{"id":14179,"url":"\/distributions\/14179\/click?bit=1&hash=ef566cae19d8b72859d799b88a55c90c11c37e7677acac8a2221595a6ca6f5bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u0442\u043e\u043a\u0441\u0438\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 ","buttonText":"\u041d\u0443-\u043a\u0430","imageUuid":"a3d0cbb2-2d94-5f09-b674-c61b61195271"}

Контент-маркетинг и реклама в Пульс Mail и ПромоСтраницах Яндекс

Два крупных российских IT-гиганта конкурируют между собой и предлагают продвигать ваш бизнес с помощью контент-маркетинга на своих площадках: Дзен и Пульс.

В сентябре 2022 года Яндекс продал Дзен компании VK. В сделку не вошли ПромоСтраницы. Яндекс продает площадку, но оставляет монетизацию Дзен. VK, бывший Mail Group, владеет Дзен без монетизации, но имеет собственную платформу Пульс, аналог Дзен, с рекламой.

Как это работает?

Вы размещаете статью. Создаете рекламную кампанию. Площадка продвигает вашу статью. Особенность и выгода данных площадок состоит в том, что вы платите только за дочитывание вашего текста. Стоимость дочитывания от 3 рублей.

Как выглядит

Обычная статья с небольшой отметкой реклама. В тексте можно ставить неограниченное число ссылок. В конце статьи переход на ваш сайт.

В ПромоСтраницах Яндекс это оформлено в виде кнопки для перехода. Смотрите примеры ниже.

Дневная аудитория ПромоСтраниц и сайтов партнеров Яндекс 70 млн. пользователей

В Пульс Mail вы автоматически будете переадресованы на вашу страницу. Смотрите примеры ниже.

Дневная аудитория Пульс и сайтов Mail 11 млн. пользователей

Маркетинговое исследование ПромоСтраниц Яндекс и Пульс Mail для крупных рекламодателей вы можете заказать здесь.

Что потребуется для запуска

1. Статьи. Можно использовать неоригинальные материалы, но будьте готовым к претензиям правообладателей, или писать оригинальные тексты. Cвои тексты потребуют больше времени и вложений. Для уникальных текстов рекомендуется полноценная дистрибуция контента. Это тема отдельного поста.

2. Регистрация на площадках и пополнение рекламного бюджета.

ПромоСтраницы. Первый платеж составляет 75 000 руб, но если пройти обучение и пройти тест, платеж можно снизить до 20 000 руб.

Пульс. Минимального платежа нет. Рекламный кабинет настраивается через поддержку Mail. Необходимо отправить запрос по адресу [email protected]. Оплаты делаются через кабинет MyTarget, который привязывается к рекламному кабинету.

Таргетирование и стоимость

Данные для таргетирования на площадках одинаковые: пол, устройства и местоположение. В ПромоСтраницах можно указать возраст.

Таргетирование на интересы можно делать за счет заголовков, обложек и тизеров статей.

Стоимость от 3 рублей за 1 дочитывание.
Можете поставить выше, если потребуется больше трафика.

Выводы

С рекламы статей можно получать гарантированный трафик на уровне рекламы рекламной сети Яндекс или таргетированной рекламы ВКонтакте, но по более низкой цене. Рынок этой рекламы не перегрет.

Преимущество заключается в удержании внимания в статье, в которой за счет текста или визуального оформления можно получать более целевых клиентов.

Запросить медиакит площадок со всей информацией, а также задать вопросы по настройке, ведению и стоимости можно в Telegram чат-бот.

Слушать тему в подкастах: Apple Podcast, Google Подкастах, другие сервисы.

Telegram: @chinnov

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null