{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как хорошо спроектированный сайт укрепляет доверие

В наше время современный сайт - это буквально входная дверь в ваш бизнес для ваших клиентов. Быть частью будущего - значит иметь эффективное и профессиональное присутствие в Интернете. У вашего бизнеса есть 7 секунд, чтобы произвести хорошее первое впечатление на потенциального клиента, посетившего ваш сайт. Предлагаем вашему вниманию 5 советов о том, как добиться успеха в этом.

Четкое и последовательное сообщение

Большинство посетителей сайта не будут прилагать усилия, чтобы сразу изучить весь ваш сайт. Прежде всего, они быстро оценивают, стоит ли здесь оставаться. Поэтому делайте все просто и доступно для быстрого понимания.

Главная страница вашего сайта должна делать то, что делает первая встреча – быстро и эффектно представить вашу продукцию/ услуги, а также дать удобную навигацию для более глубокого погружения. Начните с ярких заголовков и контента, которые четко описывают преимущества покупки именно у вас.

Профессиональный веб-дизайн, поддерживающий ваш бренд

Есть высказывание известного веб-дизайнера Адама Джаджа: “Альтернатива хорошему дизайну - это всегда плохой дизайн. Нет такого понятия, как отсутствие дизайна”. Когда люди работают с компанией, они хотят знать, что работают с профессионалами. Инвестирование в профессиональный дизайн веб-сайта показывает, что ваш бизнес ценит профессионализм и посылает мощный сигнал потенциальным клиентам и партнерам.

По данным Adobe, компании с сильным дизайном превосходят компании со слабым дизайном на 219%, согласно анализу компаний из индекса S&P за 10 лет. Высококачественные изображения и интуитивно понятный, продуманный UX / UI - больше, чем просто “красиво”, это разумный бизнес-ход.

Четкий призыв к действию

Хотите больше конверсий? Иногда это может быть так же просто и эффективно, как если бы мы прямо спросили или подсказали пользователю нужную информацию. Вам не нужен просто призыв к действию (CTA), сам по себе, вам нужен сильный призыв к действию, который побуждает людей действовать.

Призыв к действию преследует две основные цели: сказать кому-то, что он должен сделать, и дать ему мотивацию и уверенность для этого. Сосредоточьтесь на преимуществах для пользователя — и сделайте сообщение коротким и мотивирующим. Что еще более важно, убедитесь, что ваши пользователи могут найти ваш CTA — правильное использование цветов, шрифта и размещения выделит ваш призыв к действию.

Информативный контент

Контент предоставляет собой нужную информацию для клиентов и поисковых систем на вашем сайте. Информативный и полезный контент может улучшить ваше SEO и повысить доверие к вашему бизнесу.

Как информативный, своевременный контент увеличивает посещаемость сайта?

Такие элементы, как статьи в блогах, загружаемые презентации и тематические исследования, могут повысить качество SEO, позиционируя ваш сайт как релевантный ответ на вопросы ваших клиентов, что дает вам больше возможностей для ранжирования в поисковых системах и привлечения большего количества лидов на ваш сайт.

Интуитивно понятная навигация

Простота и понятность навигации помогает пользователям избежать сомнений и неудовлетворенности. Согласно опросу Clutch, 94% потребителей говорят, что им нужен простой в навигации сайт. Удобная навигация должна быть главным приоритетом при создании нового дизайна сайта. Добавляя простые, отзывчивые блоки и меню навигации, компании создают интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Если вашему сайту не хватает эффективной навигации, он не будет работать для вашего бизнеса так, как вам нужно. Посетители веб-сайта обычно хотят знать три вещи во время посещения вашего сайта: ‘Где я?’, ‘Где я был?" и "Куда еще я могу пойти?" Наглядно демонстрируя эти ответы в вашей навигационной структуре, посетители будут оставаться на вашем сайте дольше, повышая вероятность ценных конверсий.

Каждая точка соприкосновения потенциального клиента с вашим продуктом или компанией формирует их мнение о вас. Улучшение вашего цифрового присутствия с помощью хорошо спроектированного сайта - одна из лучших инвестиций, которую вы можете сделать прямо сейчас.

0
1 комментарий
Чайка О.

"ваш" - 26 раз
"сайт" - 19 раз
"В наше время современный сайт..."
Остальное — набор банальностей. Хоть бы добавили примеры, иллюстрирующие тезисы.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда