Дмитрий, из моего/нашего с партнером опыта - этот подход работает в подавляющем числе случаев. Основная трудность - описать характеристики и определить для каких целевых аудиторий этот продукт наиболее полезен. Я согласен в том, что часть услуг крайне трудно описать, потому они невидимы/неосязаемы для клиента до тех пор, пока он с ними не столкнулся. Это создает серьезные трудности при продвижении.
Это может сработать, но не для всех видов товаров и услуг, нужно смотреть каждый случай индивидуально
Дмитрий, из моего/нашего с партнером опыта - этот подход работает в подавляющем числе случаев.
Основная трудность - описать характеристики и определить для каких целевых аудиторий этот продукт наиболее полезен.
Я согласен в том, что часть услуг крайне трудно описать, потому они невидимы/неосязаемы для клиента до тех пор, пока он с ними не столкнулся.
Это создает серьезные трудности при продвижении.