(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92000560, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92000560, 'hit', window.location.href);

Как продать окна в интернете — чек-лист для оконной компании

Оконная тематика «перегрета» в интернете, и чем конкурентнее регион для продвижения, тем сложнее потеснить лидеров поиска. Мы в WebCanape разработали 67 сайтов в оконной тематике и вывели 10 из них в топ по Москве. Рассказываем, что важно учитывать при разработке сайта и как использовать все возможности интернет-маркетинга при продаже окон.

Эффективность сайта по продаже окон измеряется не в красивых картинках, количестве текстов или трафике из поиска, а в конкретных заказах. Чем выше позиции, чем лучше представлены услуги, проведена оптимизация и настроена реклама, тем выше вероятность получения целевой заявки.

Компания WebCanape более 10 лет занимается разработкой, продвижением и рекламой оконных сайтов. В числе наших клиентов — ведущие оконные компании страны: «Оконные Технологии», «Окна Москвы», «Окна Veka», «Оконные Системы», «Первый оконный» и другие. На основе своего опыта мы расскажем, почему маркетинговую стратегию надо продумывать уже на этапе разработки и что делать с сайтом после его создания.

1. Определите целевую аудиторию и поймите ее мотивы

Вы знаете, кто ваш клиент? Кто чаще всего совершает заказ, и что приводит в конечном итоге к покупке именно в вашей компании?

В сегменте B2B важно учитывать:

  • сферу и размер бизнеса (дизайнерские и архитектурные бюро, строительные компании, компании-застройщики и т.д.);
  • какие у него потребности (стоимость заказа, скорость выполнения, качество продукции, надежность поставок и т.п.);
  • характер сотрудничества (разовое или долгосрочное);
  • преимущества вашей компании.

Отметьте, чем вы отличаетесь от конкурентов и расскажите об этом на сайте:

  • представьте в разделе «О нас» вашу общую репутацию как компании-производителя,
  • перечислите выгодные условия закупок,
  • отметьте, если есть — гибкость/приспосабливаемость к потребностям подрядчиков,
  • разместите техническую спецификацию продукции,
  • добавьте информацию о постгарантийном обслуживании,
  • расскажите о комплектности поставки и соблюдение,
  • пригласите на презентацию или обучение через форму обратной связи,
  • разместите сертификаты фирмы.

Обязательная рекомендация — добавьте на сайт отдельный раздел для оптовиков или дилеров.

Перечислите в этом разделе условия сотрудничества и преимущества работы с вашей компанией.

Также можно разместить форму обратной связи для получения запросов от компаний-дилеров.

Комбинированный вариант — выгодные условия работы с компанией и форма заявки.

Где еще на сайте можно отобразить работу в B2B-сфере (кроме текстов):

  • в проработке дизайна (разместите не одинокое окно, а фотографию вашего завода или производственного процесса),
  • при формировании преимуществ и цен (расскажите, как объемы закупок влияют на стоимость, возможна ли закупка в кредит, проиллюстрируйте ваши отличия от конкурентов-заводов в виде сравнительной таблицы или инфографики),
  • при формировании акций (например, «При заказе не менее 1000 оконных профилей — фурнитура в подарок», «При заказе поставки в ноябре —скидка 10%»).
Пример: оформление блока преимуществ
Пример: оформление блока с ценами от завода-изготовителя

В сегменте B2C значение будут иметь:

  • социальные факторы (семейное положение, место жительства клиентов);
  • личностные факторы (возраст, пол, род занятий, экономическое положение, хобби, образование аудитории);
  • психологические факторы (мотив, который движет клиентом).

Зная популярные мотивы покупки у целевых клиентов, можно разместить призывы и преимущества, побуждающие к заказу.

Фразы и элементы захвата внимания целевой аудитории называются «триггерами». Перечислим, что может побудить вашего потенциального клиента совершить заказ и посмотрим, как это можно использовать на сайте:

  • ограничение во времени («Успейте купить до конца месяца по скидке»);
  • новая цена вместо высокой старой («Весной тают цены — установка окон от… руб.»);
  • подарок («Откосы в подарок при заказе от… руб.»);
  • ограничение количества акционных бонусов («Москитная сетка — в подарок первым 30 заказчикам»);
  • персонализация («Рассчитаем стоимость окна по фото»);
  • сила толпы («Наши окна установили более 1837 клиентов»);
  • гарантия («Гарантия на работу фурнитуры — 10 лет»)
  • экономия («При отправке онлайн-заявки с сайта получите 20% скидку»);
  • VIP-клуб, уникальность и взаимность («Подпишитесь на закрытую рассылку для клиентов», «Станьте участником программы лояльности, набирайте баллы и получайте скидки», «Поделитесь информацией о нашей компании в соцсетях и получите бонус»);
  • страх («Чем вредна для вашего зрения низкая светопропускная способность окна», «Почему для детской комнаты мы рекомендуем оконный профиль [название]»);
  • качество и дороговизна («Окна Veka — немецкое качество для тех, кто ценит лучшее», «Самая высокая звуковая изоляция для тех, кто хочет спать спокойно»);
  • обоснование цены («Экологическая безопасность, минималистичный дизайн, долговечность и лучшая фурнитура — всего за… руб.»).
Триггер «Чувство толпы»
Триггер с преимуществами и УТП
Триггер «Чувство толпы»
Триггер «Экономия»

2. Займитесь позиционированием

Поняв, кто ваша целевая аудитория и что ей движет, приступайте к позиционированию компании — расскажите, кто вы: магазин или завод, дилер или производитель.

Попав на ваш сайт, пользователь должен в течение 5 секунд понять, отвечает ли страница сайта его запросу.

Правильное позиционирование — в дизайне, заголовках, в тайтлах, текстах, дескрипторе (словах под логотипом) — избавит вас от нецелевых запросов и позволит удержать на сайте потенциальных заказчиков уже на первых секундах.

Какие позиционирования бывают в оконной сфере?

  • Производитель окон
  • Официальный дилер [Rehau, Veka и т. д.]
  • Официальный поставщик/дилер завода [название]
  • Через услугу или перечень услуг, которые вы оказываете лучше всех (остекление коттеджей, остекление балконов)
  • Строительство и ремонт — комплексные услуги по установке окон, балконов и ремонту
Пример: позиционирование как официального дилера бренда Veka
Пример: позиционирование как завода-изготовителя
Пример: позиционирование комплексных услуг
Пример: позиционирование комплексных услуг

3. Проанализируйте 10–15 сайтов конкурентов

Переходим к отличительным особенностям. Введите в поисковые системы 10–15 запросов, по которым хотите увидеть свой сайт в поиске. Добавьте к ним регион, в котором находится ваша целевая аудитория. Например: «Купить окна в Москве», «Пластиковые окна Санкт-Петебрург», «Заказать окна в Москве», «Оконный завод ЦФО» и т. п. Оцените:

  • структуру сайтов-конкурентов и визуальное оформление;
  • представление услуг, каталога и портфолио на сайте;
  • частоту публикации новостей и статей;
  • наличие акций и спецпредложений;
  • сложность и проработанность сайтов конкурентов (наличие калькуляторов, фильтров, форм подбора);
  • наличие ссылок соцсетей и баннеров мобильных приложений.

На основе этого:

  • поработайте над своим УТП, позиционированием и преимуществами;
  • отметьте положительные стороны на сайтах конкурентов и выделите те моменты, которых вам не хватило для убеждения;
  • выпишите, чем ваш новый сайт будет отличаться от конкурентов. Вплоть до цветовой гаммы. У всех «оконщиков» в вашем регионе синие логотипы и цветовая гамма? Используйте красный или зеленый, только будьте последовательны в разработке полиграфии и брендировании. Ни у кого не нашли блога про оконные системы? Заведите на своем сайте и регулярно наполняйте — в будущем он может привлечь для вас целевую аудиторию из естественного поиска.

Следуйте трендам, но при этом выделяйтесь из общей массы.

4. Продумайте структуру и наполнение

Привлеките на этапе создания структуры сайта интернет-маркетолога или SEO-специалиста.

На основе собранного семантического ядра он сформирует разветвленную структуру разделов, пропишет метатеги. Но учтите: никто не знает процесс производства или продукцию лучше вас, поэтому подготовьте заранее базовую информацию.

  • Укажите полный перечень услуг, которые предлагаете: например, изготовление, демонтаж, установку окон, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  • Расскажите о вариантах производства или продажи продукции: названиях и типах профилей, вариантах остекления, возможностях покрытия и цветовых решениях.
  • Прикрепите прайс-лист или дайте ссылку на аналогичный ценовой диапазон.
  • Опишите процесс покупки для оптовых и розничных клиентов.
  • Обозначьте систему лояльности: акции, спецпредложения, скидки и бонусы.
  • Перечислите варианты комплектации и доставки: с какими транспортными компаниями вы работаете, возможен ли самовывоз, от какой суммы заказа доставка бесплатна.

После этого интернет-маркетолог изучит запросы пользователей. Сформирует семантическое ядро и на его основе — структуру сайта: укажет список разделов и подразделов, на какие ключевые запросы они будут отвечать, подготовит метатеги, заголовки первого и второго уровня для разделов.

5. Подумайте, нужна ли вам мультирегиональность

Если у вас есть точки продаж в 5 и более городах страны, то можно создать мультирегиональный оконный сайт: при заходе на страницу клиент или потенциальный поставщик уточняют свой город, после чего видят региональные контакты, предложения и отправляет заявку в нужный офис. При этом в основном наполнении сайта меняется лишь название городов, страница «Контакты» и фото офисов.

Благодаря такому решению:

  • упрощается вопрос поддержки и наполнения нескольких сайтов,
  • снижаются расходы на их развитие и продвижение.

6. Приступайте к дизайну

Современный дизайн оконного сайта предполагает длинную страницу в формате лендинга с внутренними разделами — это необходимо для эффективного продвижения в поиске, увеличения среднего времени на сайте и вывода в топ по ключевым запросам.

Кроме главной страницы важно проработать внутренние разделы, их дизайн и структуру.

Так необходимо сделать по каждой услуге, ведь люди, которые попадают на сайт из поиска, не сразу переходят на главную страницу (которую все рисуют красивой), а в первую очередь оказываются на внутренних разделах.

Чтобы избежать большого процента отказов с внутренних страниц, добавьте на них:

  • блок для описания услуги (сразу или позже вы сможете добавить в него уникальный контент и фотографии);
  • блок с преимуществами вашей компании (может дублироваться в других разделах);
  • портфолио (сделайте небольшой слайдер с ссылкой «Смотреть больше примеров работ», которая будет вести на галерею с реализованными объектами);
  • блок отзывов (можно сделать аналогично блоку с портфолио);
  • форму заявки или заказа замера.

7. Уделите внимание странице «О компании»

Если вы думаете, что заказчику не интересна эта информация, то статистика просмотров таких страниц на оконных сайтах говорит об обратном.

Главная задача этого раздела — убедить читателя в надежности компании.

Представьте здесь свои свои компетенции:

  • срок существования компании;
  • количество реализованных проектов;
  • наличие дилерской сети или представительство крупной компании;
  • производственные и монтажные возможности;
  • названия известных фирм-партнеров или компаний, с которыми вы работали, описания нестандартных проектов;
  • преимущества заказа в компании и преимущества оконных профилей тех марок, которые вы предлагаете или производите;
  • благодарственные письма, отзывы, награды.

Даже краткая информация о компании и ее особенностях станет вашим преимуществом.

В дальнейшем на этапе продвижения ее можно детально проработать. Ниже — пример развернутой структуры раздела «О компании».

Покажите, что компания имеет штат сотрудников:

  • разместите общую фотографию специалистов (замерщики, монтажники, строительная бригада, работники производства и т. д.);
  • добавьте персоналии из числа руководства — отдельные фотографии с указанием должностей с номерами телефонов и/или адресами электронной почты;
  • представьте сертифицированных специалистов фирмы из числа строителей и монтажников;
  • покажите свое производство (с помощью 3D-экскурсии, видеоролика или фотогалереи);
  • добавьте возможность написать письмо директору или руководителю (раздел с формой обратной связи).
Пример представления специалистов на сайте

8. Не забудьте про адаптивность

В наше время сайт не имеет права быть неадаптивным. Больше 50% клиентов ищут сайты оконных компаний с мобильного устройства, значит, разрабатывая сайт без версии для планшетов и смартфонов, вы можете потерять часть потенциальных клиентов.

  • Все блоки расчета, таблицы, формы и другие элементы дизайна должны корректно складываться и отображаться в трех основных разрешениях: 1920px, 768px, 340px.
  • Формы заказа на вашем сайте должны подстраиваться под написание телефона и почты.
  • По клику с мобильного устройства на номер телефона или скайпа должен идти вызов.
  • Клавиатура при заполнении формы должна меняться с буквенной на цифровую в необходимых для этого полях.

О том, как адаптивная версия сайта и современный дизайн влияют на уровень продаж, мы писали в кейсе «Дорабатываем адаптивную версию сайта и повышаем конверсию на 14%».

9. Внедрите функционал подбора и расчета

Он позволяет удержать потенциального клиента как можно дольше и предварительно сориентировать его по стоимости работ, показать возможности вашего производства или разнообразие решений, повысить лояльность клиентов еще до заказа.

При этом приобретая продукт бесплатно или на стороннем сервисе, будьте готовы к тому, что тот рано или поздно потребует оплату или просто перестанет существовать, что скажется на вашем сайте и репутации фирмы. Изначальная разработка нестандартного функционала требует технического задания и начинается от 100 000 руб. помимо стоимости создания сайта.

Калькулятор расчета стоимости окон и балконов

Бывает разного уровня сложности, разработанный с нуля и интегрированный в сайт со сторонних калькуляторов-конструкторов.

Пример сложного оконного калькулятора с последующим заполнением формы
Калькулятор отделки балконов
Совмещенный калькулятор окон и дверей

Оконные фильтры, модули подбора цвета

Несут аналогичную функцию, в разработке требуют технического задания. Проектирование возможно как на начальном разработки, так и в последующем развитии сайта.

10. Сделайте понятную навигацию по разделам

Чтобы разветвленная структура не запутала клиентов, выведите на главную страницу основные разделы и виды оконных профилей, например, с примечаниями «Популярные товары» и «Хиты продаж».

Вывод основных разделов структуры на главную страницу
Пример вывода ключевых разделов и формы заказа
Комплексные услуги строительства и ремонта, включающие монтаж балконов и лоджий

11. Представьте ваше портфолио

Фотографии, описания, перечень работ говорят сами за себя. Добавьте к ним благодарности клиентов на фирменных бланках или блок с отзывами на сайте, который можно разместить как на главной, так и во внутренних разделах. Представьте галерею выполненных заказов, по согласованию с клиентом укажите адреса реализованных объектов.

12. Разместите акции оконной компании

Выше мы уже писали о том, как подогреть внимание целевой аудитории. Не лишним будет выделение всех льготных условий работы и сезонных акций в специальный раздел. Это выделяет предложения вашей компании на фоне конкурентов и будет мотивировать клиента к оформлению заявки.

Блок с акциями на оконном сайте

13. Продумайте ведение блога

Не все компании могут позволить себе проработанную контент-стратегию, тем не менее регулярное обновление новостей — необходимая работа с сайтом: рассказывайте о новой продукции, делитесь фотографиями реализованных объектов, рассказывайте о том, как правильно устанавливать и обслуживать окна: все это поможет вам увеличить количество страниц в поиске, покажет потенциальным клиентам и поисковым роботам, что сайт «живой», с ним ведутся регулярные работы и он полезен для пользователей.

Блог со статьями
Объединенный блок новостей и акций

14. Разместите форму вызова замерщиков и заказа звонка

На сайте должна быть возможность оформить заявку. При этом важно размещение галочки, согласно установке которой пользователь не против обработки персональных данных (по требованию ФЗ-152). При этом в дизайнерском оформлении формы могут быть совершенно разными.

«Творческий» подход к созданию формы, такая точно привлечет внимание
Вариант формы с расчетом по фотографии

15. Представьте подробные характеристики товаров в каталоге окон

Чем лучше представлена информация в описании продукции, тем больше доверия вызовет ваша компания и сайт у клиентов. Что нужно указать в описании:

  • технические характеристики профиля;
  • показатели морозоустойчивости и шумоизоляции;
  • базовую стоимость («от») для стандартного размера;
  • преимущества, сравнительная таблица с другими профилями;
  • инструкции на скачивание и схема монтажа;
  • кнопка «Заказать», «В корзину» или форма обратной связи;
  • сопутствующие товары (москитные сетки, фурнитура, замки, ламинация и т. п.).
Пример оформления страницы каталога

16. Установите SSL-сертификат

Сайты на http-протоколе, которые собирают данные кредитных карт или пароли, отмечаются в браузере Google Chrome как потенциально опасные для пользователей. Если на вашем сайте предусмотрена онлайн-оплата или есть личный кабинет, то для доверия пользователей, безопасности их информации, репутации компании и поддержания высоких позиций в поиске надо перевести сайт на защищенный https-протокол.

Подробнее о переносе сайта оконной компании на https мы писали в кейсе «Как установить SSL-сертификат: пошаговая инструкция».

17. Добавьте карты размещения складов, шоурума, офиса

Помогите клиенту потратить меньше времени, нервов и найти вашу компанию с первой попытки: разместите подробную карту или схему проезда к вашему офису/базе/складу.

18. Покажите сертификаты компании

Ваша компания получила официальное подтверждение о партнерстве с производителем, у вас есть сертификаты соответствия? Оформите их в отдельном разделе, добавьте в каталожные позиции и на главную страницу сайта.

19. Выйдите на целевую аудиторию

Ниже мы перечислим самые популярные способы выхода на целевую аудиторию.

Если вы работаете B2B-сегменте

Целевая аудитория — строительные и архитектурные бюро, монтажники, фирмы-застройщики, ремонтные фирмы и т.д. Все, кто нацелен на оптовую закупку.

Контекстная реклама в Яндекс и Google

Настройте и запустите рекламные кампании на выбранные регионы, оптимизируйте бюджеты и стоимость клика, отслеживайте конверсию, пополняйте список минус-слов и добавляйте новые целевые запросы.

Пример целевых запросов: «производители окон», «оконные заводы», «предприятия пластиковых окон» + регион + город.

Проведите рекламные кампании в Яндекс.Аудиториях (загрузите файл с адресами электронной почты B2C-компаний в специальный сервис и покажите объявления выбранной аудитории).

SEO-продвижение

Определите регионы для продвижения (ЦФО, Урал, вся Россия, СНГ и т. д.), заведите на сайте раздел для оптовиков/дилеров, проведите необходимую техническую оптимизацию, напишите тексты по целевым запросам, развивайте структуру, улучшайте наполнение сайта и регулярно добавляйте новую информацию. Отслеживайте эффективность работы — позиции, количество трафика и количество заказов из поиска.

Ретаргетинг (догоняющая реклама)

Догоняйте пользователей, покинувших сайт без отправки контактов.

Таргетированная реклама

«Нацельте» ваши предложения и объявления на администраторов групп по дизайну, архитектуре, продаже окон в сфере В2C, строительству и продаже недвижимости.

Если вы работаете в B2С-сегменте

Целевая аудитория — обычные граждане, обратившиеся за остеклением балкона, установкой окон и т. п.

Контекстная реклама в Яндекс и Google

Аналогично B2B: настройте рекламу, регулярно отслеживайте показатели и улучшайте компании, работайте с аналитикой, эффективным расходованием бюджетов.

Пример целевых запросов: «установка пластиковых окон», «купить пластиковые окна», «поставить окна» + регион + город + цена.

SEO-продвижение

Определите регион продвижения (город, область или федеральный округ), начните регулярные работы по SEO-продвижению сайта, не забудьте анализировать результаты и раз в квартал смотреть позиции конкурентов в поиске.

Ретаргетинг

Аналогично B2B, подробнее об этом инструменте читайте в статье «Ремаркетинг для оконного сайта».

Таргетированная реклама

Настройте таргетированную рекламу на участников строительных сообществ и групп, посвященных ремонту, строительству, покупке или аренде недвижимости.

Помните, что работа с инструментами интернет-маркетинга дает лучший эффект при комплексном подходе и требует регулярной работы: добавление минус-слов и выбор ключевых запросов, изменение баннеров, креативов, использование новых форматов и типов рекламы.

20. Анализируйте результаты, работайте с аудиторией

Для понимания того, правильно ли построена ваша стратегия в интернет-маркетинге, используйте различные средства по оценке эффективности:

  • CRM-систему для фиксации заявок и каналов продаж, понимания причин отказов и планирования на следующий период. Так вы будете понимать, какие лиды к вам приходят из интернета и, в случае появления большого числа нецелевых запросов, корректировать интернет-стратегию, а также видеть, насколько эффективно отдел продаж обрабатывает новые заявки;
  • телефонию с разделением номеров (в составе CRM или отдельно) для понимания прибыльных каналов продаж и с записью звонков для оценки качества обработки лида и своевременных корректировок в работу отдела продаж;
  • системы аналитики Яндекс. Метрика и Google Analytics.

21. Регулярно повышайте лояльность аудитории

Чтобы поддерживать спрос и увеличивать возврат клиентов, регулярно работайте с базой текущих и потенциальных заказчиков:

  • сформируйте контент-стратегию;
  • занимайтесь email-маркетингом;
  • регулярно публикуйте на сайте и в соцсетях полезные материалы, акции, скидки;
  • поддерживайте активность аудитории с помощью конкурсов и программы лояльности (накопление баллов, бонусов, скидки);
  • оформите и ведите свой канал на Яндекс Дзен;
  • отслеживайте отзывы о вашей компании на сторонних сайтах, обязательно сообщите владельцам площадки отзывов, если оставленный отзыв не настоящий (например, сделан конкурентами, чтобы «подмочить» вашу репутацию).
Пример ведения канала на Яндекс Дзен

22. Используйте социальные сети и мессенджеры для поддержания известности бренда

SMM оконным компаниям не особо нужен. Однако для поддержания известности бренда и формирования положительного имиджа ваша компания должна быть представлена хотя бы в основных социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram). Можно не гнаться за количеством подписчиков (зачем вам десятки тысяч ботов), достаточно поддерживать регулярную активность в публикациях и ответах на комментарии читателей.

Что публиковать:

  • новости о реализованных объектах,
  • акции и сезонные скидки,
  • новую информацию об оконных профиля, фурнитуре и сопутствующих товарах,
  • практические советы по выбору, уходу, обслуживанию,
  • поздравления с профессиональными и всероссийскими праздниками.
Пример оформления группы в социальных сетях

Работу с клиентами в мессенджерах можно организовать за счет сервиса Textback. Он устанавливается на сайте и выглядит как онлайн-консультант. При клике на значок мессенджеров клиенту предлагают оставить сообщение для менеджера отдела продаж. Специалист по работе с клиентами, со своей стороны, видит и обрабатывает заявки из Whatsapp, Viber, Telegram в одном окне. Это сокращает время ответа и повышает лояльность клиентов.

Как выбрать студию для разработки и продвижения оконного сайта?

После предварительной подготовки к выходу компании в интернет или улучшению позиций текущего сайта возникает вопрос: где искать надежного подрядчика и на что нужно обратить внимание при выборе агентства. Мы подготовили несколько рекомендаций.

1. Срок существования — сколько лет работает студия, какое у нее портфолио, имеет ли она заслуги и награды в своей отрасли.

2. Работа по договору — обратите внимание на условия сотрудничества: принадлежат ли вам права на дизайн, какие гарантии дают разработчики на ПО, включен ли в стоимость хостинг и доменное имя.

3. Кейсы и портфолио по оконной тематике — посмотрите уровень работ студии, в особенности кейсы по вашей тематике: это позволит понять профессионализм компании и глубину погружения в тему.

4. На какой CMS предлагают разработать сайт — проследите, чтобы платформа подходила для дальнейшего продвижения.

5. Комплекс услуг — как правило, компании, оказывающие комплексные услуги (разработка, продвижение, реклама, SMM, интеграция CRM) — уделяют большое внимание дальнейшему развитию проекта и возможностям привлечения клиентов: они смогут изначально, на этапе разработки, подготовить или корректировать информацию по семантическому ядру, написать продающие тексты, продумать триггеры и убеждающие блоки на сайте, предложить дальнейшее ведение проекта и стратегию в интернет-маркетинге.

6. Наличие технической поддержки — сайт нуждается в постоянном развитии и даже специально нанятому в вашем штате специалисту потребуются рекомендации и ответы на конкретные вопросы по работе CMS, убедитесь, что со стороны компании-разработчика будет обратная связь после создания сайта.

7. Количество специалистов и их квалификация — это гарантия своевременной сдачи проектов и качества выполненной работы.

8. Организации и клиенты компании — вы точно можете доверять фирмам, которые сотрудничают с банками, крупными корпорациями, холдингами. В крупном бизнесе проводятся тщательные проверки компаний-подрядчиков в сфере IT.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Денис Семенов

Когда мне грустно и печально, я захожу в выдачу по "оконным" и "строительным" запросам и рандомно кликаю по рекламе, согреваясь мыслью, что за минуту я могу потратить несколько тысяч рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чуранов

Отправил ссылку на ваш профиль в Яндекс, вам кешбек полагается)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Что бы я еще добавил
1 Реальные фото. У огромного числа конкурентов фото из стоков - нереальные лица , нереальные конструкции.
Работа с собственными фото это большой плюс.
2 То же самое про монтаж - больше фото реальных монтажей.
3 люди любят фото ( да и видео, в том числе онлайн) работающих заводов.
Если компания крупная и завод работает постоянно - своя трансляция это хорошая отстройка от конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Совершенно с вами согласны, Дмитрий. Свои фото - это большой плюс. Даже необработанные фото с объектов вызывают больший отклик в сравнении с вылизанными стоковыми.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чуранов

Подтверждаю каждый пункт

Ответить
Развернуть ветку
Елена Морозова

Есть опыт в SMM в теме окон? Работает он?

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Елена, да, мы продвигаем оконные компании в соцсетях.
Работает ли SMM? Конечно, но важно понимать, о каких KPI мы говорим.
Окна - сложный продукт, прямых продаж через соцсети ждать не стоит. Обычно из соцсетей переходят на сайт и там подробно изучают ассортимент, материалы, портфолио компании, рассчитывают все в калькуляторе, если такой функционал на сайте есть.
SMM однозначно повышает осведомленность об оконной компании. Размещая полезных контент в своих группах, вы формируете лояльную аудиторию, в глазах которой вы становитесь экспертом, и когда возникнет потребность в замене окон, о вас вспомнят в первую очередь. Обычно SMM для оконных компаний - работа в долгую, но этот канал стоит рассматривать, определенно.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Пахомов

если кратко, то SMM для продаж пластиковых окон сейчас и сразу- не работает

Ответить
Развернуть ветку
Елена Титова

к статье добавила бы: все контакты указанные на сайт и т.д. должны быть активны все время. это огромная проблема

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Спасибо за наблюдение, Елена. Это правда важно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юля Сергеева
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Илья, вы правы, вирусный маркетинг действительно иногда помогает продать, но это нельзя отнести к универсальным инструментам.
В статье мы постарались рассказать о самых базовых вещах, которые применимы ко всем оконным компаниям.
Вирусность же нужно применять точечно, с оглядкой на репутационные риски.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Кому лень читать: ПФ и закупка трафа решают.
Все остальные телодвижения - это производные.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда