Скучающее лицо новой коллаборации
Белла Хадид стала лицом коллаборации Balenciaga и Adidas. На днях запустилась масштабная рекламная кампания – Motive agency&production разбирает креатив и смотрит свежее видео.
Кто ЦА, или кому в офисе жить хорошо
В офисе манхэттенского небоскреба компанию Белле Хадид составляют звезды спорта и кинематографа: Изабель Юпер, Хан Со Хи, Джермел Шарло. Судя по кастингу, создатели креатива планировали охватить самую широкую аудиторию – и поклонников большого спорта, и интеллектуалов-синефилов.
На фото в соцсетях бъемные футболки, носки-трубы, гигантские пуховики, сумочки, в которые поместится все необходимое для работы (примерно ничего, кроме телефона). Все модели модной коллаборации украшены фирменными трелистниками и тройными полосками. Звезды, облаченные в нарочито гигантские наряды, просто позируют у стола, за столом, на столе. Обстановка вроде и рабочая, но к труду не располагает – такой недвусмысленный посыл целевой аудитории обеих марок. Работа не волк, коленки на трениках сами себя не вытянут, если футболка, то длинная, как платье.
Видеошедевр? Проще некуда
В поддержку кампании вышел рекламный ролик, в котором Белла Хадид, очевидно, заскучавшая на трудовом посту, громко, через соломинку допивает любимый напиток. Офисная работа без забот, ну или заботы, воплощенные в безделье. Здесь же, в абсолютной тишине можно пускать бесконечные самолетики, складывать ноги на стол – мечта любого офисного миллениала! Вероятно, тем, кому сейчас до или немногим больше тридцати, и предназначены модели новой коллекции.
Какими видео дополнится рекламная кампания и какая роль в них будет у звезды европейского кино Изабель Юппер? Интересно, разузнать…
Как вам коллабик? Всем брендам стоит коллабиться друг с другом, как считаете?
Больше интересных новостей о рекламе, маркетинге и коммуникациях в Telegram-канале Motive, креатифь!
Перед сном молю каждый день что тренд на бомжей закончится, запарило ходить с женой-белкой-летягой
А если белка-летяга еще и на каблуках, это летяга-лакшери?))
Я видимо старомоден и слишком консервативен, но честно говоря этот подростковый лакшери-все-пахYю тренд ну такое себе. Не могу судить за других, смешать можно что угодно и с чем угодно, но вот эта смесь похожа на сгущенку с томатной пастой.
Вы правы, сейчас модно не просто все, а еще и все со всем. Хорошо это или плохо - дело вкуса, наверное. Но есть ощущение, что безразмерная одежда это все-таки в основном для тех, кому до 30)
Я вот тоже так думал, но моя в 35 очевидно слишком много проводит в инстаграмме )
О времена, о тренды!) наверняка, у вашей жены хороший вкус, что-то подсказывает))
ну над дизайном квартиры работаю я, купивший вещи 5 лет назад себе и наслаждающийся их качеством соответствующему их ценнику.
Хочется сказать - и правильно, все в дом) но и о себе, вероятно, забывать не стоит)
Никто не спорит что молодежь всегда стремилась противопоставить себя консервативным взглядам, появляются новые кумиры, хочется самовыражения, свободы, открытости жизни, доверяешь своим инстинктам, себе, родители становятся старомодными в твоих глазах. Я это проходил и я в свои 2000-е, и на платформе ходил с ростом 190 и штаны спускал и одевал странные головные уборы. Это проходит со временем, а если нет - значит хроника )
Вот видите, и вас мода не обошла стороной!) но справедливости ради - Шанель, Диор и еще какой-нибудь саквояж по цене самолета предпочитают и те, кому прямо сейчас не больше 20)
Ну тут я ничего не могу посоветовать кроме как родится в богатой семье или иметь инстаграм профиль и телеграм канал про успешность )
:)))
Думаю правило "дурной пример заразителен" в купе с инфлуенсерами из тик-тока рождает вот такие челленджЫ, вопрос в том сколько будут существовать подобные недоразумения.
Да они просто привлекли очередной раз внимание к себе! Думаю, не стоит искать потаенные смыслы)) черпайте с поверхности))
Привлечь внимание - тоже нужно уметь:))
Это правда! И с этим они справились))
))
Обожаю Беллу! Везде, где она появляется хайп обеспечен)
Точно! А здесь еще и Изабель Юппер!)