{"id":14196,"url":"\/distributions\/14196\/click?bit=1&hash=0b356e28c4f63caa6bd6709844b34be789eb3d459cbab9b389ba17b477e005b1","title":"\u0423\u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u0443 \u043f\u043e\u0434 \u0447\u0435\u0445\u043b\u043e\u043c \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0430?","buttonText":"\u0420\u0435\u0448\u0435\u043d\u0438\u0435","imageUuid":"ed0f5bf4-1bb0-52f6-b443-8d6d1eaf5b1b"}

Правильный камбэк во ВКонтакте — гайд про возвращение интернет-маркетинга в соцсеть

С февраля 2022 года у ВК начался третий этап развития — в соцсеть массово возвращались пользователи, и площадка вновь засияла как инструмент интернет-маркетинга. Но вопросов к соцсети пока что больше, чем ответов. Как правильно использовать его обширный функционал, почему подписчиков набрать куда сложнее, чем в *Instagram, и что делать с таргетом — объясняет для LiveDune аналитик агентства интернет-маркетинга Лидмашина Наталья Оболонкова.

Новые правила игры

До февраля 2022 года соцсеть насчитывала около 70 млн пользователей. Весной во ВКонтакте их число резко подскочило (пресс-служба ВК сообщала о рекордной ежемесячной аудитории в 100 млн, прим. автора), при этом количество бизнес-страниц возросло сильнее по сравнению с личными аккаунтами.

В период с 11 по 17 марта более 300 тысяч новых предпринимателей начали вести свое дело ВКонтакте — это 15% от количества бизнес-сообществ. Так что же с дневной аудиторией? Она выросла на 8,7% и составляла 50 млн пользователей.

Вслед за миграцией бизнеса аудитория не перетекала так активно в другие соцсети. В VK компаниям предстоит работать не с наработанной аудиторией из Instagram, а с новыми пользователями. Поэтому важно учиться играть по новым правилам и адаптироваться.

Экосистема, а не соцсеть

Заново открывшие для себя ВК в этом году увидели для себя, что это не просто соцсеть, а целая экосистема. В ней собраны практически все функции из других существующих сетей — от историй до маркет-плейса.

Даже сами алгоритмы заточены в первую очередь под общение, а не презентацию, как в Instagram. Простой факт — по структуре ленты во ВКонакте сначала идет текст, а потом изображение. Вроде бы мелочь, но поведение пользователей меняется.

Особенно важно следить за "крупной рыбой” — большими компаниями. Часто они выделяют большой бюджет на тестирование гипотез. Поэтому есть шанс воспользоваться бенчмаркетингом и применить полученные знания в свою пользу.

SMMщикам необходимо съезжать с накатанных рельс и разрабатывать новые стратегии и тестировать гипотезы, не забывая о статистике. Продвижение во ВКонтакте — это про долгосрочные инвестиции.

Это краткая версия статьи, полный гайд читайте здесь.

* Продукты Meta запрещены на территории России.

0
3 комментария
Alex Melnikoff

Что б не зависеть от прибабаха руководства соцсети, блокировок заборнадзора или санкций вероятных партнеров делайте свой сайт, готовые и даже бесплатные движки есть, услуга его настройки дорого стоить не будет, даже если вы совсем котик с лапками, купите нормальный свой домен, смело пользуйтесь.
Вы не потратите деньги зря на продвижение одной социалки, когда перейдете в другую, не будете перепечатывать визитки, ну и , самое главное, вашим потенциальным клиентам не придется регистрироваться фиг пойми где, что б зайти к вам в магазин

Ответить
Развернуть ветку
Codder JSee

vk - помойка

Ответить
Развернуть ветку
Codder JSee

Как то, будучи в Турции, я контролировал свой трафик: зашел в вк, сожрало 200мб за раз. Так и не понял на что, но в этот день мой мобильный трафик кончился)

Тяжелый ужасный интерфейс, который меняется уже который раз, не успеваешь следить

Какие то «голоса», не удобная лента, тяжелые видео и истории.
Сеть хочет бабок и выручки, и на это делает акцент

В ленте одни посты из не моих групп, не моих людей, и реклама, которая вообще не по моим темам, которые я лайкаю и меня может заинтересовать.

Вечно пишут какие то люди, которые хотят мне по советовать мне как поднять бабла, хотя, нигде не пишу комментарии, кроме vc бывшего tj)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда
null