{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Emilia Gulieva

Басков в роли яблока и Киркоров в образе Снежной королевы: самые странные рекламные ролики 2018 года по версии агентств Статьи редакции

Креатив от «Фруктового сада», мясокомбината «Царицыно», «Эльдорадо», Danone, «Мегафона» и других брендов.

Николай Басков в роли яблока в рекламе «Фруктового сада»

Бренд соков «Фруктовый сад» создал рекламную кампанию, в которой певец Николай Басков работает промоутером в костюме яблока на стенде с соками, предлагая посетителям торгового центра «угостить звезду соком».

Если бы это была реклама какого-нибудь Old Spice или Burger King, то может, было бы смешно.

В рекламе сока всё кажется настолько странным, что сначала очень смешно, потом наступает отрицание, гнев, торг и так далее.

Нет идеи, но есть выдуманное преимущество, что «звезду» можно угостить нашим соком, видимо, потому что он качественный.

Валерий Волчецкий
креативный директор агентства Redkeds

Посвящение в мясорианцы от «Царицыно»

Производитель мясных продуктов «Царицыно» снял ролик, в котором представил, как бы выглядело посвящение в любителей мяса. Тот, кто проводил церемонию, брал с новобранцев клятвы — например, «разбираться в ветчине» и «идти с колбасой по жизни».

Стихи от «Веб-студии Идрисова Ильфара»

Владелец веб-студии Ильфар Идрисов снял ролик, в котором исполнил главную роль. В видео он в стихах рассказывает, почему нужно выбирать его компанию для сотрудничества.

Стихи люблю с детства. Это беспроигрышный вариант, который всегда привлекает внимание. Плавное движение камеры и интересные CG-решения навсегда оставят этот ролик в золотой коллекции российской малобюджетной рекламы.

Андрей Пауков
креативный продюсер видеоагентства Zebra Hero

Богатая семья ест йогурт в рекламе Danone

Бренд молочных продуктов Danone снял рекламный ролик для продвижения своего йогурта. Главную роль в нём исполнила певица Полина Гагарина. Она снялась в образе обеспеченной хозяйки, которая всегда рада накормить семью завтраком.

Чего ещё не было в рекламе йогурта? Полноценная семья — мама, папа и два ребёнка? Было. Мама-селебрити, которая после родов выглядит, как модель? Было. Песня? О, что-то новое, но вроде тоже было. Пусть они ещё и танцуют. Это тоже было.

Я не понимаю, для кого была сделана эта реклама. Она вообще не про людей, которые этот йогурт покупают, не говоря уже о том, что в ролике рассказано обо всех свойствах продукта — то есть зритель ничего не запомнит.

Интересно, насколько люди ведутся на формулу «смотри, счастливые и богатые люди едят наш дешёвый продукт». С другой стороны, пока конкуренты делают такую «безопасную» рекламу, можно не беспокоиться за долю рынка.

Валерий Волчецкий
креативный директор агентства Redkeds

Киркоров в образе Снежной королевы в рекламе «Гексорала»

Бренд лекарственного препарата от боли в горле «Гексорал» снял ролик, в котором певец Филипп Киркоров исполнил свою песню «Цвет настроения» на новый лад. Исполнитель предстал в образе Снежной королевы, которая пытается навредить семье, наслав на неё боль в горле. Но у него ничего не выходит: «Гексорал сильнее», — поёт Киркоров.

«Цвет настроения» — это такая разновидность творчества, которая паразитирует на хайпе: песни, клипы или мемы. Такое ощущение, что у ребят недостаточно своей фантазии для создания оригинального продукта, и поэтому они хватают готовые тренды и запихивают их в ролики без смысловой нагрузки.

Никогда бы не подумал, что Филипп Бедросович может стать топовым лидером мнений сразу в нескольких категориях, которые делят рекламное время в прямом эфире.

Сергей Дапкус
руководитель продакшна агентства Pinkman

Мне кажется, российская аудитория привыкла к подобному трешу: примитивный сюжет со счастливым исцелением, притянутый за уши образ героя, воплощённая болезнь. Благо можно над звездой эстрады посмеяться.

Паттерн, несмотря на свою заезженность, наверняка отлично заходит целевой аудитории. Но что интереснее — как на волне хайпа продолжает наращивать свой новый, открытый, молодёжный и ещё более эпатажный образ Филипп Бедросович, да ещё и деньги зарабатывает. Вот это действительно интересный ход.

Денис Ломов
креативный директор агентства Red Collar

Муж на час от YouDo

Сервис поиска мастеров YouDo снял рекламу, в которой показал, как работает концепция «муж на час».

Серия ТВ-роликов YouDo — самое странное, что я видел в своей жизни. Где счастливые улыбающиеся люди? Что за цвет? Всё какое-то старое и потрёпанное, а герои ведут себя как умалишённые. Обратите внимание, что в последнем кадре на люстре даже не горит одна лампочка. Похоже на старые скандинавские комедии, а на дворе 21-й век.

Андрей Пауков
креативный продюсер видеоагентства Zebra Hero

Новое прочтение песни Лемоха в ролике «Мегафона»

Для продвижения опции по звонкам за рубежом оператор «Мегафон» создал кампанию «Роуминг, гудбай». Бренд пригласил к участию в ролике музыканта Сергея Лемоха, чья группа «Кар-Мэн» была известна в 1990-х годах благодаря песням «Лондон, гудбай», «Сан-Франциско» и другим.

В клипе Лемох поёт «Роуминг, гудбай» и танцует на фоне Пизанской башни.

Здесь нет Киркорова, но тоже поют. Причём давно забытые эстрадные исполнители. Это, видимо, такой корпоративный стиль у компании «Мегафон». Есть старая песня, её нужно переделать на свой лад и оформить в молодёжный клип: попурри из подтанцовки, пугающе радостные люди и три фирменных кружочка, которые маячат в трёх кадрах из пяти.

Я искренне надеюсь, что в следующем музыкальном клипе от «Мегафона» для нас споёт Кай Метов.

Сергей Дапкус
руководитель продакшна агентства Pinkman

Пылесос вместо голубей в рекламе «Эльдорадо»

Компания «Эльдорадо» сняла ролик, в котором актриса Марина Федункив в роли хозяйки дома подзывает голубей, чтобы те съели рассыпавшиеся по дому хлебные крошки вместо уборки пылесосом.

Какая удача, что создателям ролика удалось уговорить сняться близняшку Марины Федункив. Я думал, она немедийная персона.

Андрей Пауков
креативный продюсер видеоагентства Zebra Hero

Кавер от Киркорова для «Связного»

Филипп Киркоров продолжил интерпретировать свою песню «Цвет настроения» — на этот раз в рекламе сети по продаже техники «Связной».

Это безвкусица и бессмыслица. Когда всё сделано только ради хайпа, причём в попытке нагнать его на последней волне.

Данил Голованов
креативный продюсер компании Red Pepper Film

Новый вкус чипсов Lay's от Ольги Бузовой в рекламе «Пятёрочки»

Сеть супермаркетов «Пятёрочка» запустила кампанию с участием телеведущей Ольги Бузовой. Компания предложила покупателям выбрать новый вкус чипсов Lay's, которые будут продаваться только в «Пятёрочке»: с шашлыком или паприкой. «Пятёрочка» обещала выпустить чипсы со вкусом, за который проголосует большее количество людей.

В ролике Бузова представляется сотрудником магазина и изучает качество продуктов, отмечая их свежесть. Затем она останавливается на шашлыке и паприке и предлагает покупателям выбрать «новый вкус от Бузовой».

Сложный выбор в ролике от «Черкашин и партнёры»

Производитель мясных продуктов «Черкашин и партнёры» снял ролик, в котором мужчина надолго погружается в фантазии, когда жена спрашивает его, какую колбасу он хочет — докторскую или сервелат.

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382018","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 15, "likes": 24, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 53436, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Dec 2018 17:21:03 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

роликом от черкашина не колбасу нужно рекламировать, а наркотики. отличная визуализация прихода

7

Реклама you do стилистически топовая, идеально сделана, все остальное какой-то лютый треш.

5

Баскову подогнали костюм самого печального яблока

2

Очень странная подборка, например этих роликов
«Царицыно»
«Веб-студии Идрисова Ильфара»
«Эльдорадо» c голубями
«Пятёрочка» с Lays и Бузовой
«Черкашин и партнёры»
я на ТВ не видел вообще, может их в каком-то регионе крутят или только онлайн?

1

Наш только на ютубе. И в основном Москва и Питер! ))

1

Ильфар, ваш ролик лучший!

2

Спасибо Андрей! Скоро сделаем ещё круче! ))

0

о бля,хелоу

1

Очень приятно. А я Ильфар. ))

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Год пробитого дна в креативе

1

А где, где я спрашиваю, где "потому что 35!"??

1

Че пацаны, шашлы4ок или П@прика?

1

Лучше яблоком, чем в рекламе недвиги.

0

Мне одному кажется, что сочетание фамилии "Черкашин" и колбасы, не очень подходящее?

0
Читать все 15 комментариев
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

null