Ученые Гарварда представили четырехминутный тест на креативность

Тест за 2-4 минуты позволяет определить уровень креативности, утверждают ученые. Кажется, скоро этот инструмент многие работодатели будут включать в тестовые задания для маркетологов и иже с ними – ввиду его простой механики.

В чем суть: ученые предлагают пройти тест на дивергентное мышление, то есть проверить способность искать множество решений одной проблемы. Авторы исследования справедливо считают, что креативные люди генерируют более разнообразные идеи.

Тест устроен следующим образом: испытуемый называет 10 существительных, которые должны сильно отличаться друг от друга по контексту. Сейчас тест доступен только на английском языке. Чем больше семантическое расстояние между словами – тем лучше, именно его и измеряет алгоритм.Ученые оговариваются, что, конечно, их методика не позволяет выявить все возможные аспекты креативного мышления, но, по их мнению, она очень быстрая и довольно объективная – вердикт выносит суровый алгоритм. Если вы дочитали до этого момента, держите прямую ссылку на тест и делитесь результатами в комментариях

0
5 комментариев
Дмитрий Кузнецов

Мда, лоханулся с cross-intersection

Ответить
Развернуть ветку
бренды & медиа
Автор

ого, очень крутой результат!

Ответить
Развернуть ветку
MaJu 2018

80,44% ;-;

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лейла Агасиева
Ответить
Развернуть ветку
No Name
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда