{"id":14269,"url":"\/distributions\/14269\/click?bit=1&hash=d52c0da2bd21baa46554827bcc2c71a4e1c699e72b4d47c150ff37ece9538572","title":"\u0417\u043d\u0430\u0435\u0442\u0435, \u0447\u0442\u043e \u0441\u0432\u044f\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0410\u043d\u0442\u043e\u0445\u0443 \u041c\u0421, \u0433\u043e\u0440\u043d\u044b\u0435 \u043b\u044b\u0436\u0438 \u0438 \u041f\u0430\u0440\u043a \u0427\u0443\u0434\u0435\u0441?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0436\u0435?","imageUuid":"a57c5d5c-9c8f-561b-b239-4a566c7b62f3"}

Кейс лидогенерации из Яндекс.Директ (РСЯ) 2.254 млн.р. для онлайн-школы по подготовке педагогов

В качестве источника трафика использовали Яндекс.Директ + РСЯ. С приоритетом на РСЯ.

Использовали несколько стратегий: с оплатой за клики и с оплатой за лиды.

ЦА: Педагоги, кто заинтересован доп. обучении по особой методике

Целевую аудиторию собирали с помощью ключевых слов, а также с помощью целевых сайтов.

Фото для креативов брали у заказчика и добавляли офер. Целью была регистрация на вебинар. Поэтому в основном на креативах это и упоминали. Также неплохо работало еще несколько подходов с обработкой “болей” аудитории.

Перед описанным периодом в кейсе провели около 50 тестов прежде чем выбрал лучшие связки.

Целевыми страницами были – страницы с регистрациями на вебинар + продажи курса «в лоб»

За отчетный месяц получились следующие показатели:

Бюджет общий: 2.254.098р.

Бюджет на вебинарную воронку: 1.698.024р.

Количество регистраций на веб: 6108

Количество участников вебинаров: 2565

Доходимость до вебинара: 42%

Стоимость регистраций: 278р.

Стоимость участника вебинара: 662р.

Окупаемость трафика: 197%

Количество заявок на курсы

Бюджет на трафик напрямую на сайт: 556.074р.

Количество регистраций: 112

Стоимость регистрации: 4.964р.

Стоимость продажи: 16.384р.

Окупаемость трафика: 104%

Выручка составила около 6 млн.р.

Если вам требуется лидогенерация из Яндекс.Директ, РСЯ, ВК, МайТаргет и других источников - телеграмм - @im777

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда