и преимущества, а также быстрые ссылки на основные разделы лендинга.


Статистические данные – тоже один из трендов, который будет активно развиваться в 2019-м году. Пользователям нужны точные цифры, а не красивый рассказ.

Новое развитие получит интерактивная информация – различные онлайн сервисы для более подробного изучения продукта: объемные модели, подбор комплектации, выбор индивидуального дизайна и т.п.

Подытоживая, можно сказать, что главными чертами эффективного лендинга-2019 станут:

  • внимание к верхней части страницы;
  • тезисность;
  • минимализм в дизайне;
  • статистика, конкретика, схематичность;
  • интерактивность.

В 2019 году лендинги будут скорее пошаговыми инструкциями по решению конкретной проблемы, нежели информационными страницами продукта или услуги. Именно это сделает их наиболее эффективными рекламными инструментами для продвижения.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Monkey Do

Сегодня лендинги считаются одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения продукта в интернете.©
Простите, кем именно "считаются"?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Давыдов

браво!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Господа, а вы не хотели бы начать хотя бы на своем сайте начать использовать семантические теги, все таки 2018 год заканчивается уже... А потом уже про лендинги))

Ответить
Развернуть ветку
Апельсин
Автор

Сергей, а про какие семантические теги вы говорите? Необходимая микроразметка на сайте есть (телефоны, адреса, соц сети). Если вы можете порекомендовать, что еще нам необходимо разметить, будем очень благодарны.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kizimenko

"Особенным преимуществом станет перечисление статистических данных: количества проданных копий, объемов помещений, размеров среднего чека, количества посадочных мест и т.п."

Это как то проверялось экспериментально, что после добавления блока конверсия повышалась ?

Как по мне самый бесполезный блок на любом сайте. Цифры которые ничем не подтвердить, а если и попытаешься то вплоть до создания отдельных страниц.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Апельсин
Автор

Мы не создаем лендинги, а проводим их аудит. Если вы хотите, то мы можем провести аудит ваших проектов.
Наш сервис http://seos24.ru/ создан для внутренних работ и его рекламой мы не занимаемся, если вас интересуют возможности отдельных модулей, свяжитесь с нами и мы вам все расскажем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Давыдов

Читаю 5-ю статью-пустышку с громким названием на этом сайте. И начинаю понимать, что этот сайт заполнен исключительно рекламным контентом.
Что нужно, чтобы отрекламировать очередной никому не нужный сервис, а-ля "вбей свои данные, а мы всё-всё вам расскажем":
1. пишете банальные истины
2. говорите о том, что это тренд 2019 года
3. отбиваетесь трусами в комментах от летящих каках.

Апельсин, вы сделали сервис для "внутренних работ". Интересно, есть хоть кто-нибудь, кто вам поверит? У вас лендинг, а не сервис для внутренних работ. У вас полноценная посадочная страница. Вся страница кричит "зарегистрируйся или позвони нам!". Я никогда не поверю в то, что вы потратили уйму времени на создание продающей страницы, писали тексты, искали нужный контент в яндекс-картинках, - и всё это вы делали для внутренних работ...

Кстати, вы пишете, что существуете 10+ лет. Наверняка это не ваш основной сайт, верно? Покажите основной. Или основной - это рекламное агенство апельсин? Если так, то вы пишете "наши клиенты panasonic, кагоцел". И эти слова не подкреплены ссылками, это просто слайд. В портфолио нет ни слова про эти компании. Если бы я рекламировал Panasonic, то их кейс был бы у меня на первом плане, чтобы все видели, каких крутых дядек я пиарил. Дядек, у которых свои собственные маркетинговые отделы, сммщики, сеошники, рекламщики, а они обратились в моё агенство.

Какая-то тёмная история.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда