Рубрика развивается при поддержке

СтароМодный Instagram «Столото» высмеивает стереотипы

Проект «СтароМодные», реализованный брендом «Столото» и агентством SETTERS в аккаунте бренда в Instagram, — подсказка молодой аудитории: «В лотереи выигрывают не только пенсионеры!».

В закладки

Ежегодно билеты государственных лотерей приобретают десятки миллионов россиян, в день выигрывают более 200 тысяч билетов, а лотерейными миллионерами каждую неделю становятся в среднем 25 россиян. При этом среди молодежи существует стереотип, что подобный способ досуга — развлечение для старшей аудитории. Проект «СтароМодные» разрушает этот стереотип, используя визуальную концепцию противопоставления трендов.

Для реализации идеи к фотосессии привлекли возрастных моделей агентства Oldushka. Их превратили в стильных хайпбистов, которые наслаждаются жизнью. Образы гиперболизировали, чтобы подчеркнуть: «Выиграть крупную денежную сумму в 20 лет куда приятнее, чем в 75».

«Молодежь видит свою старость иначе и поддерживает тезис «Возраст существует в голове». Эта простая мысль отлично ложится в концепцию омоложения аудитории бренда «Столото: возраст — не барьер, особенно для участия в лотерее».

Храпченкова Ирина, руководитель направления социальных и новых медиа S8 Capital

Основная интеграция продукта: новогодний тираж лотереи «Русское лото». 1 января 2019 года в прямом эфире канала НТВ будет разыгран главный приз — 1 миллиард рублей. Впервые в истории может появится лотерейный миллиардер. Игра не остановится, пока миллиард не будет разыгран. Других участников розыгрыша ждут более 100 призов по миллиону и другие денежные призы.

Клиент: «Столото» — крупнейший распространитель государственных лотерей, организованных Министерством Финансов РФ и Министерством Спорта РФ.

Аккаунт «Столото» в Instagram: https://www.instagram.com/stoloto/

Команда проекта

Столото:

Храпченкова Ирина — руководитель направления социальных и новых медиа S8 Capital;

Альберт Усманов — директор по цифровому маркетингу S8 Capital;

Басанович Варвара — операционный директор по маркетингу;

Кононова Ольга — руководитель проекта.

SETTERS:

Павлишин Руслан — креативный руководитель проекта;

Дмитриева Аксинья — продюсер проекта;

Петрова Ульяна — менеджер проекта.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Зарета Логинова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 7, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 53416, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Dec 2018 12:35:40 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 53416, "author_id": 232691, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53416\/get","add":"\/comments\/53416\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53416"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

"При этом среди молодежи существует стереотип, что подобный способ досуга — развлечение для старшей аудитории"

нет, скорее у всех нормальных людей существует вполне логичный стереотип, что это разводилово для бедных людей, которые верят в такой способ заработать деньги от безысходности. и да, в их числе большой процент пенсионеров.

можно еще для кэшберри сделать модный проект для инстаграма, не ну а чё?

Ответить
2

Это дополнительный налог, назовите его сами как захотите: "налог на жадность" или "налог на глупость".

Ответить
1

Кэшберри не под крылом государства, в отличии от Столото.

Ответить
1

сути это не меняет)

Ответить
0

Не фанат всех этих лото, но знаю людей, для которых это скорее некое азартное развлечение или хобби, нежели реальное желание внезапно разбогатеть. То есть чел покупает каждую неделю лотерейные билеты, иногда что-то там выигрывает, выигрыш тратит на... покупку новых билетов. Просто потому что он любит раз в неделю покупать лотерейные билеты %)
Ну и да, он пенсионер.

Ответить
13

Мое мнение: Скорее отталкивает такая реклама, чем привлекает новых покупателей из той ЦА для которой эта реклама создавалась.

Ответить
9

Постирония.
столото думает, что оно умнее инстаграмма и высмеивает его

пользователи инстаграмма думают, что они умнее столото и высмеивают его высмеивания

пользователи VC думают, что они умнее пользователей инстаграмма, которые высмеивают высмеивания столото, и по этой причине - высмеивают обоих сами.

Я, сижу, ем печеньку. Пялюсь на жопу знакомой в инсте. Мне плевать на всё это. Ведь столото выбрало абсолютно неправильное позиционирование и изначально обречено на провал. Зато можно посмеяться, как очередной инсто-девочке выкатили огромные гонорары

В реальности же плачу, снова какой-то шлак продвинули, никчёмные и бездарные маркетологи с нулём образования и понимания рынка, но зато умеющие привлечь спонсоров. Очередной удар по престижу профессии и среднему профессионализму на рынке.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Ссылку нельзя. Профиль закрытый.

Ответить
0

Жопа так себе, но тебя я очень хорошо понимаю.

Ответить
11

спасибо за пресс-релиз
проект - говно
и на уровне идеи
и на уровне продакшена

Ответить
1

And neither can you

Ответить
–1

лет ми спик фром май харт

Ответить
4

"лотерейными миллионерами каждую неделю становятся в среднем 25 россиян" - почти 1200 человек в год, где все эти миллионеры из трущоб?

Ответить
0

Миллионерами называют тех, чей выигрыш был от 1 миллиона. 1-2 ляма по сути не так уж и много и особо на них не пошикуешь

Ответить
4

"новогодний тираж лотереи «Русское лото». 1 января 2019 года в прямом эфире канала НТВ будет разыгран главный приз — 1 миллиард рублей. Впервые в истории может появится лотерейный миллиардер." - 1 января 2018 тоже разыгрывали миллиард, кто стал миллиардером?

Ответить

Комментарий удален

3

Столото высмеивает стереотипы? Рили!? Что может быть более стереотипным, чем известный артист (оставим в стороне его личностные качества) на фоне новогодней елки в предновогодней рекламе? Скрин сегодняшний.

Ответить
1

Жена как-то купила.... Думал разведусь.....

Ответить
3

По-хорошему, сначала надо дождаться результатов розыгрыша тиража и только после того, как вы на 100% убедились что выигрыша нет, можно подавать заявление.

Ответить
0

3 года жду

Ответить
0

полагаю ей бы повезло, коль такая логика у её мужа

Ответить
–1

А по-моему неплохая попытка достучаться до такой недосягаемой казалось бы для этого бренда молодежной аудитории.

Ответить
1

Ну почему недосягаемой? На днях была на почте. Пока я ожидала своей очереди, 4 человека при мне купили лотерейки. В том числе одна молодая семья с маленьким ребенком. Было похоже, что пришли забирать выигрыш, потому что на руках был билет и чек, и обсуждали какие еще билеты взять.

Ответить
0

Любая лотерея — это зло, паразитирующее на деструктивном желании людей получить бабла особо не напрягаясь. Пора бы это уже зафиксировать и запретить это говно на федеральном уровне.
А тех .удаков, которые разрабатывают для этого зла "креативные концепции" - сделать нерукопожатными.

Ответить
1

Если ты не умеешь продавать зло, то ты плохой продажник. А так - всё равно они убого сделали, лишь бы попилить бюджеты.

Ответить
–1

Ты хоть сам понял какую чепуху написал, Илюша?

Ответить
1

Проявляй уважение.

Ответить
–1

Ути, обиделся и минусов понаставил))
И ты еще хочешь уважения?

Ответить
1

Отталкивает. Первое впечатление что хотели показать богатых и самодостаточных пенсионеров миллионеров, но вышло совсем не то. Имхо

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ER = 0,5%. Серьёзно?)

Ответить
0

Хотела бы я быть такой в старости) богатой и безумной))))

Ответить
0

Второе запросто. деменция она такая

Ответить
0

Ага, и жизнью наслаждаться по полной в кругу единомышленников))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }