Сторителлинг — «продажные истории»

Куда ни посмотри, нам пытаются что-то продать, будь это пахучий гель для душа, ежедневные прокладки или бытовая техника. Человек — потребитель. Представьте, что в городе, по телевизору или в интернете нет рекламы. Сможете ли купить товар, не зная о нём ничего? Думаю, да. Но через время в 99% случаев пожалеете о новом приобретении.

Современные маркетологи намыливают глаза рекламой ежедневно, но нравится ли она нам? Нет. Реклама без «души», без понимания наших потребностей. Специалисты, в кавычках, используют шаблонные фразы по типу «купите наш телевизор, он стильно впишется в ваш интерьер», или «наш шампунь избавит вас от перхоти». Телевизор не смотрю принципиально. Единственные люди, которые с открытыми ртами смотря телевизионную рекламу — бабушки и дедушки (без обид).

Сторителлинг — это?

Пример: кто-то из вас подписан в Instagram на диетологов, которые под видом красивой, детально расписанной истории о похудении девушки/парня, умело, главное, завуалировано продают свои услуги? Нет? Ладно. Про фитоняшек слыхали? Молодые девушки, рассказывающие о своём питании, спортивных добавках и других «лайфхаках», которые якобы помогут ночным обжорам быть похожими на них. Примерно 90% подписчиков ведутся на такую рекламу. Она эффективная и интересная. Да что уж говорить, я сам не раз попадался на удочку подобной рекламы в Instagram: приобрёл популярный, безопасный по словам врачей, аксессуар для курения Iqos.

Сторителлинг, как кислород, он везде

Представьте разговор с другом. Вы рассказываете ему интересный случай из жизни, случившийся около 2 дней назад. Используете эмоции? Да. Ждёте обратной реакции? Естественно. Подобный метод используют в текстовом варианте, и не забудьте добавить оффер, если это необходимо. Человек доверяет человеку, его жизненному опыту. Вы же не хотите ежедневно наступать на грабли ошибочных покупок? Шрамы на лбу никого не красят. Проще пойти по протоптанной дороге другими людьми, основанной на реальных событиях, и сохранить при этом заработанные деньги.

В следующей статье подробно опишу положительные и отрицательные стороны сторителлинга. Дам несколько действенных фишек. Расскажу, где брать основу для выдуманных историй, и как лучше оформлять, чтобы клиент читал их взахлёб.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда