Контент-маркетинг и реклама в Пульс Mail и ПромоСтраницах Яндекс
Два крупных российских IT-гиганта конкурируют между собой и предлагают продвигать ваш бизнес с помощью контент-маркетинга на своих площадках: Дзен и Пульс.
В сентябре 2022 года Яндекс продал Дзен компании VK. В сделку не вошли ПромоСтраницы. Яндекс продает площадку, но оставляет монетизацию Дзен. VK, бывший Mail Group, владеет Дзен без монетизации, но имеет собственную платформу Пульс, аналог Дзен, с рекламой.
Как это работает?
Вы размещаете статью. Создаете рекламную кампанию. Площадка продвигает вашу статью. Особенность и выгода данных площадок состоит в том, что вы платите только за дочитывание вашего текста. Стоимость дочитывания от 3 рублей.
Как выглядит
Обычная статья с небольшой отметкой реклама. В тексте можно ставить неограниченное число ссылок. В конце статьи переход на ваш сайт.
В ПромоСтраницах Яндекс это оформлено в виде кнопки для перехода. Смотрите примеры ниже.
В Пульс Mail вы автоматически будете переадресованы на вашу страницу. Смотрите примеры ниже.
Маркетинговое исследование ПромоСтраниц Яндекс и Пульс Mail для крупных рекламодателей вы можете заказать здесь.
Что потребуется для запуска
1. Статьи. Можно использовать неоригинальные материалы, но будьте готовым к претензиям правообладателей, или писать оригинальные тексты. Cвои тексты потребуют больше времени и вложений. Для уникальных текстов рекомендуется полноценная дистрибуция контента. Это тема отдельного поста.
2. Регистрация на площадках и пополнение рекламного бюджета.
ПромоСтраницы. Первый платеж составляет 75 000 руб, но если пройти обучение и пройти тест, платеж можно снизить до 20 000 руб.
Пульс. Минимального платежа нет. Рекламный кабинет настраивается через поддержку Mail. Необходимо отправить запрос по адресу [email protected]. Оплаты делаются через кабинет MyTarget, который привязывается к рекламному кабинету.
Таргетирование и стоимость
Данные для таргетирования на площадках одинаковые: пол, устройства и местоположение. В ПромоСтраницах можно указать возраст.
Таргетирование на интересы можно делать за счет заголовков, обложек и тизеров статей.
Стоимость от 3 рублей за 1 дочитывание.
Можете поставить выше, если потребуется больше трафика.
Выводы
С рекламы статей можно получать гарантированный трафик на уровне рекламы рекламной сети Яндекс или таргетированной рекламы ВКонтакте, но по более низкой цене. Рынок этой рекламы не перегрет.
Преимущество заключается в удержании внимания в статье, в которой за счет текста или визуального оформления можно получать более целевых клиентов.
Запросить медиакит площадок со всей информацией, а также задать вопросы по настройке, ведению и стоимости можно в Telegram чат-бот.
Слушать тему в подкастах: Apple Podcast, Google Подкастах, другие сервисы.
Telegram: @chinnov