«Семья Линдгрен запретила называть фильм “Карлсон”»: история создания нового ролика о семейных ценностях для «Дяди Вани» Статьи редакции
Режиссёр Red Pepper Film Иван Соснин — о сложностях на съёмках, работе с Фёдором Добронравовым и о том, как нативно встроить в проект рекламу.
Идея
Студия Red Pepper Film и бренд консервированных овощей «Дядя Ваня» сняли продолжение кампании «Иваны, помнящие родство» — фильм «Огоньки».
«Огоньки» — это история о близких, которые помирились в Новый год. В фильме ребёнок случайно находит заброшенный чердак, на котором живёт пожилой мужчина. Со временем они становятся друзьями. Оказывается, что мужчина подстроил эту встречу: этот ребёнок — его внук, которого он никогда не видел, потому что много лет назад поссорился со своей дочерью.
Главную роль в фильме исполнил актёр Фёдор Добронравов.
В фильм нативно встроены кадры с продукцией от «Дяди Вани». По словам представителей Red Pepper Film, работа с брендом на уровне сценария позволила уйти от «рекламного» появления продукта.
Реализация
О выборе актёров
По словам режиссёра продакшна Red Pepper Film Ивана Соснина, перед новогодними праздниками сложно договориться с артистами, потому что у них запланировано много съёмок и спектаклей, но у кастинг-директора это получилось.
Учитесь у Сарика
Комментарий недоступен
Трогательно...
Нативочка =))
Вспомнил Кристофера Робина с Хрюником.