{"id":14190,"url":"\/distributions\/14190\/click?bit=1&hash=4e3b2f93fa0b2bc6bac6f1186e8a4fc5e38a8974605667aac6e7ca10c463520d","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 66% \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u0430\u0433\u0430\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"c05a7e16-0155-5f4c-b7e8-e9ba948655b5"}

Скучающее лицо новой коллаборации

Белла Хадид стала лицом коллаборации Balenciaga и Adidas. На днях запустилась масштабная рекламная кампания – Motive agency&production разбирает креатив и смотрит свежее видео.

Кто ЦА, или кому в офисе жить хорошо

В офисе манхэттенского небоскреба компанию Белле Хадид составляют звезды спорта и кинематографа: Изабель Юпер, Хан Со Хи, Джермел Шарло. Судя по кастингу, создатели креатива планировали охватить самую широкую аудиторию – и поклонников большого спорта, и интеллектуалов-синефилов.

На фото в соцсетях бъемные футболки, носки-трубы, гигантские пуховики, сумочки, в которые поместится все необходимое для работы (примерно ничего, кроме телефона). Все модели модной коллаборации украшены фирменными трелистниками и тройными полосками. Звезды, облаченные в нарочито гигантские наряды, просто позируют у стола, за столом, на столе. Обстановка вроде и рабочая, но к труду не располагает – такой недвусмысленный посыл целевой аудитории обеих марок. Работа не волк, коленки на трениках сами себя не вытянут, если футболка, то длинная, как платье.

Видеошедевр? Проще некуда

В поддержку кампании вышел рекламный ролик, в котором Белла Хадид, очевидно, заскучавшая на трудовом посту, громко, через соломинку допивает любимый напиток. Офисная работа без забот, ну или заботы, воплощенные в безделье. Здесь же, в абсолютной тишине можно пускать бесконечные самолетики, складывать ноги на стол – мечта любого офисного миллениала! Вероятно, тем, кому сейчас до или немногим больше тридцати, и предназначены модели новой коллекции.

Какими видео дополнится рекламная кампания и какая роль в них будет у звезды европейского кино Изабель Юппер? Интересно, разузнать…

Как вам коллабик? Всем брендам стоит коллабиться друг с другом, как считаете?

Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Manuylov

Перед сном молю каждый день что тренд на бомжей закончится, запарило ходить с женой-белкой-летягой

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

А если белка-летяга еще и на каблуках, это летяга-лакшери?))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Manuylov

Я видимо старомоден и слишком консервативен, но честно говоря этот подростковый лакшери-все-пахYю тренд ну такое себе. Не могу судить за других, смешать можно что угодно и с чем угодно, но вот эта смесь похожа на сгущенку с томатной пастой.

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Вы правы, сейчас модно не просто все, а еще и все со всем. Хорошо это или плохо - дело вкуса, наверное. Но есть ощущение, что безразмерная одежда это все-таки в основном для тех, кому до 30)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Manuylov

Я вот тоже так думал, но моя в 35 очевидно слишком много проводит в инстаграмме )

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

О времена, о тренды!) наверняка, у вашей жены хороший вкус, что-то подсказывает))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Manuylov

ну над дизайном квартиры работаю я, купивший вещи 5 лет назад себе и наслаждающийся их качеством соответствующему их ценнику.

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Хочется сказать - и правильно, все в дом) но и о себе, вероятно, забывать не стоит)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Manuylov

Никто не спорит что молодежь всегда стремилась противопоставить себя консервативным взглядам, появляются новые кумиры, хочется самовыражения, свободы, открытости жизни, доверяешь своим инстинктам, себе, родители становятся старомодными в твоих глазах. Я это проходил и я в свои 2000-е, и на платформе ходил с ростом 190 и штаны спускал и одевал странные головные уборы. Это проходит со временем, а если нет - значит хроника )

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Вот видите, и вас мода не обошла стороной!) но справедливости ради - Шанель, Диор и еще какой-нибудь саквояж по цене самолета предпочитают и те, кому прямо сейчас не больше 20)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Manuylov

Ну тут я ничего не могу посоветовать кроме как родится в богатой семье или иметь инстаграм профиль и телеграм канал про успешность )

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

:)))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Manuylov

Думаю правило "дурной пример заразителен" в купе с инфлуенсерами из тик-тока рождает вот такие челленджЫ, вопрос в том сколько будут существовать подобные недоразумения.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Иванова

Да они просто привлекли очередной раз внимание к себе! Думаю, не стоит искать потаенные смыслы)) черпайте с поверхности))

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Привлечь внимание - тоже нужно уметь:))

Ответить
Развернуть ветку
Алина Иванова

Это правда! И с этим они справились))

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Silver

Обожаю Беллу! Везде, где она появляется хайп обеспечен)

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

Точно! А здесь еще и Изабель Юппер!)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда
null